Пора раставить точки над "и"
Каптива рестайл 2013г, стоит двухзонный климат контроль(КК).
Пытаюсь решить вопрос с работой климат контроля, поэтому требуется ваша помощь.
Проблема у меня в том, что КК во всех положениях дует максимально холодным воздухом и только в положении HI дует максимально горячим. Получается, что у меня всего 2 режима работы, либо Lo, либо HI. Всё, что между ними то же Lo.
Описывать дальнейшие эксперементы пока не буду, потому что понятия не имею, как вообще должен вести себя исправный КК. Поэтому требуется ваша помощь.
Задача для тех, кто считает, что его КК работает адекватно: нужно примерно оценить Т воздуха с режима Lo по режим Hi.
Нужно выставить ручной режим, поток в лицо, интенсивность на половину, AC выключен. Двигатель должен быть прогрет. Машина в тени, в гараже либо после захода солнца.
Ставим режим Lo, щупаем воздух из дефлекторов. Ставим 18гр, пытаемся ощутить разницу. Затем добавляем по 2 гр, т.е. 20,22,24,26,28. И последний режим Hi.
Расскажите, что происходит с Т воздуха.
Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi
#1
Последний раз редактировалось L&M 20 июл 2016, 09:20, всего редактировалось 2 раза.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2
L&M. А за счёт чего в вашем случае машина будет остужать или нагревать воздух если кондей выключен?? В этом случае она Вам и гонит просто забортный воздух. Это не КК называется а просто печка. У меня однозонный КК. Вполне адекватно трудится. Выставляешь на Lo, становится морозилка в машине. Прибавляешь немного становится холодильник. Как то так.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#3
Ну и когда эта "просто печка", по-вашему, должна начать греть уличный воздух?
Вот сижу я в машине, за окном +5 гр, я выкручиваю регулятор Т на 27гр в ручном режиме, а он мне должен +5 в лицо дуть? А греть когда начнёт? Когда за окном +40 будет, только тогда тёпленький воздух пойдёт?
))
Optimus Prime, отключите режим авто, если он у вас есть и поставьте регулятор Т на пару делений меньше максимального. Какой воздух у вас будет дуть, тёплый, или как у меня уличный?
Вот сижу я в машине, за окном +5 гр, я выкручиваю регулятор Т на 27гр в ручном режиме, а он мне должен +5 в лицо дуть? А греть когда начнёт? Когда за окном +40 будет, только тогда тёпленький воздух пойдёт?
))
Optimus Prime, отключите режим авто, если он у вас есть и поставьте регулятор Т на пару делений меньше максимального. Какой воздух у вас будет дуть, тёплый, или как у меня уличный?
#4
L&M
У меня так же работал.по гарантии поменял блок климата.все стало норм.
У меня так же работал.по гарантии поменял блок климата.все стало норм.
drive2.ru chevrolet 1581094
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#5
Всё ясно.
У нас "казахов" гарантия 1 год, так что хлебаем мы тут по полной.
PPN, ответь на мой вопрос в первом посте, как должен работать КК? Прежде, чем тыкать в блок климата паяльником, мне нужно знать, как он должен работать.
Вот тут, соклубник говорит, что "откалибровали датчик забортной температуры, проблема в итоге была в нем, якобы". Я конечно понимаю это по своему, примерно так: "мы сдули с датчика пыль и пнули колесо, но чтобы возвысить свою работу, скажем, что откалибровали датчик забортной температуры".
Вот теперь мне интересно, что было причиной. Я не думаю, что в этом случае они меняли блок КК. Они бы тогда так и сказали. Но ведь что то они сделали, что повлияло на работу КК.
У нас "казахов" гарантия 1 год, так что хлебаем мы тут по полной.
PPN, ответь на мой вопрос в первом посте, как должен работать КК? Прежде, чем тыкать в блок климата паяльником, мне нужно знать, как он должен работать.
Вот тут, соклубник говорит, что "откалибровали датчик забортной температуры, проблема в итоге была в нем, якобы". Я конечно понимаю это по своему, примерно так: "мы сдули с датчика пыль и пнули колесо, но чтобы возвысить свою работу, скажем, что откалибровали датчик забортной температуры".
Вот теперь мне интересно, что было причиной. Я не думаю, что в этом случае они меняли блок КК. Они бы тогда так и сказали. Но ведь что то они сделали, что повлияло на работу КК.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6
L&M писал(а):Ну и когда эта "просто печка", по-вашему, должна начать греть уличный воздух?
Вот сижу я в машине, за окном +5 гр, я выкручиваю регулятор Т на 27гр в ручном режиме, а он мне должен +5 в лицо дуть? А греть когда начнёт? Когда за окном +40 будет, только тогда тёпленький воздух пойдёт?
))
Optimus Prime, отключите режим авто, если он у вас есть и поставьте регулятор Т на пару делений меньше максимального. Какой воздух у вас будет дуть, тёплый, или как у меня уличный?
По первому вопросу. Греть он начнёт тогда, кода охлаждающая жидкость будет нагрета до рабочей температуры. По второму. Если я чуть чуть сделаю меньше максимального, то я превращусь в яичницу с беконом. За бортом сегодня плюс 30. Термостат установлен на 92С. Даже боюсь мерять температуру воздуха который пойдёт из дефлекторов. Кондей при этом выключен и режим авто тоже. То есть будет работать только печка.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#7
Я в условиях задачи и писал, проверять на прогретом двигателе. На холодном какую Т не выставляй, будет дуть одно и то же.Optimus Prime писал(а):По первому вопросу. Греть он начнёт тогда, кода охлаждающая жидкость будет нагрета до рабочей температуры.
Вот. А у меня как не крути крутилку, дует уличный воздух и только в Hi дует печка.По второму. Если я чуть чуть сделаю меньше максимального, то я превращусь в яичницу с беконом. За бортом сегодня плюс 30. Термостат установлен на 92С. Даже боюсь мерять температуру воздуха который пойдёт из дефлекторов. Кондей при этом выключен и режим авто тоже. То есть будет работать только печка.
А вот та же проблема, только на С100.
Ночь, в машине не жарко, еду с режим авто, который стоял на 24гр, на улице +20, климат дует холодным воздухом с кондёром. Мы все замёрзли. Я кручу ручку в 29гр, а климат дальше шарашит кондёром нам в лицо и ноги.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Сейчас провёл эксперимент. Машина прогрета. Кондей и авто выключен. В режиме Hi дует кипяток. Даже слышно как заслонка открывается. Чуть ниже Хи она прикрывается. Дует приемлимый горячий воздух. И только в режиме Ло дует уличный. По моим ощущениям. То есть печка со своими обязанностями справляется. Если Вам нужно что бы дуло приблизительно та температура которая на экране тогда включаем либо авто либо кондей. Как то так. Да ещё при режиме авто воздух забирается из салона. Чего то я не видел что бы он с улицы брал.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#9
Нее, мне нужно, чтобы у меня работало как у вас.Optimus Prime писал(а):Сейчас провёл эксперимент. Машина прогрета. Кондей и авто выключен. В режиме Hi дует кипяток. Даже слышно как заслонка открывается. Чуть ниже Хи она прикрывается. Дует приемлимый горячий воздух. И только в режиме Ло дует уличный. По моим ощущениям. То есть печка со своими обязанностями справляется. Если Вам нужно что бы дуло приблизительно та температура которая на экране тогда включаем либо авто либо кондей. Как то так.
В режиме АВТО забирается на усмотрение климата.Да ещё при режиме авто воздух забирается из салона. Чего то я не видел что бы он с улицы брал.
ps
У вас какой климат?
1 С режимом автои бортовым компьютером
или
2 Просто крутилки
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
что-то я ни чего понять не могу
L&M писал(а):А у меня как не крути крутилку, дует уличный воздух и только в Hi дует печка
L&M писал(а):стоял на 24гр, на улице +20, климат дует холодным воздухом с кондёром. Мы все замёрзли
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#11
Когда отдавали машину сказали, что откалибровали датчик забортной температуры, проблема в итоге была в нем, якобы.
Добрался до датчика Т за бортом, крепиться к замку капота:
Обычный термистр, не разборный, калибровать тут нечего. Если чего и калибровали официалы, то явно не датчик. Тем более Т в бортовом он показывает точно.
Сопротивление при +27гр - 2кОм. При -20гр - 10кОм.
Датчик рабочий, едем дальше.
АндрейЛ писал(а):что-то я ни чего понять не могуL&M писал(а):А у меня как не крути крутилку, дует уличный воздух и только в Hi дует печкаL&M писал(а):стоял на 24гр, на улице +20, климат дует холодным воздухом с кондёром. Мы все замёрзли
В первом случае ручной режим. Дует уличным воздухом при любом выставленном значении Т, кроме последнего Hi.
Во втором случае, то же самое, только включен режим АВТО. Климат не включает печку, а включает кондёр, при любой заданной Т.
Чтобы проще понять, ПЕЧКУ вы ни как не включите, хоть в авто, хоть в ручном режиме. У вас либо дует уличный воздух, либо уличный + кондёр. Но только не печка. И лишь в режиме Hi включается печка, да так включается, что волдыри на руках появляются.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#12
У вас хоть явный косяк! У меня примерно такая же ситуация, но только после 30-40мин. движения, отрубается полная регулировка температуры (т.е. температура подаваемого воздуха не зависит от выставленных значений) и при любых значениях холодно или только "HI" - тогда жарко! Скорее всего проблема в датчике который меряет температуру внутри машины (я пока грешу на него)! Чуть холоднее станет когда - поеду к диллеру решать эту проблему по гарантии, пока мне ее даже трудно предъявить!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#14
L&M писал(а):Описывать дальнейшие эксперементы пока не буду, потому что понятия не имею, как вообще должен вести себя исправный КК. Поэтому требуется ваша помощь.
90% проблема в салонном датчике температуры. При режимах HI и LOW салонный датчик не включается в цепь обратной связи.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
L&M писал(а):В первом случае ручной режим. Дует уличным воздухом при любом выставленном значении Т, кроме последнего Hi.
А если выкрутить до предела в минус, то холодным задует?
L&M писал(а):Во втором случае, то же самое, только включен режим АВТО. Климат не включает печку, а включает кондёр, при любой заданной Т.
тут попроще. Если в районе салонного датчика жара или датчик света греет солнце, то может дуть только холодом
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей