Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#17
тогда ключ в район подлокотника на хх время (в разумных пределах не больше 10-15 минут)
и проверить батарейку.
предварительно как писали скинув аккум
и проверить батарейку.
предварительно как писали скинув аккум
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#19
Был такой случай у меня на дизельном Шторме, и у товарища - машина "теряла" ключ, загорался значок иммо..... В обоих случаях лечилось всё просто: выключалось зажигание, вынимался ключ из замка зажигания (ну, у Вас нечего вынимать...) и оставлял его в машине на 10...15 минут. Машину закрывал вторым ключом или салонной кнопкой блокировки дверей с открытым водительским окошком! Через эти самые 10...15 минут двигатель запускался!
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#20
Кстати, на счет батареек, проверял тут свою коллекцию батареек, в люче работала только соньковская, панасоник и другие китайские батарейки не работали из упаковки.
То что батарейку заменил на новую, не факт, что новая нормальная, с другого ключа возьми, что бы быть уверенным.
При всем при том тестором нормальное напряжение показывалось.
То что батарейку заменил на новую, не факт, что новая нормальная, с другого ключа возьми, что бы быть уверенным.
При всем при том тестором нормальное напряжение показывалось.
#21
Проблема бала в блоке предохранителей.Был коротыш,следовательно разряжался акку,иммобелайзер блокировал движок и все только эвакуатор к од.
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#22Алекс614 писал(а):Проблема бала в блоке предохранителей.Был коротыш,следовательно разряжался акку,иммобелайзер блокировал движок и все только эвакуатор к од.
Добрый день! Подскажите, что за "коротыш" был? В блоке предохранителей был сгоревший предохранитель? (если да, то какой именно?)
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#23Vitaly771 писал(а):... что за "коротыш" был? В блоке предохранителей был сгоревший предохранитель? (если да, то какой именно?)
Подозреваю, что КЗ в самой проводке был. Из-за сгоревшего предохранителя это вряд ли было бы.
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#24Вот интересно, где было КЗ, что это повлияло на работу иммобилайзера, а вернее на блокировку его работы.
Может подскажете, какой предохранитель отвечает за работу иммобилайзера? Все перерыл, но прямо точной информации не нашёл, для C140 2.2D
Тоже разряжается аккумулятор, видимо где-то КЗ.
Может подскажете, какой предохранитель отвечает за работу иммобилайзера? Все перерыл, но прямо точной информации не нашёл, для C140 2.2D
Тоже разряжается аккумулятор, видимо где-то КЗ.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#25Vitaly771 писал(а):... C140 2.2D Тоже разряжается аккумулятор, видимо где-то КЗ.
Начни с проверки тока утечки и отключения "потребителей" (антирадар, видеорегистратор, сторонняя сигнализация, сканер в разъеме OBD-2, если что-то из этого стоит).
А схема, наверное, эта: http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_9t2.ru.php, или алгоритм проверки: http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_9t1.ru.php
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#26Kamikadze
Такая ситуация: видимо где-то КЗ. Сейчас заблокирован иммобилайзер (индикатор машина с замком) и соответственно нельзя запустить двигатель (тоже индикатор горит). А машина стоит на улице. Аккумулятор сел в момент, когда АКПП стояла в положении P. Машину хочу затолкать к себе во двор, соответственно нужно коробку перевести на нейтралку N.
Зарядил аккумулятор, включаю зажигание на первый оборот, рычаг коробки переключается во все положения.
Как считаете, если вот так переключить коробку на нейтралку (то есть без заведения двигателя), то можно машину толкать? Надо передвинуть ее во двор, примерно 7-10 метров перетащить. Не будет ли повреждений для АКПП?
Такая ситуация: видимо где-то КЗ. Сейчас заблокирован иммобилайзер (индикатор машина с замком) и соответственно нельзя запустить двигатель (тоже индикатор горит). А машина стоит на улице. Аккумулятор сел в момент, когда АКПП стояла в положении P. Машину хочу затолкать к себе во двор, соответственно нужно коробку перевести на нейтралку N.
Зарядил аккумулятор, включаю зажигание на первый оборот, рычаг коробки переключается во все положения.
Как считаете, если вот так переключить коробку на нейтралку (то есть без заведения двигателя), то можно машину толкать? Надо передвинуть ее во двор, примерно 7-10 метров перетащить. Не будет ли повреждений для АКПП?
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#27Vitaly771
Повреждений быть не должно, паркинг это по сути та же нейтраль только с механической блокировкой шестерни вала. При переводе рычага в любое кроме паркинга положение эта блокировка снимается. А так, на всякий случай, под заглушкой есть рычажок разблокировки селектора, в том числе для перевода АКПП в положение нейтрали независимо от состояния АКБ, положения ключа и авто в целом.
Повреждений быть не должно, паркинг это по сути та же нейтраль только с механической блокировкой шестерни вала. При переводе рычага в любое кроме паркинга положение эта блокировка снимается. А так, на всякий случай, под заглушкой есть рычажок разблокировки селектора, в том числе для перевода АКПП в положение нейтрали независимо от состояния АКБ, положения ключа и авто в целом.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#28Vitaly771 писал(а):Kamikadze
Такая ситуация: видимо где-то КЗ. Сейчас заблокирован иммобилайзер (индикатор машина с замком) и соответственно нельзя запустить двигатель (тоже индикатор горит). А машина стоит на улице. Аккумулятор сел в момент, когда АКПП стояла в положении P. Машину хочу затолкать к себе во двор, соответственно нужно коробку перевести на нейтралку N.
Зарядил аккумулятор, включаю зажигание на первый оборот, рычаг коробки переключается во все положения.
Как считаете, если вот так переключить коробку на нейтралку (то есть без заведения двигателя), то можно машину толкать? Надо передвинуть ее во двор, примерно 7-10 метров перетащить. Не будет ли повреждений для АКПП?
Еще созрел вопрос: когда буду толкать, мне надо поворачивать руль для маневра. Не заблокируется ли руль?
Сама ручка в замке зажигания поворачивается во все положения, то есть питание на всю систему подается.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Загорелся индикатор неисправности иммобилайзера
#29Vitaly771
Ключ или ручка в положении включено должен быть, иначе руль заблокируется
Ключ или ручка в положении включено должен быть, иначе руль заблокируется
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей