General Motors может вернуться в Россию через Казахстан
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2
Ну и толку то? В белараша продаются каптивы.
Диллеры эти каптивы не обслуживают. Даже в Эстонии берут машины по гарантии только купленные в ЕС. Дурная политика GM.
Так же GM уже обосралась по полной, кто решит покупать? Только если цена будет намного ниже одноклассников.
Диллеры эти каптивы не обслуживают. Даже в Эстонии берут машины по гарантии только купленные в ЕС. Дурная политика GM.
Так же GM уже обосралась по полной, кто решит покупать? Только если цена будет намного ниже одноклассников.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Re: General Motors может вернуться в Россию через Казахстан
#3garikbest писал(а):Тыц
Интересная новость... Я так понял, это только хотелка, и не понятно, каков будет модельный ряд?
Si vis pacem, para bellum
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
цитата:
Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан
о чём и разговор, все прекрасно знали, что у GM есть у РБ и Казахстане заводы. что можно использовать именно такую схему.
и Казахи и РБ понимают, что можно заработать денег на GM и производстве.
только в РФ и его правительстве думают непонятно о чём.... и деньги, которые GM мог ввалить и оставить в РФ (в качестве инвестиций и налогов) - теперь будут там...
а мы (страна и правительство) как обычно .... будем сосать
я всё вот удивляюсь Китаю, там ничего не было.... там работать не умели (кроме сельхоз и военного).
и посмотрите, сейчас 80% электроники делается там.
крупные производители (Мерс, БМВ, Ваги, ГМ и т.д.) строят заводы и вкладывают денег в производство!
правда их потом кидают, но ВСЁ ЖЕ ! они ввалили денег, завод и технологии уже не вывезти (вывозится только как говорится портфель активов - это что можно вывезти в чемодане (ПО, ключи и секретные разработки) и на этих постах только иностранцы)
и что мы в итоге имеем?
они за 10 лет научились делать ВСЁ!!!
а у нас.... НАЛОГИ..... ПРИБЫЛЬ.....
да объявите что готовы видеть всех, кто будет строить заводы, платить з/п и налоги. льготы: как в Китае (без налогов, пока у нас нет таких технологий).
а далее дело техники: они строят завод и привозят технологии, мы поставляем материалы и смотрим как у них и чего (по ночам даже можно тырить ) и вот .... через 2-5 лет, можно делать такое же и не хуже и на основе этого делать свои разработки
и вводить налоги, а им уже будет не интересно уходить... они будут платить....
Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан
о чём и разговор, все прекрасно знали, что у GM есть у РБ и Казахстане заводы. что можно использовать именно такую схему.
и Казахи и РБ понимают, что можно заработать денег на GM и производстве.
только в РФ и его правительстве думают непонятно о чём.... и деньги, которые GM мог ввалить и оставить в РФ (в качестве инвестиций и налогов) - теперь будут там...
а мы (страна и правительство) как обычно .... будем сосать
я всё вот удивляюсь Китаю, там ничего не было.... там работать не умели (кроме сельхоз и военного).
и посмотрите, сейчас 80% электроники делается там.
крупные производители (Мерс, БМВ, Ваги, ГМ и т.д.) строят заводы и вкладывают денег в производство!
правда их потом кидают, но ВСЁ ЖЕ ! они ввалили денег, завод и технологии уже не вывезти (вывозится только как говорится портфель активов - это что можно вывезти в чемодане (ПО, ключи и секретные разработки) и на этих постах только иностранцы)
и что мы в итоге имеем?
они за 10 лет научились делать ВСЁ!!!
а у нас.... НАЛОГИ..... ПРИБЫЛЬ.....
да объявите что готовы видеть всех, кто будет строить заводы, платить з/п и налоги. льготы: как в Китае (без налогов, пока у нас нет таких технологий).
а далее дело техники: они строят завод и привозят технологии, мы поставляем материалы и смотрим как у них и чего (по ночам даже можно тырить ) и вот .... через 2-5 лет, можно делать такое же и не хуже и на основе этого делать свои разработки
и вводить налоги, а им уже будет не интересно уходить... они будут платить....
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#6
Hjvfy
Китай умеет только копировать, и то очень грубо и тупо.
Пока там с сопроматом и с электроникой все не очень. Даже софт, видел бы ты как они его пишут.
Китай используют из-за дешевой рабочей силы и не более. Производство ставят так, чтобы руки делали а мозг был отключен.
Китай умеет только копировать, и то очень грубо и тупо.
Пока там с сопроматом и с электроникой все не очень. Даже софт, видел бы ты как они его пишут.
Китай используют из-за дешевой рабочей силы и не более. Производство ставят так, чтобы руки делали а мозг был отключен.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#7
Вспомни тот же тагаз. Как его в России засудили. В китае можно это производить (просто производители закрыли глаза что там используются копии (ворованные технологии)). Как китайца стали собирать в России на тагазе, сразу же засудили.
Лицензия разрешала только на территории китая.
Лицензия разрешала только на территории китая.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#8
по поводу GM, все проще. Они пытаются обойти санкции. Но рынок они не вернут. Да будут те которые любят там опелей либо еще какие нить машины. Тем на заказ будут привозить.
Диллеры как и в эстонии будут все в итоге мультибрендовые.
Диллеры как и в эстонии будут все в итоге мультибрендовые.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
Hjvfy писал(а):Казахи и РБ понимают, что можно заработать денег на GM и производстве.
только в РФ и его правительстве думают непонятно о чём.... и деньги, которые GM мог ввалить и оставить в РФ (в качестве инвестиций и налогов) - теперь будут там...
а мы (страна и правительство) как обычно .... будем сосать
НДС ни кто не отменял
А так, то мне пофиг кто там и что сосать будет и если будет приемлемая цена на авто + реальная гарантия, то можно покупать
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
AntonS писал(а):Hjvfy
Китай умеет только копировать, и то очень грубо и тупо.
Пока там с сопроматом и с электроникой все не очень. Даже софт, видел бы ты как они его пишут.
Китай используют из-за дешевой рабочей силы и не более. Производство ставят так, чтобы руки делали а мозг был отключен.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Fishbed писал(а):если по цене, как в Украине, то в топку. Я лучше квартиру куплю в 20 км от москвы
Из Казахстана не будет дизелей...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
AntonS писал(а):Ты уже увидел реальную гарантию и работу всех сервисов.............
Юмора не понял. Гарантию на российские авто вижу 9,5 годков, а вот на казахские вроде как сейчас гарантия не распространяется
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#14
про Китай то понятно... что не всё так просто
но я это рассказал как пример развития движения экономического
что направление получения выгоды (прибыли) и получения технологий - очень выгодное
ну и мы с Вами не Китай, а значит умельцы у нас лучше и мы с Автокадом и Сопроматом работать умеем.
а значит имеем шанс получить нужное.
про рынок.... ну что сказать, да, в том объёме не вернут. но если будет приемлемая цена и обслуживание - думаю покупатель будет голосовать рублём!
ведь, даже когда их (или другой марки) не было в РФ - авто гоняли и покупали, понятно объёмы не те, но всё же, покупатель выбирает то что ему нравится или по деньгам.
а значит....... есть шанс.
p.s. и мы обновим свои авто опять же официально
но я это рассказал как пример развития движения экономического
что направление получения выгоды (прибыли) и получения технологий - очень выгодное
ну и мы с Вами не Китай, а значит умельцы у нас лучше и мы с Автокадом и Сопроматом работать умеем.
а значит имеем шанс получить нужное.
про рынок.... ну что сказать, да, в том объёме не вернут. но если будет приемлемая цена и обслуживание - думаю покупатель будет голосовать рублём!
ведь, даже когда их (или другой марки) не было в РФ - авто гоняли и покупали, понятно объёмы не те, но всё же, покупатель выбирает то что ему нравится или по деньгам.
а значит....... есть шанс.
p.s. и мы обновим свои авто опять же официально
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Новости Chevrolet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость