https://www.youtube.com/watch?v=njuSaQH1uqM&t=0s
Это что бы не платить за работу по снятию и установке гены. Мож кому то пригодится
Как я менял реле зарядки Captiva 3.2
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2
На 3.2 генератор снимается "просто" открутив правую подушку двигателя и приподняв с поддона двигатель вверх-назад.
При этом генератор вылазит в щель.
У 3.0 такой фокус не пройдет... Нужно сдергивать низ бампера, снимать 2 кронштейна нижних радиатора, снимать масляный щуп, опускать блок вентиляторов вниз до упора, после этого генератор выйдет вниз в щель. Поменять регулятор напряжения тоже можно, но нужны тонкие руки.
При этом генератор вылазит в щель.
У 3.0 такой фокус не пройдет... Нужно сдергивать низ бампера, снимать 2 кронштейна нижних радиатора, снимать масляный щуп, опускать блок вентиляторов вниз до упора, после этого генератор выйдет вниз в щель. Поменять регулятор напряжения тоже можно, но нужны тонкие руки.
Oleg Reva
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
#3
Верю, но как то это для меня напряжней, что ли. А рукой одной помучать - это получилося )) Тем более не так уж и много приспособ в гараже
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#4
roltd писал(а):после этого генератор выйдет вниз в щель
Ошибся: выйдет ВВЕРХ в щель благодаря отсутствию блока вентиляторов.
Oleg Reva
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость