Captiva за грехи
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
Captiva за грехи
#1Всем привет!
Так уж получилось, что стал я обладателем запущенного в хлам авто (как и по чем не рассматривается).
То, что ремонтировалось, ремонтировалось по принципу: На ходу с минимальными затратами.
Короче машина с самой поганой стоянки, о которых пестрят эти ваши интернеты.
Вариантов продавать нет, поэтому буду по возможности восстанавливать, экспериментировать, ну и вообще давать стране угля.
Надеюсь, что помогу кому-то и разживусь советами опытных пользователей.
Я специалист молодой, особенно касательно практической составляющей, и как пробздетый гуманитарий могу сказать, что до этого я разбирался в автомобилях на уровне шаманизма. Поэтому диагноз мой будет где-то пользовательским симптомом, где-то цитатой диагностической карты.
Итак, буду краток:
1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.
2) Салон:
Вытертые ручки, особенно задняя правая, китайская сенсорная магнитола вместо штатной, ну и вообще салон потерт изрядно. Прожиги и разводы. Ключ от зажигания не подходит к дверям.
3) Двигатель:
Плавающие обороты ХХ. Провалы при разгоне. Выбитый катализатор (сильный звон, говорят в банке). Троение и тряска. Засраные за неделю новые свечи (сухой, черный). Периодически масло (а может и не масло) в 1 и 4 колодцах. Дыра в гофре после воздушного фильтра (залепил). Компрессия 11 во всех. Моторный отсек весь залит маслом, как будто оно фонтанам шарашит, но все жидкости на месте (есть основание полагать, что просто пролили), тем не менее слева, что-то подкапывает.
4) Подвеска:
Диагносты приговорили на 50 с запчастями (ступицы, диски, колодки, рычаги и тд.)
5) Коробка
Удары при отпускании сцепления на 3-5 передаче. Периодически передачу не воткнуть. После 40 минутной пробки, что-то там перегрелось и обороты росли, а машина не ехала.
6) Из не вошедшего:
Гул ГУР, клинящая крышка багажника, не работает правое зеркало, колонка, левый и задний омыватель, не рабочий кондиционер, запотевание окон пленкой, зато установлен Техноблок, трогать который запрещено, так как поворот ключа влечет блокировку всех колес и лечится только спусканием тормозной
Вот такая картина маслом. Дальше по мере сил буду описывать, что делал и какой с того гешефт. С благодарностью приму советы и наставления.
Так уж получилось, что стал я обладателем запущенного в хлам авто (как и по чем не рассматривается).
То, что ремонтировалось, ремонтировалось по принципу: На ходу с минимальными затратами.
Короче машина с самой поганой стоянки, о которых пестрят эти ваши интернеты.
Вариантов продавать нет, поэтому буду по возможности восстанавливать, экспериментировать, ну и вообще давать стране угля.
Надеюсь, что помогу кому-то и разживусь советами опытных пользователей.
Я специалист молодой, особенно касательно практической составляющей, и как пробздетый гуманитарий могу сказать, что до этого я разбирался в автомобилях на уровне шаманизма. Поэтому диагноз мой будет где-то пользовательским симптомом, где-то цитатой диагностической карты.
Итак, буду краток:
1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.
2) Салон:
Вытертые ручки, особенно задняя правая, китайская сенсорная магнитола вместо штатной, ну и вообще салон потерт изрядно. Прожиги и разводы. Ключ от зажигания не подходит к дверям.
3) Двигатель:
Плавающие обороты ХХ. Провалы при разгоне. Выбитый катализатор (сильный звон, говорят в банке). Троение и тряска. Засраные за неделю новые свечи (сухой, черный). Периодически масло (а может и не масло) в 1 и 4 колодцах. Дыра в гофре после воздушного фильтра (залепил). Компрессия 11 во всех. Моторный отсек весь залит маслом, как будто оно фонтанам шарашит, но все жидкости на месте (есть основание полагать, что просто пролили), тем не менее слева, что-то подкапывает.
4) Подвеска:
Диагносты приговорили на 50 с запчастями (ступицы, диски, колодки, рычаги и тд.)
5) Коробка
Удары при отпускании сцепления на 3-5 передаче. Периодически передачу не воткнуть. После 40 минутной пробки, что-то там перегрелось и обороты росли, а машина не ехала.
6) Из не вошедшего:
Гул ГУР, клинящая крышка багажника, не работает правое зеркало, колонка, левый и задний омыватель, не рабочий кондиционер, запотевание окон пленкой, зато установлен Техноблок, трогать который запрещено, так как поворот ключа влечет блокировку всех колес и лечится только спусканием тормозной
Вот такая картина маслом. Дальше по мере сил буду описывать, что делал и какой с того гешефт. С благодарностью приму советы и наставления.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16549
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
Randolph Carter писал(а):Вариантов продавать нет
Почему?
Randolph Carter писал(а):Растянут водительский ремень.
если подушки в руле нет, то ремень под замену однозначно. Ставить или не ставить подушку решай сам
Randolph Carter писал(а): С благодарностью приму советы и наставления
Почитай форум. Думаю на многие вопросы найдёшь ответы
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3
Эээх... где мои 16 лет.. я бы сразу в глубокий тюнинг ударился. Могу дать координаты человека по восстановлению первозданного вида.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#4
АндрейЛ писал(а):Randolph Carter писал(а):
Вариантов продавать нет
Почему?
По хорошему продать ее можно только перекупу или площадке, а при этих косяках цену опустят так, что мама не горюй
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#6
Тунк писал(а):Эээх... где мои 16 лет.. я бы сразу в глубокий тюнинг ударился. Могу дать координаты человека по восстановлению первозданного вида.
Спасибо, все упирается в сумму за один раз, поэтому, что смогу поковыряю сам, тем более, что интерес проснулся)
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#7
zloi_kot писал(а):там хоть что нибудь целое есть?
диагносты тебя пожалели. а компьютер не подключали на диагностике? а то много интересного узнаешь.
не похоже.
Комп подключали, пару раз. Первый раз выдал ошибку второй лямбды, второй детонацию (при чем на сервисе сказали, что это часто случается, когда раздолбанная подвеска, датчик срабатывает сам собой. Проследил и правда чек загорается после попадания правого переднего в яму)
Как ни странно больше ошибок нет (ну я не считаю периодическую гирлянду abs, esp и сотоварищи, пропадающую после перезапуска)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#8
Randolph Carter
М-да. Я бы сначала хотя бы примерно прикинул, во что выливается восстановление. В принципе восстанавливать тоже можно: а) для себя - это одна сумма и б)для продажи- это другая сумма.
М-да. Я бы сначала хотя бы примерно прикинул, во что выливается восстановление. В принципе восстанавливать тоже можно: а) для себя - это одна сумма и б)для продажи- это другая сумма.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Randolph Carter писал(а):эти ваши интернеты.
ТАкие же как и ваши.
Рекомендуются к посещению клубные сервисы. Раздел Партнеры клуба
Randolph Carter писал(а):1) Кузов:
крайне не понятное умозаключение о взаимосвязи покраски крыла и снятия ДВС. Ремень меняется с разборки.
Randolph Carter писал(а):2) Салон:
салонные элементы меняются на купленные с разбора. У 60% клубней стоит китайская сенсорная не родная. как вариант забитые грязью личинки ,потому ключ и не подъодит.
Randolph Carter писал(а):3) Двигатель:
обороты -зажигание. Провалы - топливообразование и сжигание. у 40% клубней выбит катализатор, от звона ставится пламягаситель. Троение - проверить компрессию двс, тряска - проверить подушки двс.
Помойте двигатель и подкапотное. Будет удобнее следить в дальнейшем.
Randolph Carter писал(а):4) Подвеска:
Провериться в клубном сервисе
Randolph Carter писал(а):5) Коробка
90% конченое сцепление (корзина и выжимной) и возможно досталось и маховику
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Если честно - я не понимаю в каком невменяемом состоянии надо пребывать что б купить такой рыдван.
А если не покупал а так досталось - продай хоть кому хоть куда, за любые деньги.
Иначе золотая машина выйдет
А если не покупал а так досталось - продай хоть кому хоть куда, за любые деньги.
Иначе золотая машина выйдет
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#11
wintt писал(а):Randolph Carter писал(а):эти ваши интернеты.
ТАкие же как и ваши.
Рекомендуются к посещению клубные сервисы. Раздел Партнеры клубаRandolph Carter писал(а):1) Кузов:
крайне не понятное умозаключение о взаимосвязи покраски крыла и снятия ДВС. Ремень меняется с разборки.Randolph Carter писал(а):2) Салон:
салонные элементы меняются на купленные с разбора. У 60% клубней стоит китайская сенсорная не родная. как вариант забитые грязью личинки ,потому ключ и не подъодит.Randolph Carter писал(а):3) Двигатель:
обороты -зажигание. Провалы - топливообразование и сжигание. у 40% клубней выбит катализатор, от звона ставится пламягаситель. Троение - проверить компрессию двс, тряска - проверить подушки двс.
Помойте двигатель и подкапотное. Будет удобнее следить в дальнейшем.Randolph Carter писал(а):4) Подвеска:
Провериться в клубном сервисеRandolph Carter писал(а):5) Коробка
90% конченое сцепление (корзина и выжимной) и возможно досталось и маховику
Спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#12
Практически сразу поменял ГРМ, свечи, воздушный фильтр.
Почистил дроссельную заслонку, заглушил EGR.
За исключением более ровной тяги на низах после глушения EGR никаких изменений. Ни в симптомах не в расходе.
Почистил дроссельную заслонку, заглушил EGR.
За исключением более ровной тяги на низах после глушения EGR никаких изменений. Ни в симптомах не в расходе.
#13
Randolph Carter писал(а):1) Кузов:
Битая в левую часть, дверь прилично задевает, крыло поставлено криво, покрашено с коркой. Похоже, что под это дело вынимался двигатель, потому, как не может это так с завода выглядеть. Растянут водительский ремень.
Вот лично я начал бы с кузова. Конкретно с проверки геометрии, сварочных мест, коррозии. Потому как возможно не только крыло было бито, а может и не раз бито... Могли морду менять и ли даже тянуть кузов. Вот восстановление наверно правильно начать с основы машины.
#14
Randolph Carter писал(а):6) Из не вошедшего:
Гул ГУР, клинящая крышка багажника, не работает правое зеркало, колонка, левый и задний омыватель, не рабочий кондиционер, запотевание окон пленкой, зато установлен Техноблок, трогать который запрещено, так как поворот ключа влечет блокировку всех колес и лечится только спусканием тормозной
P,S. к проверке кузова. Про багажник тоже момент перекоса кузова возможен.
Последний раз редактировалось Ефим 13 сен 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:52
- Город: Москва
#15
Еще есть довольно специфичный вопрос, ответ на который я не нашел, в том числе потому что не смог сформулировать запрос для поисковика.
При движении прямо, без торможения, из под руля (субъективно от туда где находится блок Техноблока, панель снята и слышно хорошо) раздаются щелчки. По характеру звука, как будто спускается и взводится затвор. После того, как в очередной раз зажигается ABS, ESP, спуск и мигает полный привод, щелчки с "мелодии затвора" становятся частыми и хаотичными.
Может кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? Какой-нибудь клапан Техноблока? ABS?
При движении прямо, без торможения, из под руля (субъективно от туда где находится блок Техноблока, панель снята и слышно хорошо) раздаются щелчки. По характеру звука, как будто спускается и взводится затвор. После того, как в очередной раз зажигается ABS, ESP, спуск и мигает полный привод, щелчки с "мелодии затвора" становятся частыми и хаотичными.
Может кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? Какой-нибудь клапан Техноблока? ABS?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kamikadze и 3 гостя