Captiva за грехи

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Randolph Carter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
Город: Москва

Captiva за грехи

#1

Сообщение Randolph Carter » 13 сен 2016, 08:56

Всем привет!

Так уж получилось, что стал я обладателем запущенного в хлам авто (как и по чем не рассматривается).
То, что ремонтировалось, ремонтировалось по принципу: На ходу с минимальными затратами.
Короче машина с самой поганой стоянки, о которых пестрят эти ваши интернеты.

Вариантов продавать нет, поэтому буду по возможности восстанавливать, экспериментировать, ну и вообще давать стране угля.
Надеюсь, что помогу кому-то и разживусь советами опытных пользователей.

Я специалист молодой, особенно касательно практической составляющей, и как пробздетый гуманитарий могу сказать, что до этого я разбирался в автомобилях на уровне шаманизма. Поэтому диагноз мой будет где-то пользовательским симптомом, где-то цитатой диагностической карты.
Итак, буду краток:

1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.

2) Салон:
Вытертые ручки, особенно задняя правая, китайская сенсорная магнитола вместо штатной, ну и вообще салон потерт изрядно. Прожиги и разводы. Ключ от зажигания не подходит к дверям.

3) Двигатель:
Плавающие обороты ХХ. Провалы при разгоне. Выбитый катализатор (сильный звон, говорят в банке). Троение и тряска. Засраные за неделю новые свечи (сухой, черный). Периодически масло (а может и не масло) в 1 и 4 колодцах. Дыра в гофре после воздушного фильтра (залепил). Компрессия 11 во всех. Моторный отсек весь залит маслом, как будто оно фонтанам шарашит, но все жидкости на месте (есть основание полагать, что просто пролили), тем не менее слева, что-то подкапывает.

4) Подвеска:
Диагносты приговорили на 50 с запчастями (ступицы, диски, колодки, рычаги и тд.)