Captiva за грехи

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

Captiva за грехи

#1

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 08:56

Всем привет!

Так уж получилось, что стал я обладателем запущенного в хлам авто (как и по чем не рассматривается).
То, что ремонтировалось, ремонтировалось по принципу: На ходу с минимальными затратами.
Короче машина с самой поганой стоянки, о которых пестрят эти ваши интернеты.

Вариантов продавать нет, поэтому буду по возможности восстанавливать, экспериментировать, ну и вообще давать стране угля.
Надеюсь, что помогу кому-то и разживусь советами опытных пользователей.

Я специалист молодой, особенно касательно практической составляющей, и как пробздетый гуманитарий могу сказать, что до этого я разбирался в автомобилях на уровне шаманизма. Поэтому диагноз мой будет где-то пользовательским симптомом, где-то цитатой диагностической карты.
Итак, буду краток:

1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.

2) Салон:
Вытертые ручки, особенно задняя правая, китайская сенсорная магнитола вместо штатной, ну и вообще салон потерт изрядно. Прожиги и разводы. Ключ от зажигания не подходит к дверям.

3) Двигатель:
Плавающие обороты ХХ. Провалы при разгоне. Выбитый катализатор (сильный звон, говорят в банке). Троение и тряска. Засраные за неделю новые свечи (сухой, черный). Периодически масло (а может и не масло) в 1 и 4 колодцах. Дыра в гофре после воздушного фильтра (залепил). Компрессия 11 во всех. Моторный отсек весь залит маслом, как будто оно фонтанам шарашит, но все жидкости на месте (есть основание полагать, что просто пролили), тем не менее слева, что-то подкапывает.

4) Подвеска:
Диагносты приговорили на 50 с запчастями (ступицы, диски, колодки, рычаги и тд.)

5) Коробка
Удары при отпускании сцепления на 3-5 передаче. Периодически передачу не воткнуть. После 40 минутной пробки, что-то там перегрелось и обороты росли, а машина не ехала.

6) Из не вошедшего:
Гул ГУР, клинящая крышка багажника, не работает правое зеркало, колонка, левый и задний омыватель, не рабочий кондиционер, запотевание окон пленкой, зато установлен Техноблок, трогать который запрещено, так как поворот ключа влечет блокировку всех колес и лечится только спусканием тормозной

Вот такая картина маслом. Дальше по мере сил буду описывать, что делал и какой с того гешефт. С благодарностью приму советы и наставления.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2

Сообщение АндрейЛ » 13 сен 2016, 09:08

Randolph Carter писал(а):Вариантов продавать нет

Почему?

Randolph Carter писал(а):Растянут водительский ремень.

если подушки в руле нет, то ремень под замену однозначно. Ставить или не ставить подушку решай сам

Randolph Carter писал(а): С благодарностью приму советы и наставления

Почитай форум. Думаю на многие вопросы найдёшь ответы

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение Тунк » 13 сен 2016, 09:18

Эээх... где мои 16 лет.. я бы сразу в глубокий тюнинг ударился. Могу дать координаты человека по восстановлению первозданного вида.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#4

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 09:20

АндрейЛ писал(а):Randolph Carter писал(а):
Вариантов продавать нет

Почему?

По хорошему продать ее можно только перекупу или площадке, а при этих косяках цену опустят так, что мама не горюй

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#5

Сообщение zloi_kot » 13 сен 2016, 09:20

ну ты и нагрешил..
там хоть что нибудь целое есть?
диагносты тебя пожалели. а компьютер не подключали на диагностике? а то много интересного узнаешь.


Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#6

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 09:22

Тунк писал(а):Эээх... где мои 16 лет.. я бы сразу в глубокий тюнинг ударился. Могу дать координаты человека по восстановлению первозданного вида.

Спасибо, все упирается в сумму за один раз, поэтому, что смогу поковыряю сам, тем более, что интерес проснулся)

Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#7

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 09:29

zloi_kot писал(а):там хоть что нибудь целое есть?
диагносты тебя пожалели. а компьютер не подключали на диагностике? а то много интересного узнаешь.

не похоже.
Комп подключали, пару раз. Первый раз выдал ошибку второй лямбды, второй детонацию (при чем на сервисе сказали, что это часто случается, когда раздолбанная подвеска, датчик срабатывает сам собой. Проследил и правда чек загорается после попадания правого переднего в яму)
Как ни странно больше ошибок нет (ну я не считаю периодическую гирлянду abs, esp и сотоварищи, пропадающую после перезапуска)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#8

Сообщение black451 » 13 сен 2016, 09:39

Randolph Carter
М-да. Я бы сначала хотя бы примерно прикинул, во что выливается восстановление. В принципе восстанавливать тоже можно: а) для себя - это одна сумма и б)для продажи- это другая сумма.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение wintt » 13 сен 2016, 09:40

Randolph Carter писал(а):эти ваши интернеты.

ТАкие же как и ваши.


Рекомендуются к посещению клубные сервисы. Раздел Партнеры клуба
Randolph Carter писал(а):1) Кузов:

крайне не понятное умозаключение о взаимосвязи покраски крыла и снятия ДВС. Ремень меняется с разборки.
Randolph Carter писал(а):2) Салон:

салонные элементы меняются на купленные с разбора. У 60% клубней стоит китайская сенсорная не родная. как вариант забитые грязью личинки ,потому ключ и не подъодит.
Randolph Carter писал(а):3) Двигатель:

обороты -зажигание. Провалы - топливообразование и сжигание. у 40% клубней выбит катализатор, от звона ставится пламягаситель. Троение - проверить компрессию двс, тряска - проверить подушки двс.
Помойте двигатель и подкапотное. Будет удобнее следить в дальнейшем.
Randolph Carter писал(а):4) Подвеска:

Провериться в клубном сервисе
Randolph Carter писал(а):5) Коробка

90% конченое сцепление (корзина и выжимной) и возможно досталось и маховику

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 13 сен 2016, 09:42

Если честно - я не понимаю в каком невменяемом состоянии надо пребывать что б купить такой рыдван.
А если не покупал а так досталось - продай хоть кому хоть куда, за любые деньги.
Иначе золотая машина выйдет


Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#11

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 10:16

wintt писал(а):
Randolph Carter писал(а):эти ваши интернеты.

ТАкие же как и ваши.


Рекомендуются к посещению клубные сервисы. Раздел Партнеры клуба
Randolph Carter писал(а):1) Кузов:

крайне не понятное умозаключение о взаимосвязи покраски крыла и снятия ДВС. Ремень меняется с разборки.
Randolph Carter писал(а):2) Салон:

салонные элементы меняются на купленные с разбора. У 60% клубней стоит китайская сенсорная не родная. как вариант забитые грязью личинки ,потому ключ и не подъодит.
Randolph Carter писал(а):3) Двигатель:

обороты -зажигание. Провалы - топливообразование и сжигание. у 40% клубней выбит катализатор, от звона ставится пламягаситель. Троение - проверить компрессию двс, тряска - проверить подушки двс.
Помойте двигатель и подкапотное. Будет удобнее следить в дальнейшем.
Randolph Carter писал(а):4) Подвеска:

Провериться в клубном сервисе
Randolph Carter писал(а):5) Коробка

90% конченое сцепление (корзина и выжимной) и возможно досталось и маховику


Спасибо!

Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#12

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 10:29

Практически сразу поменял ГРМ, свечи, воздушный фильтр.
Почистил дроссельную заслонку, заглушил EGR.

За исключением более ровной тяги на низах после глушения EGR никаких изменений. Ни в симптомах не в расходе.

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#13

Сообщение Ефим » 13 сен 2016, 10:31

Randolph Carter писал(а):1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.

Вот лично я начал бы с кузова. Конкретно с проверки геометрии, сварочных мест, коррозии. Потому как возможно не только крыло было бито, а может и не раз бито... Могли морду менять и ли даже тянуть кузов. Вот восстановление наверно правильно начать с основы машины.

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#14

Сообщение Ефим » 13 сен 2016, 10:36

Randolph Carter писал(а):6) Из не вошедшего:
Гул ГУР, клинящая крышка багажника, не работает правое зеркало, колонка, левый и задний омыватель, не рабочий кондиционер, запотевание окон пленкой, зато установлен Техноблок, трогать который запрещено, так как поворот ключа влечет блокировку всех колес и лечится только спусканием тормозной

P,S. к проверке кузова. Про багажник тоже момент перекоса кузова возможен.
Последний раз редактировалось Ефим 13 сен 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

#15

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 10:38

Еще есть довольно специфичный вопрос, ответ на который я не нашел, в том числе потому что не смог сформулировать запрос для поисковика.
При движении прямо, без торможения, из под руля (субъективно от туда где находится блок Техноблока, панель снята и слышно хорошо) раздаются щелчки. По характеру звука, как будто спускается и взводится затвор. После того, как в очередной раз зажигается ABS, ESP, спуск и мигает полный привод, щелчки с "мелодии затвора" становятся частыми и хаотичными.
Может кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? Какой-нибудь клапан Техноблока? ABS?



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kamikadze и 3 гостя