maikl5301
Спасибо, камрад. Теперь все понятно.
Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#110
AntonS писал(а):как я и писал для самообслуживания
Стесняюсь спросить, это про какое «самообслуживание» и «обслуживание автоматом» идёт речь?AntonS писал(а):у нас обслуживание кондея делается автоматом.
А про то, что написано по ссылке, об этом и в "библии" написано...AntonS писал(а):первые ссылки в поисковике
https://www.zr.ru/content/articles/1200 ... ner_zimoj/
Включается, если стоит режим AUTO на климате или, если обдув стоит на лобовое стекло или стекло + ноги, при других режимах он не включается.AntonS писал(а):Кондиционер включается кратковременно после старта машины
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#112
Мой корректный обзор!
Проблема в блоке управления скоростью вращения вентилятора 96629733. Стоит он не гуманно и лучше его распаять.
Находится эта приблуда в очень неудобном месте под левой ногой пассажира (в центре фото).
Чтобы не снимать весь блок вентилятора, нужно точно понять где он, а также запастись короткой отверткой и терпением. Радиатором в канал.
Верхняя пластиковая крышка приклеена к радиатору, её просто медленно отдираем.
Вам придется выпаять из схемы три ножки полевого транзистора IRFP064N и термопредохранитель 2А, 130 градусов, 250V (AS) E JET (естественно обе детали нужно купить новые).
Я взял немного другой предохранитель и расположил его не под платой, а над платой. Чтобы в будущем не выпаивать эту хрень изнутри, да и дать немного запаса по нагреву. IRFP064N и 200 градусов вполне выдержит.
Месяц прошел, полет нормальный
Проблема в блоке управления скоростью вращения вентилятора 96629733. Стоит он не гуманно и лучше его распаять.
Находится эта приблуда в очень неудобном месте под левой ногой пассажира (в центре фото).
Чтобы не снимать весь блок вентилятора, нужно точно понять где он, а также запастись короткой отверткой и терпением. Радиатором в канал.
Верхняя пластиковая крышка приклеена к радиатору, её просто медленно отдираем.
Вам придется выпаять из схемы три ножки полевого транзистора IRFP064N и термопредохранитель 2А, 130 градусов, 250V (AS) E JET (естественно обе детали нужно купить новые).
Я взял немного другой предохранитель и расположил его не под платой, а над платой. Чтобы в будущем не выпаивать эту хрень изнутри, да и дать немного запаса по нагреву. IRFP064N и 200 градусов вполне выдержит.
Месяц прошел, полет нормальный
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 13:30
- Город: Воронеж - Воронежская область - Россия
#114
Всем привет.
Аналогичная ситуация (теплым только в Hi - режиме). Почистил терморезистор, все изменилось капитально. Теперь A/C включается примерно при разнице 1-2 градуса с улицей. Ранее разница была около 6 (т.е. на улице 18, при температуре на климате 24 уже работает кондей). И работа стала адекватной.
Аналогичная ситуация (теплым только в Hi - режиме). Почистил терморезистор, все изменилось капитально. Теперь A/C включается примерно при разнице 1-2 градуса с улицей. Ранее разница была около 6 (т.е. на улице 18, при температуре на климате 24 уже работает кондей). И работа стала адекватной.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#115
Red Fox писал(а):Всем привет.
Аналогичная ситуация (теплым только в Hi - режиме). Почистил терморезистор, все изменилось капитально. Теперь A/C включается примерно при разнице 1-2 градуса с улицей. Ранее разница была около 6 (т.е. на улице 18, при температуре на климате 24 уже работает кондей). И работа стала адекватной.
Можно подробней : как чистили, чем, где ? Как разбирать и подбираться ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 13:30
- Город: Воронеж - Воронежская область - Россия
#116
Так в теме все есть
Консоль снимал по видео
https://www.youtube.com/watch?v=uYqoRx1D2U4
Там все правильно показано.
Дальше все просто, отвертка и два ножа (корпус климата на защелках).
Но, если симптомы такие же, т.е. климат начал работать неадекватно и в сторону холода, просто взять компрессор и продуть через левую решеточку (говорим про C140) окошко. Там пух, волосы,пыль. Они могут вылететь, тогда и разбирать не придется.
Консоль снимал по видео
https://www.youtube.com/watch?v=uYqoRx1D2U4
Там все правильно показано.
Дальше все просто, отвертка и два ножа (корпус климата на защелках).
Но, если симптомы такие же, т.е. климат начал работать неадекватно и в сторону холода, просто взять компрессор и продуть через левую решеточку (говорим про C140) окошко. Там пух, волосы,пыль. Они могут вылететь, тогда и разбирать не придется.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#119
Red Fox писал(а):maikl5301 писал(а):В автосервисе наверное просто ))
Можно и в сервисе, да Не думаю, чтобы это было проблемой. Можно на шиномонтажке попросить, и на заправках есть подкачка.
Ну у меня сейчас примерно так : утром +18, включаешь +23 АВТО. Минут 10 пока едешь дует только на лобовое. Потом начинает дуть в лицо-ноги. еще минут через 20 включается кондей. Прибавляешь + 2 градуса : +25, кондей выключается минут на 5, душновато, убавляешь на 24 или 23,5 опять включается снежинка
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 13:30
- Город: Воронеж - Воронежская область - Россия
#120
maikl5301 писал(а):Ну у меня сейчас примерно так : утром +18, включаешь +23 АВТО. Минут 10 пока едешь дует только на лобовое. Потом начинает дуть в лицо-ноги. еще минут через 20 включается кондей. Прибавляешь + 2 градуса : +25, кондей выключается минут на 5, душновато, убавляешь на 24 или 23,5 опять включается снежинка
Если говорить про предварительный диагноз по фото, то явно забит резистор. При +18 на улице кондей никак не должен включаться при 24 или 23.5 на климате, это и из практики, и из логики.
Резистор не продувается вентилятором, который за ним, и не реагирует на изменение температуры салона. Климат думает, что в авто жарко, и использует кондей.
Продувка решит. Хотя разобрать после просмотра видео - дело 30 минут на круг.
И чем сильнее забит резистор, тем меньше он реагирует на затыкание решетки пальцем. У меня просто повышалась скорость вентилятора на одно деление, и ВСЕ.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей