Всем доброго времени суток!
Тему назвал так, т.к. это мои предположения....... Суть вопроса:
- два дня назад вечером еду с работы - всё хорошо, машинка бежит в левом ряду КАДа, 120 км/ч. Вдруг раздается зуммер как при снижении уровня топлива до резерва - смотрю на щиток приборов и вижу: обороты двигателя - 0, скорость - 0, уровень топлива в баке - 0! Загорелись лампы неисправности АБС, ЕСП, подушек безопасности, машинка с ключиком.... При этом машина едет, на педаль газа реагирует! Глушить не стал - думаю, не буду экспериментировать, дотяну до дома... Уже стоя у дома также выяснил, что при включении поворотов они работают, а контрольная лампа на панели -нет! Также не реагирует на включение головного света лампа на щитке. И не меняются показания на БК: скорость вентилятора менять можно, направление воздуха и температуру можно, а БК это ни как не отражается - он "застыл" на тех индикациях, которые были!!!!
Машину заглушил - и больше не завел: к горящим лампам добавились значек иммобилайзера и неисправность системы адаптивного усиления рулевого управления! При всём этом авто также не реагирует на кнопки брелка (причем, обоих) - ни открыть, ни закрыть. Машина с бесключевым доступом, закрывал уже механическим способом.... ЗАНАВЕС!!!
Вчера утром ЗАВЕЛАСЬ, ничего не горит!!!! Проехал сто метров - дубль 2!!!!! Поставил обратно на стоянку и поехал на работу на автобусе......
Сегодня на 15.00 записан к дилеру - машинка пока еще на гарантии.... Какие предположения, коллеги?
Самопроизвольное отключение ВСМ
#2
И так...... Авто завел, до дилера доехал - всё замечательно: машина ведет себя как ни в чем не бывало..... Подключили сканер, считали коды .... и всё! Кодов много,но все - в истории, х.з. говорят, вот когда опять случится - приезжайте, будем искать.... Собственно, я другого и не ожидал.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
gen032
Допы на машине есть? ELM и прочая диагностическая чепуха?
Посмотреть преды на BCM на всякий случай, т.к. видимо BCM работает, но странно, т.к. поворотники реализованы в BCM. И если бы BCM полностью "отвалился" - то и поворотники не должны работать...
Пока такие мысли...
Допы на машине есть? ELM и прочая диагностическая чепуха?
Посмотреть преды на BCM на всякий случай, т.к. видимо BCM работает, но странно, т.к. поворотники реализованы в BCM. И если бы BCM полностью "отвалился" - то и поворотники не должны работать...
Пока такие мысли...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#5
Махим писал(а):Ну только в качестве бреда, а не было ли в тот день дождя?
Дождь был, но это Питер, дождь здесь - обязательный атрибут жизни! А такая хрень впервые......
#6
CaBa писал(а):gen032
Допы на машине есть? ELM и прочая диагностическая чепуха?
Посмотреть преды на BCM на всякий случай, т.к. видимо BCM работает, но странно, т.к. поворотники реализованы в BCM. И если бы BCM полностью "отвалился" - то и поворотники не должны работать...
Пока такие мысли...
Да, у меня были такие же мысли...... ELM стоит, и он был первым кого я исключил - ничего не поменялось...... У всех элементов, лампы неисправности которых высветились, есть один общий элемент - "масса" ВСМ. и как раз на нее "посажены" отрицательные провода от радар-детектора и видеорегистратора. Но, опять-таки, я с ними уже полгода езжу, да и контакт там проверил - всё замечательно. В день поездки к дилеру авто завелось и благополучно доехало! Хоть я и надеялся, что по дороге опять что-нибудь вылезет (дабы дилеру было проще искать "концы") - ничего не произошло: всё четко работало..... Ладно, будем наблюдать.... Всем спасибо!
#7
gen032
А если как только это произойдет сразу ломиться к дилеру и просить внеочередной диагностики, дабы проблема плавающая и потом можно не поймать, а гарантия идет) Пообещать печенек за это?))
А если как только это произойдет сразу ломиться к дилеру и просить внеочередной диагностики, дабы проблема плавающая и потом можно не поймать, а гарантия идет) Пообещать печенек за это?))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#8
Собственно, вчера на этом и остановились: как только случится - добро пожаловать! Но, это во время работы вчерашней смены, т.е. еще 2 дня.... Если позже, то уже буду решать с мастером по факту.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
gen032, контакт клемм АКБ, как вариант. Отвернуть, протереть, покрыть смазкой. Неделю назад из Питера вернулся - у знакомого примерно такая же фигня на лаче случилась (не в первый раз, но к ОД он не обращался). Полная "ёлка" на панели, но машина едет, на не заведённом авто не работает сигнал (похоже, силы тока на бибикалку не хватает). И покупал вроде в 2012-2013 (хотя может дата регистрации 16.08.2013 не показатель )) ) - мистика Почистили клеммы аккумулятора, больше фортелей не выкидывала.
В общем, фразу (низким баритоном) "Это Питер, детка" я бы заменил на "Электроника - наука о плохих контактах"
В общем, фразу (низким баритоном) "Это Питер, детка" я бы заменил на "Электроника - наука о плохих контактах"
#10
Yeugeny писал(а):gen032, контакт клемм АКБ, как вариант. Отвернуть, протереть, покрыть смазкой. Неделю назад из Питера вернулся - у знакомого примерно такая же фигня на лаче случилась (не в первый раз, но к ОД он не обращался). Полная "ёлка" на панели, но машина едет, на не заведённом авто не работает сигнал (похоже, силы тока на бибикалку не хватает). И покупал вроде в 2012-2013 (хотя может дата регистрации 16.08.2013 не показатель )) ) - мистика Почистили клеммы аккумулятора, больше фортелей не выкидывала.
В общем, фразу (низким баритоном) "Это Питер, детка" я бы заменил на "Электроника - наука о плохих контактах"
Вполне возможно: кроме основного силового провода "массы", на эту же клемму подсоединен еще один провод, малого сечения, который х.з. куда уходит. И он очень подозрительно перегибается у самой клеммы, т.е. если будет обрыв внутри изоляции - его и не заметишь! Обрезал, поставил обжимку, закрепил на место - наблюдаю......
#11
За последний месяц такая хрень произошла еще два раза.... После последнего случая приехал к дилеру, загнали в рем.зону. электрик-диагност ковырялся при мне с 16 до 21 часа, потом весь следующий день: разобрал он пол-машины, поотключал все допы, проверил все разъемы на ВСМ - причину не нашел! Сейчас после многократных манипуляций с разъемами и отключением/включением "массы" машина заводится, работает, но причина не установлена!!!! Забрал машину до четверга - другая смена заступила, в четверг отдам обратно для продолжения "танцев с бубном".....
#12
Проблема не решена, продолжаю бороться! Парни, кто подскажет нумерацию разъемов блока ВСМ? Какой из них "Х3"? Или просто по порядку слева направо?
#14
Спасибо! Хотя, странно... На схеме CAN-шины именно Х3 указан, как содержащий эти контакты. А в приведенной распиновке CAN вообще не упоминается.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 11 гостей