maikl5301 писал(а):В автосервисе наверное просто ))Red Fox писал(а): просто взять компрессор
Балон сжатого воздуха в радиодеталях или компьютерном магазе купи...
maikl5301 писал(а):В автосервисе наверное просто ))Red Fox писал(а): просто взять компрессор
Red Fox писал(а):Продувка решит. Хотя разобрать после просмотра видео - дело 30 минут на круг.
И чем сильнее забит резистор, тем меньше он реагирует на затыкание решетки пальцем. У меня просто повышалась скорость вентилятора на одно деление, и ВСЕ.
maikl5301 писал(а):пасибо за совет. Вчера попробовал продуть велосипедным насосом с насадкой. Эффект есть и заметный !
Сегодня утром +19 и кондиционер при +22 АВТО не включался полчаса, и только когда за окном было +20 и солнце, включился в лицо и ноги, и так было всю дорогу, только на одно деление скорости ! Это прогресс
Red Fox писал(а):maikl5301 писал(а):пасибо за совет. Вчера попробовал продуть велосипедным насосом с насадкой. Эффект есть и заметный !
Сегодня утром +19 и кондиционер при +22 АВТО не включался полчаса, и только когда за окном было +20 и солнце, включился в лицо и ноги, и так было всю дорогу, только на одно деление скорости ! Это прогресс
Да, это уже значительно ближе к тому, как все и должно работать
sa-t84@yandex.ru писал(а):Добрый день! Уважаемые форумчане!
Проблема: Климат контроль (с выключенным режимом Auto, а с включенным тем более) "фигачил" ледяным воздухом, только в режиме HI обдавал кипятком. Все это начиналось примерно через час - полтора движения. Пока авто был на гарантии официалы (надо отдать должное бесплатно) бились с этой проблемой: диагностировали, тестили, проверяли, обновляли .... ничего не помогало. Все работает исправно.
Неожиданно определил проблему: вытащил блок климата и хотел почистить термистор или вентилятор, но там идеальная чистота. Повесил его в разобранном состоянии, думал припоять резистор, как советуют одноклубники. и в таком положении катался целый день. И о чудо адекватность климата стала зашкаливать ))). Оказывается ГУ, которое установлено прямо над климатом ОЧЕНЬ сильно греется. Больше 2х секунд не возможно удерживать руку.
Вывод термистор нагревается от ГУ и пытается охладить салон. Воздуха поступающего через отверстия при помощи вентилятора явно не хватает для охлаждения термистра.
Товарищи! I need help ((. Как быть? Может допаять какой-то контур, который от термистора, расположенного за пределами блока КК будет добавлять сопротивление термистору, который расположен в блоке КК? Или изолировать блок КК? Может кто уже решил эту задачу?
andreid писал(а):А может попробовать низ ГУ проклеять термопоглощающим материалом. Поможет ли только, вопрос.
sa-t84@yandex.ru писал(а):andreid писал(а):А может попробовать низ ГУ проклеять термопоглощающим материалом. Поможет ли только, вопрос.
Сомневаюсь. Если часа 3 едешь без остановки даже пластик на центральной консоли теплым становится.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей