автосвет

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

автосвет

#1

Сообщение Oleg82 » 22 авг 2016, 00:06

как отключить эту приблуду?Да и вообще не хочу чтобы при открытии с ключа загорались фары,бред какойто.После закрытия тоже фары горять какоето время

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#2

Сообщение COSMOS » 22 авг 2016, 00:30

Что то по моему еще никто не отключал,есть только компромиссное решение,перед уходом из машины переводить переключатель в режим габаритов.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2016, 08:52

Oleg82 писал(а):как отключить эту приблуду?


Элементарно. Уже несколько раз писал про это.
Перед тем как заглушить двигатель нужно перевести переключатель на левой подрулевой ручке в режим габаритов...и затем заглушить двигатель. Секундная манипуляция :roll:
При данной манипуляции машина не будет "семафорить" ближним светом ни при постановке/снятии на/с сигнализации, ни при пуске двигателя.
Также данная процедура значительно увеличивает ресурс галогеновых ламп в ближнем свете :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#4

Сообщение gen032 » 27 авг 2016, 08:44

Делал отключение автосвета при установке сигналки, чтоб при автозапуске свет не включался в темное время суток..... Если поколдовать/помозговать, то, наверное, можно эту схемку усовершенствовать так, чтоб свет еще раньше отключался, при открытии, например. Как сюда вставить Word-овский документ? Ну, или могу на почту отправить этот файлик с картинкой.... Вообще смысл схемы в том, чтоб зеленый провод подрулевого переключателя головного света в нужный момент посредством релюшки замкнуть на "массу".

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение lara197a » 27 авг 2016, 09:13

Эта функция связана с датчиком света и работает в зависимости от освещенности.
Зачем ее отключать?
Если уж сильно приспичело, то отключите датчик.
не знаю какой тип датчика используется, возможно потребуется установка в цепь
резистора или подавать небольшой потенциал от плюса через резистор.
т.е возможно нужно будет эмулировать работу датчика "день".


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение boge » 27 авг 2016, 10:42

Oleg82
Доработал выключатель света и он работает как на большинстве машин- когда надо мне тогда включаю и он горит, когда ненадо - всегда выключен.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#7

Сообщение COSMOS » 27 авг 2016, 10:55

boge писал(а):Oleg82
Доработал выключатель света и он работает как на большинстве машин- когда надо мне тогда включаю и он горит, когда ненадо - всегда выключен.


Очень информативно, ( вам посылка пришла,но я вам ее не отдам)...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение boge » 27 авг 2016, 11:17

COSMOS
А что стоит форум полистать?
viewtopic.php?t=42021
Или драйв
https://www.drive2.ru/l/5139639
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение lara197a » 27 авг 2016, 11:40

Не, ломать выключатель- это не наш метод...

К тому же свет включается не всегда, а только ночью.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#10

Сообщение COSMOS » 27 авг 2016, 12:18

boge писал(а):COSMOS
А что стоит форум полистать?
viewtopic.php?t=42021
Или драйв
https://www.drive2.ru/l/5139639


За ссылки спасибо,а поделиться ими или своим решением можно было бы и в ответе т.с.,имхо...


Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#11

Сообщение Oleg82 » 28 авг 2016, 09:40

Придётся доработать напильником :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 28 авг 2016, 09:50

Oleg82 писал(а):Придётся доработать напильником :D

Это самое толковое, т.к. у нас не просто датчик света, а датчик солнечной радиации - и шаманства с ним повлияют на работу климата.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение lara197a » 28 авг 2016, 10:22

CaBa писал(а):у нас не просто датчик света, а датчик солнечной радиации


Просто фотоэлемент,тяготеющий к ИК диапазону.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 28 авг 2016, 10:33

lara197a писал(а):
CaBa писал(а):у нас не просто датчик света, а датчик солнечной радиации



Просто фотоэлемент,тяготеющий к ИК диапазону.


Сути написанного это не меняет - датчик вовлечён в работу системы HVAC.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение lara197a » 28 авг 2016, 10:41

в регулировке климата участвует.

Датчик солнечного света

Датчик солнечного света - это фотодиод с 2 проводами. Автомобиль использует левый и правый датчики солнечного света. 2 датчика объединены в блок датчика солнечного света. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Когда свет, падающий на датчик, становится более ярким, сопротивление датчика увеличивается. Сигнал датчика уменьшается вместе с увеличением сопротивления. Датчик работает в пределах диапазона интенсивности между полностью темным и ярким. Сигнал датчика изменяется между 0-5 вольт. Модуль управления HVAC преобразовывает сигнал в диапазон подсчетов между 0-255.

Датчик солнечного света обеспечивает модуль управления HVAC измерением количества света, падающего на автомобиль. Яркий или интенсивный свет будет повышать внутреннюю температуру автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.

Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение датчика солнечного света по умолчанию. Это значение не будет отображаться на диагностическом приборе. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется. Параметр диагностического прибора для датчика солнечного света является фактическим состоянием сигнальной цепи.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей