Клубни!
Скажите, а не кто не заморачивался с улучшением звука выхлопа? Я неоднократно обращал внимание на то, что моя капа 3,0 (а ранее и старая с 3,2) звучит как то не солидно. То есть мотор большой, а звука, подтверждающего это нет. Вчера от дома отъезжал старый трейл-блейзер соседа по подъезду и так вкусно, смачно пробубнил мимо меня.. причем у него вся система штатная (я спрашивал ранее)....
Да и у друга на его старом Исузу Аксиоме с V6 звук был ну на порядок вкуснее и басовитее
Вариант с заменой глушителей (у нас же их два) как-то не комильфо по деньгам. То же и с катализаторами
а какие еще существуют способы? Какие бюджетнее?
Сразу скажу что гоночный выхлоп, от которого стекла дребезжат мне не нужен. Но иметь красивый низкий и не громкий бу-бу-бу хотелось бы....
тюнинг звука выхлопа
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#5
АндрейЛ
а если без съема глушаков? Система пока полностью рабочая, не особо хотелось ее варварским способом нарушать.. да и замена двух глушителей бюджетной никак не назвать
а если без съема глушаков? Система пока полностью рабочая, не особо хотелось ее варварским способом нарушать.. да и замена двух глушителей бюджетной никак не назвать
Делай что должен и будь что будет
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#6
BooM писал(а):да и замена двух глушителей бюджетной никак не назвать
ну, машина тоже не рубль стоит.
так что - не вижу повода для жлобства.
у меня через год гарантия кончится - вот тогда вдоволь наиграюсь с выхлопом!
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#7
catzilla
ну не скажи: тут жлобством и не пахнет. Я просто стараюсь четко отделять необходимое от просто желаемого. Этот тюнинг не является необходимым, по сему на нем и хочется съэкономить.
На обслуживани и нужном я не экономлю, уж поверь
Про гарантию - я уже давно на нее забил и не мучаю машинку косорукими диллерскими мастерами, а только надежными и умелыми руками клубного ХВК сервиса
ну не скажи: тут жлобством и не пахнет. Я просто стараюсь четко отделять необходимое от просто желаемого. Этот тюнинг не является необходимым, по сему на нем и хочется съэкономить.
На обслуживани и нужном я не экономлю, уж поверь
Про гарантию - я уже давно на нее забил и не мучаю машинку косорукими диллерскими мастерами, а только надежными и умелыми руками клубного ХВК сервиса
Делай что должен и будь что будет
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#8
хм...
Я бы хотел звук как у Infinity fx50.... у друга такая.. а звук то какой у нее..мммм...)))))))
Я бы хотел звук как у Infinity fx50.... у друга такая.. а звук то какой у нее..мммм...)))))))
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
#9
Видимо среднестатистический владелец каптивы более склонен про фаркопы пообщаться, про бокс на крышу.
Я вот готов к вложениям. Не знаю к кому обратиться чтоб всё и сразу сделали под ключ. Мысли такие : прошивка,удаление катов, две плоские дудки солидного вида типа вот
. Машина должна не только зозвучать, но и задышать полной грудью
Я вот готов к вложениям. Не знаю к кому обратиться чтоб всё и сразу сделали под ключ. Мысли такие : прошивка,удаление катов, две плоские дудки солидного вида типа вот
. Машина должна не только зозвучать, но и задышать полной грудью
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Владосик
я уже остыл: меня как ведром холодной воды окатили: что работы по изменению звука начинаются от 30`000 рублей...
не готов пока столько денег вбухивать....
я уже остыл: меня как ведром холодной воды окатили: что работы по изменению звука начинаются от 30`000 рублей...
не готов пока столько денег вбухивать....
Делай что должен и будь что будет
#11
Да, предполагаю вложиться в 50...
Я по разным причинам хочу этим заняться. Просто поставить "банки" думаю нет смысла, если уж лезть - сразу по всей технологии.
Я по разным причинам хочу этим заняться. Просто поставить "банки" думаю нет смысла, если уж лезть - сразу по всей технологии.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#12
Владосик писал(а):Да, предполагаю вложиться в 50...
Я по разным причинам хочу этим заняться. Просто поставить "банки" думаю нет смысла, если уж лезть - сразу по всей технологии.
Мне кажется что имеет смысл делать все от самого начала, но там большой вопрос, т.к. у нас на 3.0 2 коллектора сводятся в одну трубу под днищем. По хорошему их надо раздельно пускать, "чтобы дышала полной грудью", но большой вопрос, влезут ли 2 трубы? И конечно цена новых коллекторов...
#13
VitaliyT
Вот и жаль, что никто не может поделиться опытом выполненных работ...
Вот и жаль, что никто не может поделиться опытом выполненных работ...
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Владосик писал(а):Я вот готов к вложениям.
Хммм... После улучшений они не заставят себя ждать = цепь ГРМ, сэр, и т.д.
Впрочем, если есть что вкладывать = почему бы и нет...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#15
косички разместить можно.
две трубы.....ну постараться - тоже можно, но можно оставить как есть
отдельные косы (грамотно развести и свести) потом всё в одну трубу
и на выхлопе развести на две банки.
иногда делают управление выхлопом (перед банками или в них - зависит от модели) ставят электронно управляемую перегородку - что бы звук менять (от нормального, до звучащего)
т.к. погонял я на машинах с "пукающим" глушителем (хорошей фирмы, и грамотно установленной), но вот косяк, когда на межгород гоняешь, ну бесить начинает этот рёв уже через час....
так что решать вам.... (мы же не знаем, что вы хотите получить в итоге - какой звук....)
две трубы.....ну постараться - тоже можно, но можно оставить как есть
отдельные косы (грамотно развести и свести) потом всё в одну трубу
и на выхлопе развести на две банки.
иногда делают управление выхлопом (перед банками или в них - зависит от модели) ставят электронно управляемую перегородку - что бы звук менять (от нормального, до звучащего)
т.к. погонял я на машинах с "пукающим" глушителем (хорошей фирмы, и грамотно установленной), но вот косяк, когда на межгород гоняешь, ну бесить начинает этот рёв уже через час....
так что решать вам.... (мы же не знаем, что вы хотите получить в итоге - какой звук....)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя