Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#91
Доброго времени суток! А кто-нить может подсказать как снять климатт контроль в машине (где/какие защелки отжимать и чем)?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 14:21
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#92
Я для этих целей приобрел на али пластмассовые монтировочки для аппаратуры, но их наличие не критично. Можно любыми подручными средствами, которые не поцарапают.
Снимается вся облицовка начиная с района кнопки ручного тормоза, там есть паз. Поддеваете и потихоньку вверх отжимаете и далее до самого верха, защелки легко выходят.
Снимается вся облицовка начиная с района кнопки ручного тормоза, там есть паз. Поддеваете и потихоньку вверх отжимаете и далее до самого верха, защелки легко выходят.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#94
Целая бочка жижи
А дела в блоке климата скорей всего. А именно в датчике температуры за решеточкой. При положении печки в HI этот датчик в регуляции не участвует, при всех остальных положениях датчик даёт обратную связь и видимо даёт её не так как надо: ему жарко.
А дела в блоке климата скорей всего. А именно в датчике температуры за решеточкой. При положении печки в HI этот датчик в регуляции не участвует, при всех остальных положениях датчик даёт обратную связь и видимо даёт её не так как надо: ему жарко.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#96
maikl5301 писал(а):А какой выход, снега в датчик напихать ? )
Жидким азотом залить )
Если кто знает, что этот датчик выдает на выходе в зависимости от температуры и посмотреть, что он реально выдает, то есть шанс его перепаять . Иначе менять блок климата.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#97
Сергей_А писал(а):Здравствуйте дорогие одноклубники!!!
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, при 27 градусов и ниже отопления дует холодным, только при максимальном греет. В чем дела? Уровень жижи в бочке нормально.
Спасибо!
Есть здесь на форуме уже такая тема! Помоему называется "Печка дует горячим только в режиме HI" там народ перепаивал этот датчик и вроде все норм становилось! У самого такая проблемка, но в этом году как-то менее заметна была, но все же есть!!
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#100
тоже мучаюсь с климатом. проблема в следующем, если завести машину и выставить к примеру темпу на 25 градусов, то в машине достаточно комфортно, но когда проедешь пару километров, воздух начинает дуть холодным, приходится добавлять плавно темпу и так всю дорогу.
зимой вообще атас, в машине тепло либо в режиме только HI, только переведу на 32 градуса, сразу же холодный дует.
вчера решил впаять резистор на 680 Ом. при этом замерил сопротивление термистора (у меня С100, 3.2 АКПП) - сопротивление термистора четко показало 2,25.
после того как впаял резистор, сопротивление поднялось почему то до 3.
так оставил, сегодня у нас прохладно с утра, темпу выставил опять на 23 гр, выехал как обычно из гаража, проехал пару км, и опять начинает дуть прохладным воздухом при чем только из центральных дифлекторов. а их боковых тепленьким.
в итоге поднял темпу до 25 гр вроде перестало дуть холодным. пока наблюдаю, потом посмотрю что еще можно сделать, или вообще не париться и купить термистор на 3, 3,2 и впаять его.
кто что подскажет, кто то смог победить климат на С100? очень раздражает меня вся это фигня .
заранее спасибо!
зимой вообще атас, в машине тепло либо в режиме только HI, только переведу на 32 градуса, сразу же холодный дует.
вчера решил впаять резистор на 680 Ом. при этом замерил сопротивление термистора (у меня С100, 3.2 АКПП) - сопротивление термистора четко показало 2,25.
после того как впаял резистор, сопротивление поднялось почему то до 3.
так оставил, сегодня у нас прохладно с утра, темпу выставил опять на 23 гр, выехал как обычно из гаража, проехал пару км, и опять начинает дуть прохладным воздухом при чем только из центральных дифлекторов. а их боковых тепленьким.
в итоге поднял темпу до 25 гр вроде перестало дуть холодным. пока наблюдаю, потом посмотрю что еще можно сделать, или вообще не париться и купить термистор на 3, 3,2 и впаять его.
кто что подскажет, кто то смог победить климат на С100? очень раздражает меня вся это фигня .
заранее спасибо!
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#101
взять на время блок климата и подменить
Если будет все ок, то разбираться с ним.
Если нет, искать причину в печке и всех задвижках и регуляторах.
Если будет все ок, то разбираться с ним.
Если нет, искать причину в печке и всех задвижках и регуляторах.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:53
- Город: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#102
Всем привет.
Столкнулся с похожей историей с печкой. Блок климата снял, датчик от пыли почистил, проблема осталось. Замечено что кондей включается сам по себе, т.е прям слышно щелчок муфты и включается вентилятор кондея. На блоке климата кондей не включен. Может кто подскажет толковых мастеров в СПБ ? Хочу приехать, отдать тачку, забрать рабочую.
Столкнулся с похожей историей с печкой. Блок климата снял, датчик от пыли почистил, проблема осталось. Замечено что кондей включается сам по себе, т.е прям слышно щелчок муфты и включается вентилятор кондея. На блоке климата кондей не включен. Может кто подскажет толковых мастеров в СПБ ? Хочу приехать, отдать тачку, забрать рабочую.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#103
sergey_ss
у кондея есть режим обслуживания, и он включает себя после старта если температура не ниже 5 градусов (как то так)
если бы этого режима не было бы, то тебе бы приходилось это делать самому, чтобы не потерять компрессор.
у кондея есть режим обслуживания, и он включает себя после старта если температура не ниже 5 градусов (как то так)
если бы этого режима не было бы, то тебе бы приходилось это делать самому, чтобы не потерять компрессор.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#105
sergey_ss писал(а):AntonS
т.е кондей работает всегда, вне зависимости включен он или нет?
Кондиционер включается всегда в следующих случаях :
-режим AUTO, кондиционер включается периодически, когда нужно охлаждение
Если регулирование в ручном режиме то кондиционер включен, когда :
-нажата клавиша "со снежинкой"
Если "снежинка" не нажата, то кондиционер также включен когда :
-направление потока воздуха ТОЛЬКО НА СТЕКЛО
-направление потока воздуха СТЕКЛО-НОГИ
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя