Всем привет.
3-тий раз за пару дней выскакивает трос селектора под капотом, такое шаровое соединение в районе крепления аккумулятора, а точнее ниже его.
Дело обстоит так- едешь, пытаешься включить скорость и бах- рукоядка переключения становится лёгкой, при этом включить или выключить скорость уже нельзя.
До этого такой проблемы не возникало.
Подскажите кто сталкивался и как решил аналогичную проблему?
Выскакивает трос селектора МКПП под капотом. Что делать???
#2
Да была такая проблема. Купил кембрик вроде 1см в диаметре одел на шарик прогрел феном смазал и воткнул обратно.Вообщем увеличил диаметр Уже полгода все норм.Трос уж больно дорого менять.
Я за вас свою работу делать не буду
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3
Интересно, а на С140 МТ аналогичная конструкция ? Получается дело в износе ? Может тогда смазывать этот узел необходимо периодически ? "Ручники", ау !
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
black451 писал(а):Интересно, а на С140 МТ аналогичная конструкция ? Получается дело в износе ? Может тогда смазывать этот узел необходимо периодически ? "Ручники", ау !
Ау, ау! Надо будет посмотреть завтра.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей