Подергивание оборотов холостого хода

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 19:57

Alexandr78 писал(а):Все циклы работы ЕГР видны в ТОРКе. Открыт - закрыт, сколько воздуха проходит через MAF, какое давление на MAP.
Да и ошибки бы посыпались при условии невыполнения команды на закрытие.


ЕГР в этих случаях молчит, как умер. Ошибок нет. EGR Duty 0%, напряжение на датчике (резисторе?) 0,9В и не меняется - по всей видимости клапан закрыт. По крайней мере так думает ЭБУ. Но может ли он знать, что клапан заклинил и не полностью закрылся - едва ли.

У моей каптивы вообще ЕГР начинает подавать признаки жизни только, когда на улице теплее -10С. В остальное время на морозе он почти всегда закрыт, судя по сканеру.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Alexandr78 » 07 фев 2017, 20:05

andreybs писал(а):ЕГР в этих случаях молчит, как умер. Ошибок нет. EGR Duty 0%, напряжение на датчике (резисторе?) 0,9В и не меняется - по всей видимости клапан закрыт. По крайней мере так думает ЭБУ. Но может ли он знать, что клапан заклинил и не полностью закрылся - едва ли.

У моей каптивы вообще ЕГР начинает подавать признаки жизни только, когда на улице теплее -10С. В остальное время на морозе он почти всегда закрыт, судя по сканеру.

Да, все верно, только есть еще дублирующие параметры, которые я перечислил. Например, MAF обнаруживает при открытом ЕГР 10-12, при закрытом 14-16. Так что ЭБУ так просто не обмануть. Поэтому у многих с заглушенными ЕГРом ошибка сияет.
С уважением,
Александр.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение andreybs » 08 фев 2017, 00:38

Alexandr78 писал(а):Да, все верно, только есть еще дублирующие параметры, которые я перечислил. Например, MAF обнаруживает при открытом ЕГР 10-12, при закрытом 14-16. Так что ЭБУ так просто не обмануть. Поэтому у многих с заглушенными ЕГРом ошибка сияет.


А что означает напряжение на датчике "EGR V" (в Торке): 0.9..1.2В... И что это за датчик такой?
Как я понимаю, 0.9В означает закрытый клапан и по умолчанию он всегда закрыт, а при повышении этого напряжения пропорционально открывается... Так?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#49

Сообщение AlexN » 08 фев 2017, 08:54

Мне кажется растет нагрузка на генератор вот и обороты больше плюс вентиль крутится, опять же повышаются обороты. Т.е это чисто работа климат системы помоему увеличивает рост оборотов до 825.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение wintt » 08 фев 2017, 08:56

Сегодня опять утром были повышены. Вчера вечером норма. Сегодня до работы доехал что только не делал.. .и нагрузку уменьшал и увеличивал... глушил.. не помогает.
приехал на работу ,поставил ушел. через минут пять пошел переставить поближе машину к офису - обороты в норме.
чото раздражает.


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#51

Сообщение AlexN » 08 фев 2017, 08:58

wintt писал(а):Сегодня опять утром были повышены. Вчера вечером норма. Сегодня до работы доехал что только не делал.. .и нагрузку уменьшал и увеличивал... глушил.. не помогает.
приехал на работу ,поставил ушел. через минут пять пошел переставить поближе машину к офису - обороты в норме.
чото раздражает.

У меня такое с самого приобретения каптивы) В основном происходит либо в осенние пириоды когда температура колеблется от +3 до -5 и зимой либо когда резкая оттепель либо иногда в сильные морозы) Мне кажется тут как писал выше тупо работа климат системы. Нагрузку отключать толку не дает)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Странник » 08 фев 2017, 10:17

ИМХО, у нас "интеллектуальная система заряда аккумулятора". Когда комп подключает аккумулятор на заряд, обороты могут повышаться, если перед этим заряд аккумулятора был значительно снижен. Когда я аккумулятор зарядил, у меня обороты ХХ стали стабильны, 750. Когда после ночной морозной стоянки аккумулятор заряд потерял, обороты ХХ снова стали повышаться до 820 об/мин. Мастер-приемщик у ОД это подозрение подтвердил, хотя доверия мастерам мало. После завершения заряда обороты ХХ снова снижаются до 750 и держатся стабильно. Вот такие наблюдения.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Alexandr78 » 08 фев 2017, 12:44

andreybs писал(а):А что означает напряжение на датчике "EGR V" (в Торке): 0.9..1.2В... И что это за датчик такой?
Как я понимаю, 0.9В означает закрытый клапан и по умолчанию он всегда закрыт, а при повышении этого напряжения пропорционально открывается... Так?

Это и есть управляющее напряжение. Грубо да - 0,89в ЕГР закрыт и отключен (ТОРК округляет до десятых), 1-1,2-1,4(летом вроде до 1,6 видел) - пропорционально открытию клапана.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение wintt » 08 фев 2017, 16:13

AlexN писал(а):Мне кажется тут как писал выше тупо работа климат системы. Нагрузку отключать толку не дает)

нагрузка в том числе климат офф

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#55

Сообщение wintt » 08 фев 2017, 16:14

Странник писал(а):Когда комп подключает аккумулятор на заряд, обороты могут повышаться,

не могут они повышаться в течении 40 минут езды


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#56

Сообщение AlexN » 08 фев 2017, 16:19

wintt писал(а):не могут они повышаться в течении 40 минут езды

Почему? он что его за 5 минут дозаряжает. У меня и по часу бывало такое)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение wintt » 08 фев 2017, 16:44

AlexN
акум новый почти.
Тем более при субботнем замере всяко возможных напряжений было выявленно что все работает как надо, в том числе с отключенным датчиком интелектуальной зарядки ,показания так сказать показали, что смысла в этом действии нет никакого. Так как разница по напруге не значительно разлчается. Посему датчик был подключен обратно.
я к чему, возможно разницы не показало потому что машина после пробега в 10км стояла всего пару часов, и во время пробега акб вышел уже на полный заряд и тока многго ему не требовалось

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение andreybs » 08 фев 2017, 19:00

AlexN писал(а):Мне кажется растет нагрузка на генератор вот и обороты больше плюс вентиль крутится, опять же повышаются обороты. Т.е это чисто работа климат системы помоему увеличивает рост оборотов до 825.


Эта версия не объясняет, почему после глушения двигателя и повторного запуска все возвращается в норму и на долго.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение andreybs » 08 фев 2017, 19:14

wintt писал(а):Тем более при субботнем замере всяко возможных напряжений было выявленно что все работает как надо, в том числе с отключенным датчиком интелектуальной зарядки ,показания так сказать показали, что смысла в этом действии нет никакого. Так как разница по напруге не значительно разлчается.


Я тоже пришел к аналогичному выводу, наблюдая за напряжением зарядки. Склоняюсь к версии, что это глюк электроники, вызванный некорректной работой одного из датчиков. Вопрос, какого...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#60

Сообщение Fishbed » 08 фев 2017, 19:35

У себя этот глюк давно известен. Забил. Проявляется в двух случаях:

- приехать, заглушить двигатель, оставить ключ в положении АСС и, допустим, минут 15 послушать музыку. Потом заводишь машину - 850 оборотов в минуту. Не падают, прожига нет.
- запуск в очень холодную погоду (7 января когда - 29 было). После прогрева обороты не падают. стоят 850.

В обоих случаях лечится вводом машины в сон (поставить на сигнализацию , дождаться пока погаснут сигнализаторы аварийки и ручника). После этого обороты 750.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя