решил не большой фото отчет сделать вроде у нас здесь ни кто не выкладывал, замеры делал на прогретом двигателе засекал две минуты.
вот такой стенд сделал))
результат после первой попытки трубки и шприцы сухие
повторный результат
грубо говоря набралось по 10мл. в 1,2 и 3 форсунке, 4 немножко отставала 9 мл., но все форсунки практически ровно сливают, что уже хорошо, нету явного перелива, если я правильно понял результаты, что для 90тыс. пробега форсунки еще живые.
Жду ваших коментов.
вот видео
https://youtu.be/wc_qMSnUsAE
проверка форсунок на слив в обратку
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
Результаты нормальные. Можно только порадоваться.
Интересно откуда пузырики в обратке...
Из неплотно заткнутой обратки?
Интересно откуда пузырики в обратке...
Из неплотно заткнутой обратки?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
Можно сказать, что результаты замечательные. Форсунки в обратку не сливают, то есть их управляющие клапана исправны. А хорошо ли закрывается сам распылитель - это уже тока стенд покажет.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Fishbed писал(а):Можно сказать, что результаты замечательные.
Или плохие, но сразу на всех форсунках, что конечно маловероятно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
по сливу кроме исправности обратного клапана ничего не определить.
т.к.
- форсунка может не распылять из-за низкого давления
- может брызгать струей или в одны сторону из-за закоксовывания распылителя.
а это серьезные неисправности.
вообще камон рей достаточно надежны.
у моего свояка грузовой пыжик за 4 года набегал 545т между
минском и москвой и скончался из-за масляного голодания.
масло подтекало и водитель вовремя не долил.
а форсунки не ломались.
т.к.
- форсунка может не распылять из-за низкого давления
- может брызгать струей или в одны сторону из-за закоксовывания распылителя.
а это серьезные неисправности.
вообще камон рей достаточно надежны.
у моего свояка грузовой пыжик за 4 года набегал 545т между
минском и москвой и скончался из-за масляного голодания.
масло подтекало и водитель вовремя не долил.
а форсунки не ломались.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
CaBa писал(а):Результаты нормальные. Можно только порадоваться.
Интересно откуда пузырики в обратке...
Из неплотно заткнутой обратки?
Тоже заметил маленькие пузырьки, вроде как на других машинах тоже есть такое, но не знаю нормально это или нет, на форсунке трубка плотно сидела.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#7
Добрый день.
Сделал тест на слив форсунок в обратку, пробег 106 т.км. Сливают примерно все одинаково. Полез не просто так, есть редкое подергивание на холостых оборотах. Может просто стал замечать, после наступления тишины со стороны ремня навесного оборудования, когда устранил перекос ремня. Так же корректировка по 4-му цилиндру часто держится га значении 71. Кстати га двигателе с какой стороны начинают считать цилиндры, со стороны навесного оборудования или со стороны коробки передач?
Сделал тест на слив форсунок в обратку, пробег 106 т.км. Сливают примерно все одинаково. Полез не просто так, есть редкое подергивание на холостых оборотах. Может просто стал замечать, после наступления тишины со стороны ремня навесного оборудования, когда устранил перекос ремня. Так же корректировка по 4-му цилиндру часто держится га значении 71. Кстати га двигателе с какой стороны начинают считать цилиндры, со стороны навесного оборудования или со стороны коробки передач?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Сергей. писал(а):подскажите, нужно что то отключать, отсоединять, перед тестом ?
обратку ну мы собственно вместо нее на форсунки свои трубочки подключаем.
больше ничего.
Re: проверка форсунок на слив в обратку
#10добавь еще один миллилитр, у тебя саляра 15 секунд добиралась до шприца
сегодня тоже прогнал через этот "стенд"
время ( две минуты ) включил когда дизель стал заполнять шприц
результат 1,3,4 по 11 миллилитров, вторая почти 12
что мне этот тест дал, хз
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость