Проблема с АКБ после гарантийного ремонта.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

Проблема с АКБ после гарантийного ремонта.

#1

Сообщение AlexN » 01 авг 2016, 13:08

Приветствую друзья)
Вообщем 14 июля возил машину на переуплотнение поддонов движка.
Все вроде бы нормально, но вот заметил что после этого раза, мне сообщается иногда в логе событий машины в программе Телематика, что идет, когда ставишь маячок от старлайна что " Напряжение АКБ ниже порога". И после 14го июля такое повторялось раза три. Ставишь машину на сигналку, придешь потом включишь зажигание пока то се, заведешь и раз иногда в проге отображается это значение. При этом на панели приборов и тд никаких проблем. Все ок. Как выше написал такое случилось после этого еще раза 3. Вроде проблем нет, заводится гуд, но напрягать стало. Возможно и раньше так было, просто я на лог как то не обращал внимание) А это следил что делают с машиной и тд и вот такое увидел)

Соответственно вопрос, думаю ехать или позвонить к официалам с претензией чтобы подзарядили АКБ, а то шут его знает как зимой заводится будет.
Вопрос, на что можно сослаться? По времени с лога программы как раз попадает в то время когда машина стаяла у них. Возможно свет долго горел или часто включали и ближний не выключали( он у меня на авто) Сразу к ним не стал претензии предъявлять, думал по трассе буду много ездить и генератор подзарядит, но чего то не получается у него)))
ЧТо посоветуете?



Изображение
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#2

Сообщение AAV » 01 авг 2016, 13:35

Думаю предъявить, что они разрядили ниже положенного будет проблематично.

А вот если Вы после этого много ездили по трассе, а батарея недозаряжается - то есть смысл обратиться к ним по вопросу:
1 - проверки состояния аккумулятора
2 - работы "системы" зарядки.

Правде все это может оказаться "негарантийным" случаем
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#3

Сообщение AlexN » 01 авг 2016, 13:36

AAV
ПОчему может быть проблематичным? Вот лог что в то время когда машина находилась у них высветилась ошибка, наверняка и в памяти это остается компа. А по данным выпуска машины у них в компе время в районе ближе к 8ми вечера)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 01 авг 2016, 13:56

А че за программа ? Писанина без кодов - это фигня всё. Какой там порог заложен в эту прогу ? Никто не знает.

Судя по логу, что в момент запуска или после запуска U падает ниже какого-то значения.если в момент запуска и учечть непогрешимость "писателя", то это аккумулятор не заряжен . если после запуска - то не подключается генератор (типа лампы " отказ генератора" на Жигулях)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#5

Сообщение AlexN » 01 авг 2016, 14:09

Fishbed
http://www.ultrastar.ru/17383

Там на холодную какое должно быть напряжение АКБ? Допустим сегодня приду посмотрю тостером, так как результат того что показывает эта программа или брелок сигналки не всегда верен да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2016, 15:10

Fishbed писал(а):Какой там порог заложен в эту прогу ? Никто не знает.

AlexN а в настройках проги нет минимального значения?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#7

Сообщение AlexN » 01 авг 2016, 15:13

АндрейЛ
Да вот пока не нашел, зайду с сайта вечером и заодно посмотрю весь лог за долгий период, может на ОД наговариваю))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 01 авг 2016, 16:31

AlexN
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки ни о чем почти не говорит и не есть показатель его работоспособности. Вилкой нагрузочной надо мерять .

Какие значения напряжения зашиты в проге - хрен знает, на сайте по ссылке я не нашёл. Возможно тупо прога гонит. Зашито 10в, просело при запуске до 9.9 ... Уже пишет. Цифры отвлеченные.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#9

Сообщение AlexN » 01 авг 2016, 19:34

Fishbed
АндрейЛ
AAV
Короче вот данные.
Машина со вчера стояла, к концу дня сегодня показывало напряжение на закрытой - 12.8
Пришёл, открыл машину и повернул зажигание и жду пока лампы погаснут на приборке. В это время решил посмотреть по этой проге что пишет. А она выдаёт что двигатель запущен и предупреждение что заряд ниже порога в такой вот последовательности, хотя ещё только зажигание включено) показывает 11.5В видимо порог чуть больше . Из нагрузки, регик завёлся и фары ближнего горели так как в гараже и автосвет включился)
Завожу движок и затем обновляю данные, показывает 14.2В. Проехал 5 км до места назначения, заглушил тачку и поставил на сигналку, напряжение 13.0В
Это о чем говорит?)
Ещё хочу по истории просмотреть когда это началось в первые у меня. Но ещё есть подозрение что прога обновилась и такая байда пошла)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#10

Сообщение AAV » 01 авг 2016, 20:48

AlexN писал(а):Fishbed
АндрейЛ
AAV
Короче вот данные.
Машина со вчера стояла, к концу дня сегодня показывало напряжение на закрытой - 12.8
Пришёл, открыл машину и повернул зажигание и жду пока лампы погаснут на приборке. В это время решил посмотреть по этой проге что пишет. А она выдаёт что двигатель запущен и предупреждение что заряд ниже порога в такой вот последовательности, хотя ещё только зажигание включено) показывает 11.5В видимо порог чуть больше . Из нагрузки, регик завёлся и фары ближнего горели так как в гараже и автосвет включился)
Завожу движок и затем обновляю данные, показывает 14.2В. Проехал 5 км до места назначения, заглушил тачку и поставил на сигналку, напряжение 13.0В
Это о чем говорит?)
Ещё хочу по истории просмотреть когда это началось в первые у меня. Но ещё есть подозрение что прога обновилась и такая байда пошла)

Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).
Отсюда просадка за время стоянки. Не знаю, есть ли у кого из дилеров прибор для определения остаточной емкости аккумуляторов (уж больно дорого они стоят). Желательно, что бы проверили хотя бы ток саморазряда, что бы хоть косвенным образом убедиться в том, что батарея еще жива.
Если АКБ жива - искать "присосавшегося" к ней потребителя.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 01 авг 2016, 21:19

AAV
AAV писал(а):Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).


Автор пишет, что фары горели после включения зажигания. Если 11.5 только при включенном зажигании (т.е. просадка 1В только от включенного зажигания), вряд ли бы машина завелась вообще.

Исходя из этого проблем не вижу. Программу выкинуть просто и всё, которая пишет, что двигатель запущен, когда он не запущен и пороговое напряжение не пойми какое вообще. Бред в общем.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение COSMOS » 01 авг 2016, 21:27

AlexN


А модуль совместно с допсигналкой работает?

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#13

Сообщение AAV » 01 авг 2016, 21:30

Fishbed писал(а):AAV
AAV писал(а):Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).


Автор пишет, что фары горели после включения зажигания. Если 11.5 только при включенном зажигании (т.е. просадка 1В только от включенного зажигания), вряд ли бы машина завелась вообще.

Исходя из этого проблем не вижу. Программу выкинуть просто и всё, которая пишет, что двигатель запущен, когда он не запущен и пороговое напряжение не пойми какое вообще. Бред в общем.

Ну не знаю, я как-то "недосмотрел" и просадил аккумулятор до 11,3, и ничего, завелась, при том, что у меня дизелюка. Пару раз прокрутить движок хватит. Но лучше да, прибором проверить (хотя бы бытовым тестером)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#14

Сообщение AlexN » 02 авг 2016, 15:45

Fishbed
COSMOS
AAV

Да, в гараже когда включаю зажигание и жду пока погаснут иконки на панели, за это время работают в нагрузке регистратор, стартует, включает Wi-Fi и начинает записывать и горит ближний свет и габариты, так как переключатель на Авто у меня. Т.е7 при не заведенной машине и при нагрузке вот такой прога показывает такое напряжение. После завода все приходит в норму)

Причем это происходит не каждый день такая ситуевина. А через какое то время и при длительном простое тачки. Как вчера допустим она стояла с вечера предыдущего дня и до вчерашнего вечера. Потом же когда я вчера ездил и приходилось и глушить и заводить машину тем же макаром, никаких сообщений не выдавалось более. И вчера поставив тачку поздно и взяв сегодня рано, ничего подобного весь день не было и при последующих глушениях-заводах тоже.
У меня пришла идея что модуль вместе с сигналкой выступают как нагрузка пока машина в покое. Ведь модуль постоянно переодически через интернет связывается с сервером и определяет местоположение по сотовой сети, плюс отсылает состояние тачки на сервак с которого уже прога считывает. А в некоторых местах хреново ловит сеть или плохие погодные условия и сами понимаете начинает постоянно ловить сеть и жрет напругу плюс сама сигналка. Поэтому напряжение держится 12.8 а при первом заводе при неблагоприятных условиях просаживается от нагрузки фар и регика. Такое может быть? Такое бывает, ну раз в неделю или в две) И опять же после завода и езды я сколь угодно глушу-завожу и ничего не просаживается ниже порога.
Все никак не доберусь и не выделю время, чтобы просмотреть лог за 2 года дабы усмотреть когда это началось, а то может зря на ОД гоню)

COSMOS
Допсигналка Starline A91+Starline M21 модуль.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#15

Сообщение COSMOS » 02 авг 2016, 15:54

Мне просто странно что показывало заведенную машину тогда,она же ещё не зародилась,просто тогда некорректно подключена работа двигателя,хотя в этой сигналке она читается по can...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей