Масляный насос двигателя 2,4 бензин

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

Масляный насос двигателя 2,4 бензин

#1

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 05:53

Хочу начать новую тему. Проблемы начались со стука ГК, описано в теме (Стучат гидрокомпенсаторы, мотор 2,4). ГК были заменены, проблема не ушла. Замерили давление масла, на холостых 1,1 бар, на оборотах 3000 1,9-2 бар. По норме давления нашел только инфу в TIS Chevrolet Captiva
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
Судя по цифре 200 кПа=2 бар на ХХ, у меня на ХХ 1,1. Видимо насос нужно менять.

Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, сколько будет стоить новый насос, возможно заменить самостоятельно? Одноклубники из ЕКБ можете подсказать по автосервису?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 06:16

Evgeniy8480 масло поменял? :)
з.ы. есть один мастер по каптивам. Если что- дам координаты
з.з.ы. В каком районе живёшь?

Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

#3

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 07:39

Масло менять не стал (давление от масла не зависит), поменял фильтр (грешили на клапан фильтра) не помогло, утром температура упала до +6 при запуске на 2 сек загорелась лампа давления масла. :(

Живу за городом, удобно подъехать на Эльмаш, Уралмаш, но в принципе могу подъехать хоть куда, лишь бы мастер был толковый. ;)
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 07:48

Evgeniy8480 писал(а):(давление от масла не зависит)

:wht1: зДря ты так думаешь! Помню, в жиговские моторы, для того чтоб не горела лампочка давления масла, заливали масло от дизелюк и на продажу.

Кстати, а почему думаешь, что в маслонасосе дело? Может во вкладышах и колене дело?

Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

#5

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:02

Ну мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща. По поводу колена и вкладышей, вчера в сервисе сказали что нужно снимать поддон и смотреть начиная от насоса кончая вкладышами, но место установки манометра в самом насосе, т.е. не давит уже там, может редукционный клапан? Короче нужен толковый мастер, который установит причину, а не будет разводить на полную разборку двигателя и замену всего по очереди. :evil:
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:14

Evgeniy8480 писал(а):мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща.

Ты же писал, что после покупки масло не менял. Так, что 100% в масле быть уверенным нельзя

Evgeniy8480 писал(а):место установки манометра в самом насосе

Ни разу о таком не слышал. Можно поподробнее?

Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

#7

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:22

Я нашел чеки о замене масла GM 5W30, уточнил у прежнего хозяина он подтвердил.

Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.

Изображение

Контакты мастера дашь? :)
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:40

Evgeniy8480 писал(а):Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.

Во как! А это что за отверстие? Если я правильно понимаю, то через него масло куда-то уходит?

Изображение


Evgeniy8480 писал(а):Контакты мастера дашь?

жди письма

Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

#9

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:52

Если я правильно понимаю, то справа от датчика (крышка в форме болта) находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:59

Evgeniy8480 писал(а):находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.

может быть и так, но масло всё равно куда-то подаётся и если "в конечном пункте" пропускная способность будет больше, то давление в магистрали будет меньше.
Я такккк дддумаю! (С)


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 09:45

Evgeniy8480 письмо в "исходящих" висит: или форум тормозит, или у тебя папка "входящие" переполнена

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2016, 17:42

Evgeniy8480 давай отчет о причинах. Думаю многим будет интересно :)

Аватара пользователя
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
Город: Екатеринбург

#13

Сообщение Evgeniy8480 » 03 сен 2016, 18:23

Ну в общем забрал сегодня машину из сервиса. Причина была "не банальная" у маслонасоса выкрутились винты боковой крышки :bleye: , из пяти винтов один был затянут, второй ослаблен, остальные частично выкрутились. По этой причине часть масла стравливалась в образовавшуюся щель и давление на ХХ было 1,1 бар. По нормативу минимум 2 бар. После переборки маслонасоса и сборки двигателя давление на ХХ показало 4 бар, при 3000 об 5 бар. По какой причине это произошло даже для опытного мастера оказалось загаткой. :?: В общем как говорится "доволен как слон" двигатель шепчет, избежал покупки нового насоса 30000 руб :wink: Фото насоса выложу позже.

ПС: Советую всем при стуке ГК в первую очередь мерить давление масла, процедура стоит в районе 500 руб.. А все эти замены масла на более вязкое, присадки, от лукавого.

ПСС: Отдельное спасибо Андрею (АндрейЛ) и мастеру Денису (умеет работать руками и головой). :idea:
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2016, 18:54

Evgeniy8480 писал(а): "доволен как слон"

И это главное! Поздравляю :)

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#15

Сообщение Oleg82 » 04 сен 2016, 18:59

Молодец,дожал до конца тему



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя