Езда накатом на 'нетралке''
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2
honda444d
Вопрос - а зачем ? Какая необходимость ?
"Накатом" дизелюка прёт и на D = разгоняешься...едешь...бросаешь педаль газа....и он "катится" (правда у меня воздухозаборник развёрнут).
Вопрос - а зачем ? Какая необходимость ?
"Накатом" дизелюка прёт и на D = разгоняешься...едешь...бросаешь педаль газа....и он "катится" (правда у меня воздухозаборник развёрнут).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3
Все шестерёнки, сателлиты и т.п. будут крутится со скоростью, соответственно текущей путевой. А масло для их смазки будет подаваться в минимальном количестве. Вроде бы так.
Хотя в это время коробка не будет передавать никакого крутящего момента.
Хотя в это время коробка не будет передавать никакого крутящего момента.
Юрий.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#4
dozor_71
Ну и к чему "хорошему" это ведёт ?
Никак не пойму зачем с АКПП "искать на ж..у" приключений.
В руководстве по эксплуатации чётко написано для чего и как использовать режим N
По практике : в основном он используется для "перекатки" автомобиля в ремзоне автосервиса.
По инструкции (самому не приходилось слава богу пока пользоваться) : для буксировки неисправного авто (не более указанного скоростного режима) ....и желательно на не очень большие расстояния.
Ну и к чему "хорошему" это ведёт ?
Никак не пойму зачем с АКПП "искать на ж..у" приключений.
В руководстве по эксплуатации чётко написано для чего и как использовать режим N
По практике : в основном он используется для "перекатки" автомобиля в ремзоне автосервиса.
По инструкции (самому не приходилось слава богу пока пользоваться) : для буксировки неисправного авто (не более указанного скоростного режима) ....и желательно на не очень большие расстояния.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#5
Диву даёшься читая такие вопросы, брали бы на механике и катались в удовольствие.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#6
Жень, и я про тож говорю. Всё, что в коробке крутится, будет крутится быстро. А смазки будет мало. Ведь когда катишься с горы, а газ отпущен, тахометр ведь не 800 оборотов кажет.
Юрий.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
dozor_71
Со смазкой там все нормально. Коробка сама порой при длительном торможении двигателем разблокирует некоторые муфты и двигатель уходит на 800 об/мин. И ничего не ломается.
Другое дело, что нахрен такое надо, лично я не понимаю. Топлива на этом не сэкономишь, а постоянно дрюкать туда-сюда исполниьельеые механизмы и тд придется. но хозяин барин.
Со смазкой там все нормально. Коробка сама порой при длительном торможении двигателем разблокирует некоторые муфты и двигатель уходит на 800 об/мин. И ничего не ломается.
Другое дело, что нахрен такое надо, лично я не понимаю. Топлива на этом не сэкономишь, а постоянно дрюкать туда-сюда исполниьельеые механизмы и тд придется. но хозяин барин.
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
Fishbed писал(а):что нахрен такое надо
Мишань, о чём я и спросил во втором сообщении
ЗАЧЕМ ...и какой в этом "глубокий и секретный смысл"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#10
laykon писал(а):При переключении с н на д, в движении
Подскажи на ЙУХа нужны в движении такие манипуляции на АКПП ? Изначально ЗАЧЕМ на АКПП в движении переключаться с D на N, а затем пtреходить опять на D ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
У меня было такое, пару раз на скорости приличной, чисто случайно... ничего не случилось... но тоже считаю, что лучше не рисковать...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#12
Fishbed писал(а):Топлива на этом не сэкономишь,
Я бы сказал проиграешь,ведь под нагрузкой(отпущенная педаль)топлива уходит меньше чем в нейтрали(холостой ход)...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#13
Kobra (Whitesnake) писал(а):laykon писал(а):При переключении с н на д, в движении
Подскажи на ЙУХа нужны в движении такие манипуляции на АКПП ? Изначально ЗАЧЕМ на АКПП в движении переключаться с D на N, а затем пtреходить опять на D ?
Некоторые,по старой привычке как мне думается (МКПП),пытаются экономить,хотя это и в случае с МКПП не так
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#14
COSMOS
Вот и я по привычке руку держал на рукоятке и в нейтраль ушел , теперь правую руку стараюсь в другом месте держать
Вот и я по привычке руку держал на рукоятке и в нейтраль ушел , теперь правую руку стараюсь в другом месте держать
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Carpenter, KGShatalin и 7 гостей