тюнинг звука выхлопа

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

тюнинг звука выхлопа

#1

Сообщение BooM » 12 авг 2016, 08:01

Клубни!

Скажите, а не кто не заморачивался с улучшением звука выхлопа? Я неоднократно обращал внимание на то, что моя капа 3,0 (а ранее и старая с 3,2) звучит как то не солидно. То есть мотор большой, а звука, подтверждающего это нет. Вчера от дома отъезжал старый трейл-блейзер соседа по подъезду и так вкусно, смачно пробубнил мимо меня.. причем у него вся система штатная (я спрашивал ранее)....

Да и у друга на его старом Исузу Аксиоме с V6 звук был ну на порядок вкуснее и басовитее

Вариант с заменой глушителей (у нас же их два) как-то не комильфо по деньгам. То же и с катализаторами

а какие еще существуют способы? Какие бюджетнее?


Сразу скажу что гоночный выхлоп, от которого стекла дребезжат мне не нужен. Но иметь красивый низкий и не громкий бу-бу-бу хотелось бы....
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2016, 08:48

BooM писал(а):а какие еще существуют способы? Какие бюджетнее?


Изображение

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение BooM » 12 авг 2016, 08:50

АндрейЛ

эх... так и знал что сейчас все шутники и оффтоперы набегут :-))))

вот первый....


:-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2016, 08:56

BooM писал(а):все шутники и оффтоперы

Cо вторым не согласен! Бюджетнее будет только снять глушаки

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение BooM » 12 авг 2016, 09:10

АндрейЛ

а если без съема глушаков? Система пока полностью рабочая, не особо хотелось ее варварским способом нарушать.. да и замена двух глушителей бюджетной никак не назвать
Делай что должен и будь что будет


Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение catzilla » 12 авг 2016, 09:21

BooM писал(а):да и замена двух глушителей бюджетной никак не назвать

ну, машина тоже не рубль стоит.
так что - не вижу повода для жлобства.

у меня через год гарантия кончится - вот тогда вдоволь наиграюсь с выхлопом! :P

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение BooM » 12 авг 2016, 09:24

catzilla


ну не скажи: тут жлобством и не пахнет. Я просто стараюсь четко отделять необходимое от просто желаемого. Этот тюнинг не является необходимым, по сему на нем и хочется съэкономить.

На обслуживани и нужном я не экономлю, уж поверь

Про гарантию - я уже давно на нее забил и не мучаю машинку косорукими диллерскими мастерами, а только надежными и умелыми руками клубного ХВК сервиса
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
darian_grey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
Город: konigsberg

#8

Сообщение darian_grey » 12 авг 2016, 09:38

хм...
Я бы хотел звук как у Infinity fx50.... у друга такая.. а звук то какой у нее..мммм...)))))))
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#9

Сообщение Владосик » 23 авг 2016, 09:37

Видимо среднестатистический владелец каптивы более склонен про фаркопы пообщаться, про бокс на крышу.
Я вот готов к вложениям. Не знаю к кому обратиться чтоб всё и сразу сделали под ключ. Мысли такие : прошивка,удаление катов, две плоские дудки солидного вида типа вот
Изображение. Машина должна не только зозвучать, но и задышать полной грудью
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение BooM » 23 авг 2016, 09:39

Владосик


я уже остыл: меня как ведром холодной воды окатили: что работы по изменению звука начинаются от 30`000 рублей...

не готов пока столько денег вбухивать....
Делай что должен и будь что будет


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#11

Сообщение Владосик » 23 авг 2016, 10:35

Да, предполагаю вложиться в 50...
Я по разным причинам хочу этим заняться. Просто поставить "банки" думаю нет смысла, если уж лезть - сразу по всей технологии.
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

VitaliyT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:04
Город: Москва
Авто: С140 3.0 LTZ

#12

Сообщение VitaliyT » 23 авг 2016, 10:56

Владосик писал(а):Да, предполагаю вложиться в 50...
Я по разным причинам хочу этим заняться. Просто поставить "банки" думаю нет смысла, если уж лезть - сразу по всей технологии.



Мне кажется что имеет смысл делать все от самого начала, но там большой вопрос, т.к. у нас на 3.0 2 коллектора сводятся в одну трубу под днищем. По хорошему их надо раздельно пускать, "чтобы дышала полной грудью", но большой вопрос, влезут ли 2 трубы? И конечно цена новых коллекторов...

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#13

Сообщение Владосик » 23 авг 2016, 11:08

VitaliyT
Вот и жаль, что никто не может поделиться опытом выполненных работ...
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение CrazyMax » 23 авг 2016, 11:09

Владосик писал(а):Я вот готов к вложениям.

Хммм... После улучшений они не заставят себя ждать = цепь ГРМ, сэр, и т.д.

Впрочем, если есть что вкладывать = почему бы и нет...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#15

Сообщение Hjvfy » 23 авг 2016, 11:10

косички разместить можно.
две трубы.....ну постараться - тоже можно, но можно оставить как есть
отдельные косы (грамотно развести и свести) потом всё в одну трубу
и на выхлопе развести на две банки.
иногда делают управление выхлопом (перед банками или в них - зависит от модели) ставят электронно управляемую перегородку - что бы звук менять (от нормального, до звучащего)
т.к. погонял я на машинах с "пукающим" глушителем (хорошей фирмы, и грамотно установленной), но вот косяк, когда на межгород гоняешь, ну бесить начинает этот рёв уже через час.... :(
так что решать вам.... (мы же не знаем, что вы хотите получить в итоге - какой звук....)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя