Ошибки Р0101 и Р0606

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

Ошибки Р0101 и Р0606

#1

Сообщение Шторм » 30 авг 2016, 23:44

Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.

На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно "уходить" на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:

- Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) - диапазон/функционирование
- Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) - неисправность процессора.

Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.

Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали - грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно - сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 - 13,1)

Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность эл. сети.

По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.

Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)

Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как "глубокому пенсионеру дачнику" еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно "мешая" другим.

Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение proximuz » 31 авг 2016, 00:02

Шторм писал(а):- Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) - диапазон/функционирование


эта ошибка у меня вылезла при обгоне и сразу потеря мощности турбина отключилась, банально было дело в забитом воздушном фильтре, может чем поможет.

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#3

Сообщение Шторм » 31 авг 2016, 07:02

Первое, что сделал - поменял фильтр воздушный и попытался прочистить и продуть дмрв.
Надеялся также, что поможет, но, увы...
Датчик расхода воздуха и дроссельная заслонка были чисты.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение alexoman » 31 авг 2016, 13:03

Шторм писал(а):Первое, что сделал - поменял фильтр воздушный и попытался прочистить и продуть дмрв.
Надеялся также, что поможет, но, увы...
Датчик расхода воздуха и дроссельная заслонка были чисты.

Рекомендую съездить к грамотному диагносту.Не вижу смысла просто так менять ДМРВ. Пусть посмотрит показания датчика в разных режимах. Но мне кажется,что косяк,как обычно,в каком-то разъеме. Ну и дроссельную залонку почиситить не мешало бы.

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#5

Сообщение Шторм » 31 авг 2016, 16:13

Записался к диагносту на 1 сентября в Перово на Зеленом проспекте.
Для начала сделают комплексную диагностику, а потом протестируют блок управления.
Вполне возможно, что проблема может оказаться в проводке с разъемами.

Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Григорич » 20 фев 2018, 09:50

Шторм писал(а):Записался к диагносту на 1 сентября в Перово на Зеленом проспекте.
Для начала сделают комплексную диагностику, а потом протестируют блок управления.
Вполне возможно, что проблема может оказаться в проводке с разъемами.
И чем кончилось? что было?
Пока всё идет хорошо... (С) :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей