Посторонний звук при включении компрессора на холостых
Посторонний звук при включении компрессора на холостых
#1Добрый день уважаемые! Недавно стал обладателем капы 2014г. 2.4 AT, приобрел неделю назад, последние два дня стал замечать странный шум с правой стороны. Сначала не понимал в какой момент он возникает, но сегодня заметил, что возникает он на холостых оборотах при включенном кондиционере в момент, когда включается компрессор. При движении все ок, ничего не слышно. Попытался найти похожие проблемы на форуме, но ничего такого не нашел.
Подскажите, возможно, кто сталкивался с данной проблемой. Что это может быть? Подшипник компрессора или шкив какой шумит? Заранее спасибо!
Подскажите, возможно, кто сталкивался с данной проблемой. Что это может быть? Подшипник компрессора или шкив какой шумит? Заранее спасибо!
Chevrolet Captiva 2.4 AT LT White
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Только что был у дилера на диагностике сказал что у меня муфта старого образца если появится посторонний звук при включение кондиционера то менять по гарантии
#4
А нет случайно фото данной муфты или каталожного номера, что бы представлять как она выглядит? По форуму, что-то не нашел по ключевым словам.
Попробую тоже связаться с дилером уточнить этот момент, машину покупал с рук, но вроде гарантия еще есть. Зашумела кстати на 31000 км
Юрий53 писал(а):Только что был у дилера на диагностике сказал что у меня муфта старого образца если появится посторонний звук при включение кондиционера то менять по гарантии
Попробую тоже связаться с дилером уточнить этот момент, машину покупал с рук, но вроде гарантия еще есть. Зашумела кстати на 31000 км
Chevrolet Captiva 2.4 AT LT White
#6
Для тех у кого возникает этот шум, подтверждаю, меняют по гарантии, обращайтесь к ОД
Chevrolet Captiva 2.4 AT LT White
#8
COSMOS писал(а):kkv
Что меняют то,шум?
ОД написал в бумажке: Натяжное устройство доп.оборудования, я так понял это ролик вместе с натяжным устройством.
Chevrolet Captiva 2.4 AT LT White
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#12
На моей меняли натяжитель на пробеге 7тыс.км, хватило на 39тыс. А теперь поменяли только шкив на обгонную муфту, проблема ушла, кондей включается без рыкания и др. посторонних звуков...
Zloy Mehanik AZS.
- Попутчик
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
- Город: Москва и окрестности
- Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
- Благодарил (а): 1 раз
Шкив генератора С-140
#13Доброго дня, еще будучи на гарантии жаловался на шум из под капота в Фаворите на ТО.
Первый раз смотрели и сказали ролик натяжителя. И вроде бы поменяли, но в бумагах о ТО, записей не заметил.
Потом опять появилось, но они уже не обнаружили, сказали всё ровно, правда до конца гарантии было пара месяцев, может быть специально не заметили...
Хотя бред, им же лучше сделать гарантийный ремонт и ДжиЭМ выставить счет.
Ну в общем ездил тарахтел, в июне приехал на ТО к Ивану (гарантия уже кончилась), и говорю ребятам - "Как достало это тарахтение, как будто на дизеле", мне ответили, фигня всё, это ролик натяжителя на работу никак не влияет.
Но за лето окончательно меня достало это тарахтение, купил ролик приехал к Ивану на замену, ха а ролик оказался от С-100, хотя в экзисте брал и проверку менеджера заказывал.....
Но ребята Ивана сказали, не вопрос, у нас есть для С-140.
Поменяли.
Завожу и ...... ничего не изменилось.
Зато лица ребят изменились.
Начала слушать и выяснять, кто собственно тарахтит.
Получилось у них, что тарахтит шкиф генератора (обгонный), правда генератор они не разбирали.
Сбросил запрос в экзист, и получил ответ, что шкиф генератора отдельно доступен к заказу только на С-100
Тынц
А для С-140 только генератор в сборе за 18 тыр.
Что за 18 тыр. совсем не гуманно.
Что скажете, есть шансы что шкиф от С-100 подойдет на С-140???
И еще ребята Ивана порекомендовали заменить паразитный ролик.
Кто-нибудь брал неоригинал?
А то по виду железяка с подшипником, а джиэм в два с лишним раза дороже.
Первый раз смотрели и сказали ролик натяжителя. И вроде бы поменяли, но в бумагах о ТО, записей не заметил.
Потом опять появилось, но они уже не обнаружили, сказали всё ровно, правда до конца гарантии было пара месяцев, может быть специально не заметили...
Хотя бред, им же лучше сделать гарантийный ремонт и ДжиЭМ выставить счет.
Ну в общем ездил тарахтел, в июне приехал на ТО к Ивану (гарантия уже кончилась), и говорю ребятам - "Как достало это тарахтение, как будто на дизеле", мне ответили, фигня всё, это ролик натяжителя на работу никак не влияет.
Но за лето окончательно меня достало это тарахтение, купил ролик приехал к Ивану на замену, ха а ролик оказался от С-100, хотя в экзисте брал и проверку менеджера заказывал.....
Но ребята Ивана сказали, не вопрос, у нас есть для С-140.
Поменяли.
Завожу и ...... ничего не изменилось.
Зато лица ребят изменились.
Начала слушать и выяснять, кто собственно тарахтит.
Получилось у них, что тарахтит шкиф генератора (обгонный), правда генератор они не разбирали.
Сбросил запрос в экзист, и получил ответ, что шкиф генератора отдельно доступен к заказу только на С-100
Тынц
А для С-140 только генератор в сборе за 18 тыр.
Что за 18 тыр. совсем не гуманно.
Что скажете, есть шансы что шкиф от С-100 подойдет на С-140???
И еще ребята Ивана порекомендовали заменить паразитный ролик.
Кто-нибудь брал неоригинал?
А то по виду железяка с подшипником, а джиэм в два с лишним раза дороже.
- Попутчик
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
- Город: Москва и окрестности
- Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
- Благодарил (а): 1 раз
#14
evs034 писал(а):ТЕМА ПРО ШКИВ, Там номера каталожные можно найти
Спасибо, что-то я сразу полез искать тему в раздел двигателя.
А просто по форуму не протумкал.
Да не дешевая железяка.
Буду подбирать аналог.
Если бойцы Ивана опять ошиблись - покусаю.
В экзисте по номеру запросил.
Посмотрю что ответят.
Вроде бы есть немецкий аналог
SNR GA753.10
Ролик приводного ремня
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#15
Я все сразу сменил. И по времени не надо тратить на лишние поездки на диагностику, и спокойнее, что никаких шумов нет.
6РК1980 Contitech ремень 791 руб.
Т39288 Gates натяжитель 2179 руб.
12657189 GM ролик натяжитель ( паразитный ролик) 1399 руб.
INA 535020310 шкив генератора с обгонной муфтой 3023 руб.
Все покупалось в Экзисте.
Менял все сам, генератор пришлось снимать с машины, так как снять старый шкив получилось только в тисках.
6РК1980 Contitech ремень 791 руб.
Т39288 Gates натяжитель 2179 руб.
12657189 GM ролик натяжитель ( паразитный ролик) 1399 руб.
INA 535020310 шкив генератора с обгонной муфтой 3023 руб.
Все покупалось в Экзисте.
Менял все сам, генератор пришлось снимать с машины, так как снять старый шкив получилось только в тисках.
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость