Подергивание оборотов холостого хода

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#31

Сообщение AlexN » 18 авг 2016, 14:46

Kobra (Whitesnake) писал(а):Неужели ты думаешь, что за 4,5 года я бы не заметил что машину "колбасит" на холостых

Значит у не фейслифтов другая прошивка) Потому что я помню обсуждался момент что иногда в межсезонье обороты до 800 повышены при работе климата)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Alexandr78 » 19 авг 2016, 14:13

У меня на фейслифте так и было с новья.
800 оборотов:
если включен кондиционер (горит *)
если включен обув на стекло, стекло-ноги (* может гореть, а может и не гореть)
850 оборотов - прожиг

От сезона не зависит.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#33

Сообщение AlexN » 19 авг 2016, 14:17

Alexandr78
Не у меня если включено и обдув и кондей и тд то 750) Только на холодную плавают какое то время, потом все ок)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Alexandr78 » 23 авг 2016, 10:06

AlexN писал(а):Не у меня если включено и обдув и кондей и тд то 750) Только на холодную плавают какое то время, потом все ок)


Это по ТОРКу или по стрелке тахометра? Просто стрелка у меня стоит примерно между 750-800 и поднимается до 800 при включении кондиционера. Визуально почти незаметно.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#35

Сообщение AlexN » 23 авг 2016, 10:34

Alexandr78
и по торку и так.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение andreybs » 01 дек 2016, 17:44

Апдейт по теме.
Электроника в машине сама решает, когда идет нехватка мощности для запитки всего подключенного в настоящий момент электрооборудования и немного поднимает обороты. Частота оборотов зависит от режимов, зашитых в ЭБУ. ОД говорит, все это не является некорректной работой, т.е. норма. Сюда входит изменение ХХ при включение магнитолы и кондея, и поворот руля (хз, мож там электро-привод где-то стоит), и включение обогрева стекол и любого другого значительного потребителя (особенно на непрогретом авто). Качество и заряженность АКБ тоже влияет. Я проверял на своей машине, все это похоже на правду.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#37

Сообщение AlexN » 01 дек 2016, 18:13

andreybs писал(а):Апдейт по теме.
Электроника в машине сама решает, когда идет нехватка мощности для запитки всего подключенного в настоящий момент электрооборудования и немного поднимает обороты. Частота оборотов зависит от режимов, зашитых в ЭБУ. ОД говорит, все это не является некорректной работой, т.е. норма. Сюда входит изменение ХХ при включение магнитолы и кондея, и поворот руля (хз, мож там электро-привод где-то стоит), и включение обогрева стекол и любого другого значительного потребителя (особенно на непрогретом авто). Качество и заряженность АКБ тоже влияет. Я проверял на своей машине, все это похоже на правду.

Ну вот я выше и писал, когда включается климат в период от +2 до -3 иногда то обороты растут до 820 где то. Что не обороты прожига, те выше 850. Вчера кстати при температуре внешней -9 были повышены обороты, заметил это второй раз всю эксплуатацию капы, я про то что они повышены именно при очень низкой температуре. Думал прожиг, подключился к ЕЛМ и посмотрев на температуру которая показывала 100 градусов всего, понял что не он. Выключил двиг и заметил как вместе с тем как глох двигатель также прекратился шум вентилятора. Т.е видимо при моменте когда для климата по какой то причине нужен вентилятор то повышаются и обороты) Т.е это не тот случай когда при прерывании прожига начинает минуты 2 работать вентилятор охлаждая кат. ТАк что вполне логично)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение roltd » 02 дек 2016, 17:09

andreybs писал(а):и поворот руля (хз, мож там электро-привод где-то стоит),

Есть электро-магнитный диск/катушка - по сути магнит, на скорости утяжеляет рулевое колесо динамически.
Oleg Reva

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 12:17

Продолжаю следить за странным поведением оборотов...

Пару раз словил такой глюк:
Бывают случаи, наблюдаю повышенные обороты ХХ ~825 при. Режим езды по пробкам. Прожига нет. В таких случаях отключение климатического блока может приводить к нестабильным оборотам ХХ. Если заглушить машину, чуток подождать и снова запустить - все приходит в норму.

Сегодня доехал до заправки, двигатель прогрет до 65С, Т за бортом -21С, обороты ХХ ~825, расход за 30минут пути ~11,7л (много). Глушу машину, заправляю, завожу - все нормально, ХХ ~750об, за 1час езды в том же режиме глюков не проявилось, расход ~9,4л (стандартный). На сканере никаких аномалий в работе не обнаружил - что до глушения двигателя, что после старта на заправке. Пока замечал такую ситуацию при сильно отрицательных температурах (ниже -15С). Буду следить дальше. Попробую при первом проявлении повышенных оборотов ХХ заглушить машину и заново запустить - посмотрим, что будет.

Вот что это за фигня? Есть идеи?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#40

Сообщение wintt » 07 фев 2017, 13:19

тоже самое было. глушение не помогло. На расход не смотрел... но именно 815-825


Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#41

Сообщение Swix » 07 фев 2017, 13:29

у меня пока не прогреется градусов до 60 обороты плавают, но стоит отключить климу, обороты как вкопанные, после полного прогрева всё четко и с климой и без!

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение AVTR » 07 фев 2017, 13:43

ИМХО нагрузка на генератор.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#43

Сообщение AlexN » 07 фев 2017, 15:26

andreybs
wintt
Swix
Я это давно замечаю особенно в осеннюю погоду когда то -5 то 0) те самые 825) Как то было 900 когда оч холодно было. Это климат. Потому как вентилятор крутит пост.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 19:38

А не могут ли обороты уплыть наверх (и тем более плавать) из-за ЕГР? Ну типа засор, на морозе замерзает и не до конца закрывается. Авто думает, что клапан закрыт, а он выхлоп подсасывает... двигатель душится и ЭБУ принимает решение добавить газу. Сгорание неправильное, расход повышен, обороты немного тоже... Кто-нибудь смотрел свой ЕГР, у кого такая фигня приключалась?

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Alexandr78 » 07 фев 2017, 19:47

andreybs писал(а): Кто-нибудь смотрел свой ЕГР, у кого такая фигня приключалась?

Все циклы работы ЕГР видны в ТОРКе. Открыт - закрыт, сколько воздуха проходит через MAF, какое давление на MAP.
Да и ошибки бы посыпались при условии невыполнения команды на закрытие.
С уважением,

Александр.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя