Падают все стрелки на панели и автомат в аварийку уходит

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение lara197a » 21 ноя 2016, 19:27

Это у вас нет питания где-то.
Нужно копать от предохранителей.
У меня была такая история с пассатом В6.
Коробка начала уходить в аварийку.
Я сам малость разбипаюсь, начал с товарищем проверять.
Все в норме.
Снял контроллер АКПП. проверили в Москве на стенде, все ок.
Мастер- электрик из Москвы не разобрался.
(А у меня у товарища свой автосервис по АКПП, электронные блоки на ремонт к партнеру в москву возит,
остальное сами чинят)
Начал опять сам разбираться. Нашел, что под нагрузкой в одном месте в контроллере проседает напряжение.
Стал жгут потрошить. вышел к предохранителю в совершенно другом блоке предохранителей (в пассате их 4шт)
Он оказался замотан проволокой, которая позеленела.
Кто это сделал хз. Машине 2 года было.
Предохранитель на эту ножку контроллера в схемах на все модельные годы в другом месте должен был быть.

Так что ищите толкового электрика. Такие "плавающие" неисправности очень трудно отловить.

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#17

Сообщение gen032 » 21 ноя 2016, 20:29

Вот и у меня что-то похожее: Самопроизвольное отключение ВСМ... Только еще и машину не завести, если заглушишь - пропадает связь еще и с иммобилайзером..... Похоже на эпидемию ....

Rebel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:07

#18

Сообщение Rebel » 05 дек 2016, 00:23

Ну у меня оказалось все плохо, дело было в АКПП. Сейчас ее капиталят.

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#19

Сообщение alik2013 » 05 дек 2016, 05:23

У меня полностью глохла не предсказуемо. На ходу глохла и тут же заводилась и ехала дальше. Все было в рабочем состоянии. Тестер разрывов не показывал. Оказалось, что питающий"+" к блоку предохранителей имел плохой контакт к плате и как нагревался, так связь пропадала, на холодную все было хорошо. В день глохла 3-4 раза. Чистка контактов и сбрызгивание спец.спреем помогли. Было это год назад.

Лунатик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:52
Город: Г. Лобня Моск.обл.

#20

Сообщение Лунатик » 08 дек 2016, 21:07

У меня как постоишь в пробке долго,мотор прогреется начинают падать стрелки игорит машина с ключиком.Проподает индикация АКПП в ручном режиме тоже .Полный привод не работает.

Станиславович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 22:55

#21

Сообщение Станиславович » 17 июл 2019, 16:57

Здравствуйте! У меня такая проблема. Холодная Машина всё хорошо, как только температура поднимается выше 20 градусов сразу же Машина переходит в аварийный режим, приборная панель не работает, появляется ключик с машиной, абс, и т д. На компе показываешься температуру 53 градуса. Кто знает подскажите проблемку и как решить.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей