Skoda Kodiaq на замену Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#721

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 18:38

emergencer писал(а):И я не говорил, что Кодиак жрёт меньше 5л/100 км.

Ты написал, что у кодиак расход в два раза меньше! А теперь давай посчитаем: Расход у ИСПРАВНОЙ каптивы, по трассе, до 110 км/ч 10-10,5 л/100.
Бак у неё 65 л., а у кодиак на 5 литров меньше.
Вот и получается, что расход у кодиак, по твоим словам, меньше 5л/100.
Поправь меня если ошибаюсь и желательно с цыфрами

Горький писал(а):сам никогда не верил про сказочный расход

Почитай тему про расход. Я там неоднократно выкладывал как каптива МОЖЕТ ездить. А тут конкретно про разницу в расходе каптивы и кодиак в 2(!!!) раза

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#722

Сообщение emergencer » 24 мар 2019, 18:51

АндрейЛ писал(а): Расход у ИСПРАВНОЙ каптивы, по трассе, до 110 км/ч 10-10,5 л/100

Дружище, ты ссоры ищешь что ли? У моей ИСПРАВНОЙ каптивы расход 10,4 л был в молодые годы, а так меньше12,2 по бортовому компьютеру я и не видел никогда. Не утруждал я себя, да и не собираюсь счётом расхода по чекам или от заправки до заправки по пробегу. Говорю тебе субъективно, что на 3 раза съездить в соседний город каптивы не хватало (+ ежедневный пробег по городу), только на 2. А на кодиаке Я СЪЕЗДИЛ четыре раза (в тех же условиях) и ещё осталось топливо. Субъективно, но показательно. Считать не буду, уж извини.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#723

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 19:04

emergencer писал(а):Дружище, ты ссоры ищешь что ли?

Ссориться с тобой я не собираюсь. Если ТВОЯ жрала как конь, то так и пиши: расход по трассе был 15л/100, а у кодиак в два раза меньше.
Но просто " расход в два раза меньше" вообще не корректно!

emergencer писал(а):А на кодиаке Я СЪЕЗДИЛ четыре раза

4 раза (туда/обратно) * 80 км =320 км. Бак 60л. Сколько км еще по городу накатал? Давай я посчитаю!))

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#724

Сообщение С.И.А. » 24 мар 2019, 19:15

Полноприводный кодиак, такой же и по размерам и по весу. И жрать, ни в два, ни в полтора раза меньше каптивы он не может по логике
Илья

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#725

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 19:17

С.И.А. писал(а):Полноприводный кодиак, такой же и по размерам и по весу.

Двухлитровик со 180 конями, на 300 кг легче. Это я тоже уже посмотрел)))


С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#726

Сообщение С.И.А. » 24 мар 2019, 19:19

АндрейЛ писал(а):
С.И.А. писал(а):Полноприводный кодиак, такой же и по размерам и по весу.

Двухлитровик со 180 конями, на 300 кг легче. Это я тоже уже посмотрел)))

Да? Ну может быть. Я смотрел 2т весит. Самый легкий монопривод 1,6т.
Илья

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#727

Сообщение С.И.А. » 24 мар 2019, 19:22

Не вижу, что полный так мало весит
Изображение
Илья

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#728

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 19:23


С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#729

Сообщение С.И.А. » 24 мар 2019, 19:25

АндрейЛ писал(а):С.И.А.
Я тут смотрел
https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-ha ... stiki.html

Ну и я принтскрин, оттуда сделал
Илья

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#730

Сообщение С.И.А. » 24 мар 2019, 19:26

Хотя да, я тупанул. Надо снаряженную массу смотреть, а не максимальную. Тогда должен литра на 2 меньше жрать
Илья


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#731

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 19:29

С.И.А. писал(а):Тогда должен литра на 2 меньше жрать

При таком раскладе я бы и не возражал :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#732

Сообщение dozor_71 » 24 мар 2019, 19:31

Кодиак будет жрать меньше Каптивы. У него 4 форсунки во впускном коллекторе и 4 форсунки непосредственного впрыска. Против современных технологий не попрешь.
НО: у Кодиака топливная экономичность напоминает экономичность дизельной Каптивы. Я не про цифры, я про эксплуатацию. 4 форсунки непосредственного впрыска и ТНВД стоят... я думаю не намного меньше дизельных. И изначально такие авто стоят дороже. Зато кайф от вождения. Каждый выбирает своё.
Юрий.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#733

Сообщение black451 » 24 мар 2019, 19:35

А чего тут спорить. Там в таблице ясно указано, что кушает он значительно меньше бензиновой Каптивы, ПАТАМУШТА он TSI.
Поэтому всё объяснимо. Я тут нашел:
https://skoda-kodiaq.ru/articles/56-dvi ... odiaq.html
И кстати масса там с двухлитровым 2 тонны.
Дизельный вообще ест 5,5 литра. Кстати у знакомых дизельный Kajar ест меньше 5 литров .
Другой вопрос ходимость TSI, но тут хозяин барин.
И вот про надежность этих двигателей
https://avtoexperts.ru/question/kakoj-d ... nadezhnee/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#734

Сообщение АндрейЛ » 24 мар 2019, 19:43

black451 писал(а):А чего тут спорить.

Т.е. ты веришь, что расход может быть в 2 раза меньше твоей? :D
black451 писал(а): кстати масса там с двухлитровым 2 тонны.

Почитай, что С.И.А. чуть выше написал про массу

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#735

Сообщение black451 » 24 мар 2019, 20:19

АндрейЛ
Я сам умею читать и находить данные. Смотри ссылку - 2 тонны. Дизель 2,2 тонны.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость