Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#121

Сообщение CaBa » 17 июл 2019, 21:29

maikl5301 писал(а):
Red Fox писал(а): просто взять компрессор
В автосервисе наверное просто ))

Балон сжатого воздуха в радиодеталях или компьютерном магазе купи...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#122

Сообщение maikl5301 » 18 июл 2019, 08:50

Red Fox писал(а):Продувка решит. Хотя разобрать после просмотра видео - дело 30 минут на круг.
И чем сильнее забит резистор, тем меньше он реагирует на затыкание решетки пальцем. У меня просто повышалась скорость вентилятора на одно деление, и ВСЕ.

Спасибо за совет. Вчера попробовал продуть велосипедным насосом с насадкой. Эффект есть и заметный !
Сегодня утром +19 и кондиционер при +22 АВТО не включался полчаса, и только когда за окном было +20 и солнце, включился в лицо и ноги, и так было всю дорогу, только на одно деление скорости ! Это прогресс :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#123

Сообщение AntonS » 18 июл 2019, 16:12

maikl5301
Продул компрессором.
Добавил в постоянный список что сделать на то по машине.
Для успокоения.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#124

Сообщение zloi_kot » 18 июл 2019, 17:17

а баллончик со сжатым воздухом - не вариант? который для продувки электроники? у него и трубочка тонкая в комплекте.
я старый солдат, донна роза...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#125

Сообщение AntonS » 18 июл 2019, 17:27

zloi_kot
Вариант, писал сава об этом выше


Red Fox
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 13:30
Город: Воронеж - Воронежская область - Россия

#126

Сообщение Red Fox » 19 июл 2019, 18:07

maikl5301 писал(а):пасибо за совет. Вчера попробовал продуть велосипедным насосом с насадкой. Эффект есть и заметный !
Сегодня утром +19 и кондиционер при +22 АВТО не включался полчаса, и только когда за окном было +20 и солнце, включился в лицо и ноги, и так было всю дорогу, только на одно деление скорости ! Это прогресс


Да, это уже значительно ближе к тому, как все и должно работать ;)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#127

Сообщение maikl5301 » 19 июл 2019, 18:32

Red Fox писал(а):
maikl5301 писал(а):пасибо за совет. Вчера попробовал продуть велосипедным насосом с насадкой. Эффект есть и заметный !
Сегодня утром +19 и кондиционер при +22 АВТО не включался полчаса, и только когда за окном было +20 и солнце, включился в лицо и ноги, и так было всю дорогу, только на одно деление скорости ! Это прогресс


Да, это уже значительно ближе к тому, как все и должно работать ;)

А как ДОЛЖНО ? Я пробовал в ручном режиме тоже самое делать , только без кондиционера : забортный воздух без подогрева в салон в лицо и ноги, уже жарковато как-то без кондиционера...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#128

Сообщение AntonS » 19 июл 2019, 21:04

maikl5301
Для того чтобы рассуждать правильно или нет сработал климат, возьми электронный термометр и посмотри что он показывает в салоне.
Твои ощущения ничем не измеряются.
На меня когда светит солнце, кажется что 23 много, хочется холоднее.
А когда пасмурно то все норм.

Проверял термометром, температура в приделах установленного на приборке климата.

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#129

Сообщение 3w1 » 29 авг 2019, 21:32

Добрый вечер! Пробег 190тыс, наш климат решил присоединиться к себе подобным и свихнулся...обдув у нас только холодным, в режиме Хай тоже.
На сервисе провели, типа, диагностику и выдали бумажку -

"Выявлено:
Затруднённый ход заслонки воздуха,
Затруднительный ход заслонки.
Требуется (замена мотора регулировки температуры воздуха)
Чистка, смазка подвижных элементов заслонки."

Что за "мотор регулировки" , есть ли у него номер?
Такое вот.
Муж, как всегда, в рейсе, Капа, как всегда, ломается и это не все её проблемы :oops:
Я не трус, но я боюсь !

sa-t84@yandex.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 11:48

#130

Сообщение sa-t84@yandex.ru » 21 окт 2019, 15:53

Добрый день! Уважаемые форумчане!

Проблема: Климат контроль (с выключенным режимом Auto, а с включенным тем более) "фигачил" ледяным воздухом, только в режиме HI обдавал кипятком. Все это начиналось примерно через час - полтора движения. Пока авто был на гарантии официалы (надо отдать должное бесплатно) бились с этой проблемой: диагностировали, тестили, проверяли, обновляли .... ничего не помогало. Все работает исправно.
Неожиданно определил проблему: вытащил блок климата и хотел почистить термистор или вентилятор, но там идеальная чистота. Повесил его в разобранном состоянии, думал припоять резистор, как советуют одноклубники. и в таком положении катался целый день. И о чудо адекватность климата стала зашкаливать ))). Оказывается ГУ, которое установлено прямо над климатом ОЧЕНЬ сильно греется. Больше 2х секунд не возможно удерживать руку.
Изображение
Вывод термистор нагревается от ГУ и пытается охладить салон. Воздуха поступающего через отверстия при помощи вентилятора явно не хватает для охлаждения термистра.

Товарищи! I need help ((. Как быть? Может допаять какой-то контур, который от термистора, расположенного за пределами блока КК будет добавлять сопротивление термистору, который расположен в блоке КК? Или изолировать блок КК? Может кто уже решил эту задачу?


yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#131

Сообщение yaga05121984 » 21 окт 2019, 16:12

Отключить термистор и будет счастья. Я так сделал у себя.
Забил на авто режим - все равно не корректно работает.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение Delightman » 21 окт 2019, 17:29

Коллеги, возможно я когда-то уже спрашивал. Но найти не получается, чертов склероз. Номерок двухзонного блока управления климатом подскажите пожалуйста. Вот тут нашел, но понять - какой нужен - не могу ((

https://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ ... 2013/16603
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#133

Сообщение andreid » 21 окт 2019, 18:01

sa-t84@yandex.ru писал(а):Добрый день! Уважаемые форумчане!

Проблема: Климат контроль (с выключенным режимом Auto, а с включенным тем более) "фигачил" ледяным воздухом, только в режиме HI обдавал кипятком. Все это начиналось примерно через час - полтора движения. Пока авто был на гарантии официалы (надо отдать должное бесплатно) бились с этой проблемой: диагностировали, тестили, проверяли, обновляли .... ничего не помогало. Все работает исправно.
Неожиданно определил проблему: вытащил блок климата и хотел почистить термистор или вентилятор, но там идеальная чистота. Повесил его в разобранном состоянии, думал припоять резистор, как советуют одноклубники. и в таком положении катался целый день. И о чудо адекватность климата стала зашкаливать ))). Оказывается ГУ, которое установлено прямо над климатом ОЧЕНЬ сильно греется. Больше 2х секунд не возможно удерживать руку.
Изображение
Вывод термистор нагревается от ГУ и пытается охладить салон. Воздуха поступающего через отверстия при помощи вентилятора явно не хватает для охлаждения термистра.

Товарищи! I need help ((. Как быть? Может допаять какой-то контур, который от термистора, расположенного за пределами блока КК будет добавлять сопротивление термистору, который расположен в блоке КК? Или изолировать блок КК? Может кто уже решил эту задачу?

А может попробовать низ ГУ проклеять термопоглощающим материалом. Поможет ли только, вопрос.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

sa-t84@yandex.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 11:48

#134

Сообщение sa-t84@yandex.ru » 22 окт 2019, 11:42

andreid писал(а):А может попробовать низ ГУ проклеять термопоглощающим материалом. Поможет ли только, вопрос.


Сомневаюсь. Если часа 3 едешь без остановки даже пластик на центральной консоли теплым становится.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#135

Сообщение maikl5301 » 22 окт 2019, 11:44

sa-t84@yandex.ru писал(а):
andreid писал(а):А может попробовать низ ГУ проклеять термопоглощающим материалом. Поможет ли только, вопрос.


Сомневаюсь. Если часа 3 едешь без остановки даже пластик на центральной консоли теплым становится.

Может ГУ-электронагреватель поменять на что-то более адекватное ?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей