температура под капотом
температура под капотом
#1Прива,у меня такое ощущение что под капотом вот-вот полыхнет, раскаляется даже пластик притронутся не возможно. На горячую заводится не с пол оборота, ощущение что бенз из рампы испаряется если постоит немного. Температура двигателя на трасе падает на пару делений,в городе все ок.Менял термостат история повторилась. Не знаю взаимосвязано это или нет. У кого какие мнения по этому поводу?
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Oleg82
Под капотом находится выпускной коллектор и высокой температурой. Если температура двигателя по прибору нормальная, то все ок. Если есть сомнения в правильности прибора., подсоедени ELM и проверь температуру через смартфон. А случайно ничем радиатор спереди не закрыт, может какая картонка упала туда))). Защита двигателя сьучаем не амобельная, а то может закрывает все проветриварие.
Под капотом находится выпускной коллектор и высокой температурой. Если температура двигателя по прибору нормальная, то все ок. Если есть сомнения в правильности прибора., подсоедени ELM и проверь температуру через смартфон. А случайно ничем радиатор спереди не закрыт, может какая картонка упала туда))). Защита двигателя сьучаем не амобельная, а то может закрывает все проветриварие.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Т двигателя считается по прибору. А то, что под капотом горячо: Т жидкости только не менее 80 градусов. Т.е. металлические части двигателя нагреты до Т не менее 80 градусов. А выпускной коллектор нагрет свыше 150 градусов. Поэтому ничего удивительного нет, что всё пышет жаром.
С уважением, Михаил
#7
замечал что капа "горячая девочка" по сравнению с другими авто, но нашел проблему в излишне хорошей защите картера,плотненькая(не самодельная).
были даже мысли врезать жабру в капот,но после осмотра как то перехотел
а ну и цвет авто,все таки не белый( в моем случае темносерый), нагреватся куда сильнее на солнце красного,синего
лишь бы температура ОЖ не прыгала выше 90град
хотя в пробке в июне ловил повышение до 97-99
были даже мысли врезать жабру в капот,но после осмотра как то перехотел
а ну и цвет авто,все таки не белый( в моем случае темносерый), нагреватся куда сильнее на солнце красного,синего
лишь бы температура ОЖ не прыгала выше 90град
хотя в пробке в июне ловил повышение до 97-99
60/90 (трасса / город)😲
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#8
эксплуатационный режим выше 100 цельсиев - норма для автомобиля.
Система охлаждения герметична и поддерживает повышенное давление,
что не дает воде, содержащейся в антифризе закипать.
На различных автомобилях максимальная рабочая температура двигателя
может быть 105-120 градусов.
Система охлаждения герметична и поддерживает повышенное давление,
что не дает воде, содержащейся в антифризе закипать.
На различных автомобилях максимальная рабочая температура двигателя
может быть 105-120 градусов.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей