автосвет
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Oleg82 писал(а):как отключить эту приблуду?
Элементарно. Уже несколько раз писал про это.
Перед тем как заглушить двигатель нужно перевести переключатель на левой подрулевой ручке в режим габаритов...и затем заглушить двигатель. Секундная манипуляция
При данной манипуляции машина не будет "семафорить" ближним светом ни при постановке/снятии на/с сигнализации, ни при пуске двигателя.
Также данная процедура значительно увеличивает ресурс галогеновых ламп в ближнем свете
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#4
Делал отключение автосвета при установке сигналки, чтоб при автозапуске свет не включался в темное время суток..... Если поколдовать/помозговать, то, наверное, можно эту схемку усовершенствовать так, чтоб свет еще раньше отключался, при открытии, например. Как сюда вставить Word-овский документ? Ну, или могу на почту отправить этот файлик с картинкой.... Вообще смысл схемы в том, чтоб зеленый провод подрулевого переключателя головного света в нужный момент посредством релюшки замкнуть на "массу".
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Эта функция связана с датчиком света и работает в зависимости от освещенности.
Зачем ее отключать?
Если уж сильно приспичело, то отключите датчик.
не знаю какой тип датчика используется, возможно потребуется установка в цепь
резистора или подавать небольшой потенциал от плюса через резистор.
т.е возможно нужно будет эмулировать работу датчика "день".
Зачем ее отключать?
Если уж сильно приспичело, то отключите датчик.
не знаю какой тип датчика используется, возможно потребуется установка в цепь
резистора или подавать небольшой потенциал от плюса через резистор.
т.е возможно нужно будет эмулировать работу датчика "день".
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Oleg82
Доработал выключатель света и он работает как на большинстве машин- когда надо мне тогда включаю и он горит, когда ненадо - всегда выключен.
Доработал выключатель света и он работает как на большинстве машин- когда надо мне тогда включаю и он горит, когда ненадо - всегда выключен.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#7
boge писал(а):Oleg82
Доработал выключатель света и он работает как на большинстве машин- когда надо мне тогда включаю и он горит, когда ненадо - всегда выключен.
Очень информативно, ( вам посылка пришла,но я вам ее не отдам)...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#10
boge писал(а):COSMOS
А что стоит форум полистать?
viewtopic.php?t=42021
Или драйв
https://www.drive2.ru/l/5139639
За ссылки спасибо,а поделиться ими или своим решением можно было бы и в ответе т.с.,имхо...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Oleg82 писал(а):Придётся доработать напильником
Это самое толковое, т.к. у нас не просто датчик света, а датчик солнечной радиации - и шаманства с ним повлияют на работу климата.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
lara197a писал(а):CaBa писал(а):у нас не просто датчик света, а датчик солнечной радиации
Просто фотоэлемент,тяготеющий к ИК диапазону.
Сути написанного это не меняет - датчик вовлечён в работу системы HVAC.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#15
в регулировке климата участвует.
Датчик солнечного света
Датчик солнечного света - это фотодиод с 2 проводами. Автомобиль использует левый и правый датчики солнечного света. 2 датчика объединены в блок датчика солнечного света. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Когда свет, падающий на датчик, становится более ярким, сопротивление датчика увеличивается. Сигнал датчика уменьшается вместе с увеличением сопротивления. Датчик работает в пределах диапазона интенсивности между полностью темным и ярким. Сигнал датчика изменяется между 0-5 вольт. Модуль управления HVAC преобразовывает сигнал в диапазон подсчетов между 0-255.
Датчик солнечного света обеспечивает модуль управления HVAC измерением количества света, падающего на автомобиль. Яркий или интенсивный свет будет повышать внутреннюю температуру автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение датчика солнечного света по умолчанию. Это значение не будет отображаться на диагностическом приборе. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется. Параметр диагностического прибора для датчика солнечного света является фактическим состоянием сигнальной цепи.
Датчик солнечного света
Датчик солнечного света - это фотодиод с 2 проводами. Автомобиль использует левый и правый датчики солнечного света. 2 датчика объединены в блок датчика солнечного света. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Когда свет, падающий на датчик, становится более ярким, сопротивление датчика увеличивается. Сигнал датчика уменьшается вместе с увеличением сопротивления. Датчик работает в пределах диапазона интенсивности между полностью темным и ярким. Сигнал датчика изменяется между 0-5 вольт. Модуль управления HVAC преобразовывает сигнал в диапазон подсчетов между 0-255.
Датчик солнечного света обеспечивает модуль управления HVAC измерением количества света, падающего на автомобиль. Яркий или интенсивный свет будет повышать внутреннюю температуру автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение датчика солнечного света по умолчанию. Это значение не будет отображаться на диагностическом приборе. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется. Параметр диагностического прибора для датчика солнечного света является фактическим состоянием сигнальной цепи.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость