Доброго всем времени суток. Добавляю фото маслонасоса после снятия с двигателя.
Вот такие чудеса.
Масляный насос двигателя 2,4 бензин
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#17
Evgeniy8480 писал(а): чудеса.
По другому и не назовешь.
Очень сомнительно, что они сами выкрутиться могли. Но это уже в прошлом!
#18
Всем привет. Владею отцовской Каптивой на МКПП, объем 2.4 л. Недавно столкнулся с такой проблемой, ехал домой с работы и вдруг загорелась лампочка давления масла застучали компенсаторы. Заглушил проверил подкапотное и поддвигательное пространство все норм подтеков нет. Через время снова завел пару раз газанул слегка, лампочка погасла, на холостых опять загорелась. В общем, тихом благо не далеко, доехал я до дома и оставил до выходных. Через пару дней на СТО. Скинули поддон, ничего все норм, трубка подачи масла на месте ничем не забита и началось долгое ожидание снятия масленого насоса. Когда сняли насос то увидели картину, кто знает тот поймет, сорвало шлицы на шестеренке насоса в том месте где он цепляется к коленвалу. Благо на каленвалу все было норм. В общем насос в негодность. Начал обзванивать магазины все на заказ, сроки доставки 10 дней + праздники (перед праздником Наурыз) цена вопроса ориентировочно 20 – 30 тыс. тенге (курс 1 руб. – 5 тенге) и это не оригинал. Такой расклад меня устраивал только как крайний вариант. Было решено бежать на рынок т.к. запчасти частенько походят от ОПЕЛЯ. В данном случае масленый насос подошел от опель Астра. И то как подошел, крышка один в один, но вот крепление масленого фильтра не подходит т.к. у нас к этой крышке крепится трубка (переходник с изгибом)а на опелевских ее нет и фильтр сразу прикручивается к насосу (крышке). Мерили мерили все равно упирается в гранату (внутреннюю) и подрамник.
В итоге: на свой страх и риск было решено взять внутренности от опеля (две шестерни которые качают масло) и установить их на родную крышку, все подошло один в один. Мастер шлифанул крышку металлическую которая прижимает шестерни, смазали пастой маннол. Все собрали и вуаля пришло счастье лампочка погасла даже тогда когда просто крутили стартером (без заводки), завели все норм компенсаторы молчат.
Цена вопроса для меня 10 000 тенге (2 000 руб) ну и работа мастера.
Для инфы. Позже у отца я спросил вы когда ниб ранее меняли или делали насос, на что был получен ответ «за 650 000 км. ни разу!». Хотя поменяли 3 (три) блока цилиндров.
Фото самого процесса нет, так как голова была забита другим. Фото этих шестерней скину позже как доберусь до них в кладовке, оставил на память вместе с крышкой)).
Всем удачи надеюсь инфа пригодится!!.
В итоге: на свой страх и риск было решено взять внутренности от опеля (две шестерни которые качают масло) и установить их на родную крышку, все подошло один в один. Мастер шлифанул крышку металлическую которая прижимает шестерни, смазали пастой маннол. Все собрали и вуаля пришло счастье лампочка погасла даже тогда когда просто крутили стартером (без заводки), завели все норм компенсаторы молчат.
Цена вопроса для меня 10 000 тенге (2 000 руб) ну и работа мастера.
Для инфы. Позже у отца я спросил вы когда ниб ранее меняли или делали насос, на что был получен ответ «за 650 000 км. ни разу!». Хотя поменяли 3 (три) блока цилиндров.
Фото самого процесса нет, так как голова была забита другим. Фото этих шестерней скину позже как доберусь до них в кладовке, оставил на память вместе с крышкой)).
Всем удачи надеюсь инфа пригодится!!.
#19
на счет сообщения Evgeniy8480 что они сами открутились, когда откручивали эту крышку (металлическую на 5 болтах) 1 из 5 тоже был ослаблен и частично выкручен, а вот остальные 4 сидели намертво. отверткой получилось не сразу, в помощь пришла битовая отвертка (извиняюсь если назвал ее не правильно) так что видимо кому как повезет.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#20
Нурбол писал(а):«за 650 000 км»
Да ладно! И на одометре эта цифра есть?
Если, это так, то информация достойна отдельной темы:
- что меняли
- на каком пробеге
- какие агрегаты ещё заводские
и т.д.
#21
на одометре 548 000 тенге, фото тоже выложу обязательно. год ездили с отключенным одометром. Ну и отец говорит что Ориент 100 000 за год прошли.
на счет что меняли. меняли ВСЕ.
Изначально машину приобрела компания (село) где отец работал агрономом в 2007 году (каптива одна из первых в КЗ). гонял он на ней по самым плохим дорогам гредер, грязь солонец, снега по крышу и пр. неприятности на дорогах.
а в 2015г. когда отец уходил от туда ему ее (капу) подарили с тех пор она в личном пользовании.
Всю историю замены запчастей и агрегатов восстановить не смогу т.к. этим занимался водитель и сервисная СТОшка, но скажу что меняли ей все что можно, двигатели, мосты, раздатку, по ходовке сайлентблоки раз в полгода, амморы в общем все)))
на счет что меняли. меняли ВСЕ.
Изначально машину приобрела компания (село) где отец работал агрономом в 2007 году (каптива одна из первых в КЗ). гонял он на ней по самым плохим дорогам гредер, грязь солонец, снега по крышу и пр. неприятности на дорогах.
а в 2015г. когда отец уходил от туда ему ее (капу) подарили с тех пор она в личном пользовании.
Всю историю замены запчастей и агрегатов восстановить не смогу т.к. этим занимался водитель и сервисная СТОшка, но скажу что меняли ей все что можно, двигатели, мосты, раздатку, по ходовке сайлентблоки раз в полгода, амморы в общем все)))
#24
всем привет немного фото как обещал. это купленный насос от опеля а внутри поставил свои старые шестерни что бы не растерялись. на 1 фото видно как раз место где из съело. на остальных фото видно что корпус от опеля. на последнем фото видно как раз место крепление фильтра на каптиве у нас по другому. можно было установить маленький фильтр подобрать от чего ниб. но пришлось бы каждый раз (при замене масла) поднимать двигатель с этой стороны иначе он просто упирается в подрамник.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#25
уже три недели ломаю голову. появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. объездил пять или шесть мотористов. кто говорит что это поршни стучат, кто говорит гидрики. на отключение цилиндров не реагирует, все равно стучит. гидрики поменял на новые, стук не изменился. лампа масла не горит. в пятницу пойду давление масла мерить. может там засада
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
- Город: Тула
#27
Evgeniy8480
А вы можете поподробней описать, что за винты выкрутились в масляном насосе, где они расположены, и возможно ли самостоятельно их проверить, или надо обращаться к сервисменам.
В настоящее время такая же проблема, как и у Вас
А вы можете поподробней описать, что за винты выкрутились в масляном насосе, где они расположены, и возможно ли самостоятельно их проверить, или надо обращаться к сервисменам.
В настоящее время такая же проблема, как и у Вас
Плетнев А.Н.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
- Город: Тула
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей