Паровоза сзади не было.Повторюсь может не обратил внимания, так как ехал ночью или в сумерках. Ковры в салоне сухие. Правда пробег за 2 дня был большой. Более 1000 км. Как только загорался датчик температуры, так доливал до уровня. Дистилированная с собой была 5 литров.То есть перегрева не допускал. "Я так думаю". Жду приговора GM.
Расход бенза не увеличился. После перегазовки или на ходу троение не чувствуется.
Антифриз
#17
Точно такая же фигня происходит и у меня . Примерно 2 недели назад при движении в пробке увидел что температура подошла к красной зоне . Потом загорелась лампочка и запищал зуммер . В расширителе увидел пустоту . После двух часов поиска нашел 5-литровую канистру DEXCOOL LONG LIFE за 1500 , залил 2 литра до максимума и сразу поехал за 150 км , по приезду пришлось долить ещё чуть больше 2 литров . После этого поездки только по городу и ежедневный контроль за уровнем - всё в норме . Дальше поездка за 30 км туда-обратно и антифриз опять на донышке , как раз долил остаток . 2 поездки за 150 км и обратно + около 200 км по городу - уровень в норме , правда скорость была не больше 120 . Поиски следов утечек не дали никаких результатов - под капотом и в салоне всё абсолютно сухо , выхлоп без малейших изменений в виде запаха или дыма . При работающем двигателе в бачке не видно никаких пузырьков газа , как обычно бывает при прогоревшей прокладке ГБЦ. Теперь жду когда приедет с югов знакомый моторист и с ним буду пытаться решить эту проблему , наверное придется снимать головку ибо больше ничего не остаётся как грешить на прокладку ГБЦ . Может GM к этому времени что-то решит с машиной marat116 , симптомы у нас одинаковые . По дальнейшему развитию событий отпишусь позже . После стоянки на асфальте ни малейших следов утечек нет .
#18
[quote="Шеф"]Точно такая же фигня происходит и у меня .........
У меня разобрали движок. Прокладка целая. В блоке маааленькая трещина. Антифриз уходил через нее . Говорят заводской брак. Сервисмены все сфотографировали,, составили запрос и отправили в GM в Москву. Вторник или среду ждем ответа. Гарантия или за мой счет. Ждем решения .
У меня разобрали движок. Прокладка целая. В блоке маааленькая трещина. Антифриз уходил через нее . Говорят заводской брак. Сервисмены все сфотографировали,, составили запрос и отправили в GM в Москву. Вторник или среду ждем ответа. Гарантия или за мой счет. Ждем решения .
#19
marat116 писал(а):У меня разобрали движок. Прокладка целая. В блоке маааленькая трещина. Антифриз уходил через нее . Говорят заводской брак. Сервисмены все сфотографировали,, составили запрос и отправили в GM в Москву. Вторник или среду ждем ответа. Гарантия или за мой счет. Ждем решения
Вот уж радостное иэвестие , гарантия кончилась в начале весны , а такой ремонт выльется в нехилую сумму .Вот две аналогичных темы viewtopic.php?t=43343&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= , viewtopic.php?t=41393&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= ,но там не понятно в чем конкретные причины были . Делать нечего , будем , как говорится , подождать ,а пока надо складывать деньги в заначку - их понадобится немало . Жду пока дальнейших известий .
#21
lara197a писал(а):а вы антифриз водой разводите?
оригинальный антифриз идет в виде концентрата
и его нужно разводить 1:1 с водой дистилированной.
Я покупал 5-литровую канистру уже разведённого оригинального , концентрат получается дешевле почти в 2 раза .Но пришлось брать то что было в наличии . А разводить надо не дистиллированной , а чистой питьевой водой , так написано на канистре с концентратом . А дистиллированная вода имеет кислую реакцию и как любая кислота активно разрушает все металлы . По работе я занимаюсь котельным оборудованием и системами отопления и знаю об этом совершенно точно . Так что сам буду разводить только бутилированной питевой водой .
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#22
Шеф
Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной... вроде так если не ошибаюсь...
Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной... вроде так если не ошибаюсь...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#23
Тунк писал(а):Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной... вроде так если не ошибаюсь...
Совершенно верно , но зачем все заморочки когда в любом продуктовом магазине можно взять воду с нужными показателями .
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#24
Шеф
Чтож возьмем на заметку, я както всегда был уверен, что лучше и чище дистилированной воды и не придумать, а вот оказывается и подводные камешки есть ... а то всяк и профи, и просто рекомендуют воду прошедшую дистилляцию, а вот в нюансы мало кто вдается...
Чтож возьмем на заметку, я както всегда был уверен, что лучше и чище дистилированной воды и не придумать, а вот оказывается и подводные камешки есть ... а то всяк и профи, и просто рекомендуют воду прошедшую дистилляцию, а вот в нюансы мало кто вдается...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#25
Шеф писал(а):А разводить надо не дистиллированной , а чистой питьевой водой , так написано на канистре с концентратом . А дистиллированная вода имеет кислую реакцию и как любая кислота активно разрушает все металлы
На самом деле при температуре 25оС абсолютно чистая вода имеет нейтральную реакцию и рН = 7. Если такая вода будет долго стоять в стеклянной посуде, то в результате частичного выщелачивания стекла (процесс ускоряется при кипячении, опыт проделал еще Лавуазье), вода станет слабо щелочной. Но если абсолютно чистую воду оставить, даже ненадолго, в контакте с воздухом, то в результате растворения в ней углекислого раза вода станет подкисляться. Причем кислотность будет расти со временем, вплоть до рН 5,5. Вот цитата: Дистиллированная вода, лишенная солей, в результате растворения в ней углекислого газа приобретает слабокислую реакцию. Если при атмосферном давлении насытить дистиллированную воду углекислым газом, рН опустится до 3,7, а под давлением СО2 - до 3,3. Происходит это из-за гидролиза углекислого газа с образованием слабой угольной кислоты, которая частично диссоциирует, давая ионы водорода и гидрокарбонатные анионы.(это не я, это цитата)
Учитывая, что система охлаждения автомобиля герметична и мы используем не чистую дистиллированную воду,
а в виде раствора с концентратом антифриза, Ваши опасения напрасны.
Дистиллированная вода системе охлаждения не навредит.
Возможность использования чистой воды вместо бутылированной я не оспариваю.
Только за качество кто поручится?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#26
Шеф писал(а):А дистиллированная вода имеет кислую реакцию
Вроде по показателям кислотности дистиллированная и питьевая одинаковы. Ошибаюсь?
Шеф писал(а):но зачем все заморочки когда в любом продуктовом магазине можно взять воду с нужными показателями .
Не факт, что в магазе будет питьевая, а не из колонки с технической водой. Впрочем как и дистиллированная может быть палёной. Но дистиллят можно определить на вкус- безвкусная (пустая), а вот техническую от питьевой на вкус отличить сложно
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#27
marat116 писал(а):У меня разобрали движок. Прокладка целая. В блоке маааленькая трещина. Антифриз уходил через нее .
Коллега по работе так же поймал такую проблему при возвращении . с наших югов в Питер. Загорелась лампа охл. жидкости и стал троить движок. При периодическом доливании в систему воды, он до Питера доехал (авто- Н-ХТрейл). Гарантии уже нет. Ремонт обошелся в 102тр. Причина- трещины в свечном колодце одного цилиндра. Сказали, что причина- на очередном ТО свечи меняли на горячем движке. Думаю, что это ересь, так как более 2-х ткм. до морей он сделал.
Родом из СССР
#28
Закину в эту тему вопрос.
Тоже уходит антифриз. За 5 лет эксплуатации все было нормально. В начале лета смотрю - практически в бачке нет антифриза. Долил до уровня.
перед поездкой на юга проверяю все жидкости смотрю опять ушел куда-то. Ладно залил снова. По приезду на отдых машина 2 недели стояла. Собрался домой завел и со стороны водителя как закапает 0,5 л. наверно ушло. Двигатель прогрелся все подкапывание прекратилось. Сейчас наверно где-то 0.4л уходит на 400 км. Смотрели в сервисе Помпа сырая и со стороны водителя где ГБЦ с БЦ соединяется сыро а от туда уже вниз капает понемногу, т.к. на земле следов нет. Вывод сделали такой это либо Помпа протекает по желобу между 2-мя ГБЦ протекает (т.к. двигатель не обсолютно ровно стоит ) и вниз капает или прокладка ГБЦ. Без вскрытия сложно разобраться говорят. Кто что подскажет ? пробег 78, масло без примесей.
Тоже уходит антифриз. За 5 лет эксплуатации все было нормально. В начале лета смотрю - практически в бачке нет антифриза. Долил до уровня.
перед поездкой на юга проверяю все жидкости смотрю опять ушел куда-то. Ладно залил снова. По приезду на отдых машина 2 недели стояла. Собрался домой завел и со стороны водителя как закапает 0,5 л. наверно ушло. Двигатель прогрелся все подкапывание прекратилось. Сейчас наверно где-то 0.4л уходит на 400 км. Смотрели в сервисе Помпа сырая и со стороны водителя где ГБЦ с БЦ соединяется сыро а от туда уже вниз капает понемногу, т.к. на земле следов нет. Вывод сделали такой это либо Помпа протекает по желобу между 2-мя ГБЦ протекает (т.к. двигатель не обсолютно ровно стоит ) и вниз капает или прокладка ГБЦ. Без вскрытия сложно разобраться говорят. Кто что подскажет ? пробег 78, масло без примесей.
#29
АндрейЛ писал(а):Вроде по показателям кислотности дистиллированная и питьевая одинаковы. Ошибаюсь?
Ошибаешься , на вкус это не определить - только с помощью хотя-бы лакмусовой бумажки .
АндрейЛ писал(а):Не факт, что в магазе будет питьевая, а не из колонки с технической водой.
Если в нормальном магазе и нормального производителя , то риск я думаю будет минимален . А так нарваться на фуфло можно всегда и везде , начиная даже с покупки самого концентрата .
#30
ninja писал(а):Тоже уходит антифриз. За 5 лет эксплуатации все было нормально. В начале лета смотрю - практически в бачке нет антифриза. Долил до уровня.
перед поездкой на юга проверяю все жидкости смотрю опять ушел куда-то. Ладно залил снова. По приезду на отдых машина 2 недели стояла. Собрался домой завел и со стороны водителя как закапает 0,5 л. наверно ушло. Двигатель прогрелся все подкапывание прекратилось. Сейчас наверно где-то 0.4л уходит на 400 км. Смотрели в сервисе Помпа сырая и со стороны водителя где ГБЦ с БЦ соединяется сыро а от туда уже вниз капает понемногу, т.к. на земле следов нет. Вывод сделали такой это либо Помпа протекает по желобу между 2-мя ГБЦ протекает (т.к. двигатель не обсолютно ровно стоит ) и вниз капает или прокладка ГБЦ. Без вскрытия сложно разобраться говорят. Кто что подскажет ? пробег 78, масло без примесей.
Тут путь решения проблемы уже виден - поменяли прокладку помпы ( как наиболее вероятную и дешёвую причину ) . Если не помогло - тогда уж вскрывать головки .
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей