Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=93c2cd86391a4f93b135b75d2fb3ce8dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масляный насос двигателя 2,4 бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 5:53    Заголовок сообщения: Масляный насос двигателя 2,4 бензин Ответить с цитатой

Хочу начать новую тему. Проблемы начались со стука ГК, описано в теме (Стучат гидрокомпенсаторы, мотор 2,4). ГК были заменены, проблема не ушла. Замерили давление масла, на холостых 1,1 бар, на оборотах 3000 1,9-2 бар. По норме давления нашел только инфу в TIS Chevrolet Captiva
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
Судя по цифре 200 кПа=2 бар на ХХ, у меня на ХХ 1,1. Видимо насос нужно менять.

Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, сколько будет стоить новый насос, возможно заменить самостоятельно? Одноклубники из ЕКБ можете подсказать по автосервису?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 6:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 масло поменял? Smile
з.ы. есть один мастер по каптивам. Если что- дам координаты
з.з.ы. В каком районе живёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло менять не стал (давление от масла не зависит), поменял фильтр (грешили на клапан фильтра) не помогло, утром температура упала до +6 при запуске на 2 сек загорелась лампа давления масла. Sad

Живу за городом, удобно подъехать на Эльмаш, Уралмаш, но в принципе могу подъехать хоть куда, лишь бы мастер был толковый. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
(давление от масла не зависит)

What1 зДря ты так думаешь! Помню, в жиговские моторы, для того чтоб не горела лампочка давления масла, заливали масло от дизелюк и на продажу.

Кстати, а почему думаешь, что в маслонасосе дело? Может во вкладышах и колене дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща. По поводу колена и вкладышей, вчера в сервисе сказали что нужно снимать поддон и смотреть начиная от насоса кончая вкладышами, но место установки манометра в самом насосе, т.е. не давит уже там, может редукционный клапан? Короче нужен толковый мастер, который установит причину, а не будет разводить на полную разборку двигателя и замену всего по очереди. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща.

Ты же писал, что после покупки масло не менял. Так, что 100% в масле быть уверенным нельзя

Evgeniy8480 писал(а):
место установки манометра в самом насосе

Ни разу о таком не слышал. Можно поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел чеки о замене масла GM 5W30, уточнил у прежнего хозяина он подтвердил.

Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.



Контакты мастера дашь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.

Во как! А это что за отверстие? Если я правильно понимаю, то через него масло куда-то уходит?




Evgeniy8480 писал(а):
Контакты мастера дашь?

жди письма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю, то справа от датчика (крышка в форме болта) находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.

может быть и так, но масло всё равно куда-то подаётся и если "в конечном пункте" пропускная способность будет больше, то давление в магистрали будет меньше.
Я такккк дддумаю! (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 письмо в "исходящих" висит: или форум тормозит, или у тебя папка "входящие" переполнена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 давай отчет о причинах. Думаю многим будет интересно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем забрал сегодня машину из сервиса. Причина была "не банальная" у маслонасоса выкрутились винты боковой крышки Black eye , из пяти винтов один был затянут, второй ослаблен, остальные частично выкрутились. По этой причине часть масла стравливалась в образовавшуюся щель и давление на ХХ было 1,1 бар. По нормативу минимум 2 бар. После переборки маслонасоса и сборки двигателя давление на ХХ показало 4 бар, при 3000 об 5 бар. По какой причине это произошло даже для опытного мастера оказалось загаткой. Question В общем как говорится "доволен как слон" двигатель шепчет, избежал покупки нового насоса 30000 руб Wink Фото насоса выложу позже.

ПС: Советую всем при стуке ГК в первую очередь мерить давление масла, процедура стоит в районе 500 руб.. А все эти замены масла на более вязкое, присадки, от лукавого.

ПСС: Отдельное спасибо Андрею (АндрейЛ) и мастеру Денису (умеет работать руками и головой). Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9321

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
"доволен как слон"

И это главное! Поздравляю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант

Oleg82 не в сети 
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщения: 137


Авто: с100 2,4 136 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2016 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец,дожал до конца тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 65 28 Ноя 2017 22:53 Посмотреть последнее сообщение
Zastroyshchik31
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 253 25 Дек 2015 11:50 Посмотреть последнее сообщение
Тунк
Нет новых сообщений Масляный дым при запуске холодного дв... andersen47 Двигатель 108 17 Окт 2017 23:14 Посмотреть последнее сообщение
Евлампыч
Нет новых сообщений Поломка двигателя Captiva 2012 2.4 бе... Akrillis Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 90 11 Апр 2014 19:05 Посмотреть последнее сообщение
RIfs
Нет новых сообщений Топливный насос жорик008 Бензиновый двигатель 41 31 Окт 2017 18:18 Посмотреть последнее сообщение
Борис H



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива