Новый Рекстон
http://amsrus.ru/2016/09/12/ssangyong-r ... go-rexton/
вот еще зверь на альтернативу Капуше
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#8
BooM
Вот тут сказано что он 800 -900 тыров стоить будет......
http://autowestnik.ru/ssangyong-rexton-y400-2017-2018/
Вот тут сказано что он 800 -900 тыров стоить будет......
http://autowestnik.ru/ssangyong-rexton-y400-2017-2018/
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Евгений 56
это кто-то с большого будуна написАл: за такие деньги ты купишь дастера в средненькой комплектации. а большой 7-ми местный рамный внедорожник да еще как уверяют Ссанг-Ёнговцы "люксовый".... он будет в базе стоить минимум 2.2 ляма....
поверь на слово... или лучше давай забьемся на ящик пива )
Мне кажется, что сейчас в России среднеразмерный кроссовер типа капы (хоть она и чуть меньше), санты, соренты, из кореи имеют рыночную стоимость (верене по таким ценам нам их впаривают) от 1,5 до 2,2 млн рублей. европейские аналоги - а их почти нет, ну вотк примеру Кодиак шкодовский - он будет стоить тыщ на 200 дороже корейцев. Со словами "европа, ж это!". Япошки (патфайндер, хайлэндер) - они вообще со своим "настоящим ипонским качеством" начинаются от 2,5 лямов.
Вот и скажи, на что будут ориентироваться корейцы из СсангЁнга выводя эту модель на наш рынок? Конечно на ипонцев: рама, 7 мест, люксовость.... Ну или поставят ценник не ниже соренты-прайм, растянутого крокодила.
Вот такие мысли...
это кто-то с большого будуна написАл: за такие деньги ты купишь дастера в средненькой комплектации. а большой 7-ми местный рамный внедорожник да еще как уверяют Ссанг-Ёнговцы "люксовый".... он будет в базе стоить минимум 2.2 ляма....
поверь на слово... или лучше давай забьемся на ящик пива )
Мне кажется, что сейчас в России среднеразмерный кроссовер типа капы (хоть она и чуть меньше), санты, соренты, из кореи имеют рыночную стоимость (верене по таким ценам нам их впаривают) от 1,5 до 2,2 млн рублей. европейские аналоги - а их почти нет, ну вотк примеру Кодиак шкодовский - он будет стоить тыщ на 200 дороже корейцев. Со словами "европа, ж это!". Япошки (патфайндер, хайлэндер) - они вообще со своим "настоящим ипонским качеством" начинаются от 2,5 лямов.
Вот и скажи, на что будут ориентироваться корейцы из СсангЁнга выводя эту модель на наш рынок? Конечно на ипонцев: рама, 7 мест, люксовость.... Ну или поставят ценник не ниже соренты-прайм, растянутого крокодила.
Вот такие мысли...
Последний раз редактировалось BooM 13 сен 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должен и будь что будет
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#13
BooM писал(а):за такие деньги ты купишь дастера в средненькой комплектации.
дык и я о том же.......................))))
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#15
wintt
ну инфу по крохам можно собрать:
моторы - останутся старые: 2,7 дизель. Коробас - скорее всего тоже старый древний автомат. Управление приводом - наверно так же оставят прежним...
ну инфу по крохам можно собрать:
моторы - останутся старые: 2,7 дизель. Коробас - скорее всего тоже старый древний автомат. Управление приводом - наверно так же оставят прежним...
Делай что должен и будь что будет
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость