Езда накатом на 'нетралке''

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

Езда накатом на 'нетралке''

#1

Сообщение honda444d » 29 июл 2016, 19:05

Дизель на автомате. Ездить можно или не рекомендуется?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 июл 2016, 19:12

honda444d

Вопрос - а зачем ? Какая необходимость ?
"Накатом" дизелюка прёт и на D = разгоняешься...едешь...бросаешь педаль газа....и он "катится" (правда у меня воздухозаборник развёрнут).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3

Сообщение dozor_71 » 29 июл 2016, 21:08

Все шестерёнки, сателлиты и т.п. будут крутится со скоростью, соответственно текущей путевой. А масло для их смазки будет подаваться в минимальном количестве. Вроде бы так.
Хотя в это время коробка не будет передавать никакого крутящего момента.
Юрий.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 июл 2016, 21:34

dozor_71

Ну и к чему "хорошему" это ведёт ?

Никак не пойму зачем с АКПП "искать на ж..у" приключений.
В руководстве по эксплуатации чётко написано для чего и как использовать режим N :roll:

По практике : в основном он используется для "перекатки" автомобиля в ремзоне автосервиса.

По инструкции (самому не приходилось слава богу пока пользоваться) : для буксировки неисправного авто (не более указанного скоростного режима) ....и желательно на не очень большие расстояния.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#5

Сообщение Lom » 29 июл 2016, 21:38

Диву даёшься читая такие вопросы, брали бы на механике и катались в удовольствие.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#6

Сообщение dozor_71 » 29 июл 2016, 21:42

Жень, и я про тож говорю. Всё, что в коробке крутится, будет крутится быстро. А смазки будет мало. Ведь когда катишься с горы, а газ отпущен, тахометр ведь не 800 оборотов кажет.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 29 июл 2016, 21:51

dozor_71
Со смазкой там все нормально. Коробка сама порой при длительном торможении двигателем разблокирует некоторые муфты и двигатель уходит на 800 об/мин. И ничего не ломается.

Другое дело, что нахрен такое надо, лично я не понимаю. Топлива на этом не сэкономишь, а постоянно дрюкать туда-сюда исполниьельеые механизмы и тд придется. но хозяин барин.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 июл 2016, 22:35

Fishbed писал(а):что нахрен такое надо


Мишань, о чём я и спросил во втором сообщении :roll:
ЗАЧЕМ ...и какой в этом "глубокий и секретный смысл" :) :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение laykon » 29 июл 2016, 22:54

При переключении с н на д, в движении. Коробка получает гидро удар. Можно катиться или нет?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#10

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 июл 2016, 23:11

laykon писал(а):При переключении с н на д, в движении


Подскажи на ЙУХа нужны в движении такие манипуляции на АКПП ? Изначально ЗАЧЕМ на АКПП в движении переключаться с D на N, а затем пtреходить опять на D ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#11

Сообщение Тунк » 29 июл 2016, 23:23

У меня было такое, пару раз на скорости приличной, чисто случайно... ничего не случилось... но тоже считаю, что лучше не рисковать...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение COSMOS » 29 июл 2016, 23:37

Fishbed писал(а):Топлива на этом не сэкономишь,


Я бы сказал проиграешь,ведь под нагрузкой(отпущенная педаль)топлива уходит меньше чем в нейтрали(холостой ход)...

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#13

Сообщение COSMOS » 29 июл 2016, 23:40

Kobra (Whitesnake) писал(а):
laykon писал(а):При переключении с н на д, в движении


Подскажи на ЙУХа нужны в движении такие манипуляции на АКПП ? Изначально ЗАЧЕМ на АКПП в движении переключаться с D на N, а затем пtреходить опять на D ?


Некоторые,по старой привычке как мне думается (МКПП),пытаются экономить,хотя это и в случае с МКПП не так :)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#14

Сообщение Тунк » 29 июл 2016, 23:52

COSMOS
Вот и я по привычке руку держал на рукоятке и в нейтраль ушел :D, теперь правую руку стараюсь в другом месте держать :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#15

Сообщение Fishbed » 29 июл 2016, 23:53

laykon
Чего коробка получает ?? 0_0 википедия в помощь
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя