Антифриз
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
Ufer писал(а):На предыдущих авто он не уходил
Не может быть!
Если утечки ни где нет, то это вода испаряется. Всё нормально
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#3
Ну вообще то антифриз свойственно испаряется в пределах допустимых норм. А 200 мл за 30 тыщ пробега или 2 года это вполне допустимо, ага
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#9
lara197a писал(а):лейте дист. воду.
т.к. испаряетсяона
а не антифриз.
У меня днях датчик температуры загорелся. Проверил уровень антифриза. Обалдел. В бачке его не видать. Долил два флакона (2 литра) антифриза красного. Вышло как раз до уровня. Поездки, дела. Опять горит датчик. Куда уходит непонятно. Следов протечек нет. До этого (неделю ранее) ездил в Башкирию к родным. Там заправлялся на Башнефти. Стал движок иногда троить. Грешил на плохой бенз. Заправил на Лукойле (всегда его лью- возле дома удобно и нареканий по нему не было). Теперь уровень антифриза падает. Вчера сдал машинку в сервис - время ТО-3 подошло. Всё манагеру описал. ТО-3 сделали. Но по поводу проблемы ухода антифриза и троения обратились к заводу (GM-черт бы их побрал). Ответ завода такой- движок разбирать, смотреть (искать) причины. Какие предположения: из-за чего это? И гарантийный ли будет случай? Обслуживаюсь в ТТС -хундай г.Альметьевск (бывший шевроле-опель). До этого все регламентные работы и ТО проходил у них. Отношения к клиентам адекватное. Лишнего не навязывают. Отметки в сервисной книжке имеются. Если не в тему, не пинайте. Просто здесь был вопрос по антифризу. Модераторы пусть перенесут в профильную тему.
#10
куда куда,либо на асфальт поддон либо в камеру сгорания...чудес не бывает,выхлоп посмотреть и все ясно станет куда.Уровень масла выше не стал?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#12
если в головку, то белый дым из выхлопной.
это сразу видно.
в масло- тоже видно белую взвесь...
скорее всего где-то из соединений течет.
у дилера должна быть специальная лампа, для обнаружения утечек.
это сразу видно.
в масло- тоже видно белую взвесь...
скорее всего где-то из соединений течет.
у дилера должна быть специальная лампа, для обнаружения утечек.
#13
Всем за оперативные советы-ответы спасибо. Поддон сухой. Видимых протечекк не обнаружил. Уровень масла не поднялся и имульсии в масле нет. Все в норме. Но движок троил и уровень антифриза падал очень быстро на глазах. За это время (2 дня) в общем долил 3 литра дистилированной воды. Пара с выхлопных не заметил. Скорее не обратил внимания. Машинка уже у сервисменов. GM дал добро разбирать и выяснять. Разбирают движок. Смотрят чего там......... жду известий. Сам разговариваривал со знакомымыи гаражными слесарями. По описаниям говорят, скорее прокладка прогорела и пропускает в камеру сгорания 2 цилиндра (2свеча была серо черного цвета). Остальные сухие. Как считаете прогар прокладки является гарантийным случаем.
#14
ага,но думаю в таких количествах там бы уже потоп былShi писал(а):Oleg82 писал(а):куда куда,либо на асфальт поддон либо в камеру сгорания
...еще через печку в ковры под ноги.
#15
3 литра за 2 дня если не на асфальт то из выхлопа паровоз будет ,ну и не мудрено что Двиг не хочет работать на воде
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей