#27 Сообщение Алексей Н » 10 окт 2016, 20:51
По своему опыту: 2.2АТ - машина для миниатюрной девушки. потому что таковая девушка ездит на ней без проблем, и прется от машины. Но мне машина тоже нравится.
Плюсы:
- Обзор
- Легкость управления
- Динамика (за исключением обгонов на трассе, они - на грани "приемлемого")
- Мягкость подвески
- Размеры салона и багажника (мне, как дачнику, это важно)
Минусы:
- бедность встроенного аудио, отсутствие парковочной камеры (все это пришлось докупать и ставить дополнительно)
- довольно глючная система электронных ключей (два года езжу, все еще не привык)
- Дизель не самый экономный. Хотя и машинка не маленькая, вес пустой - 2 тонны с гаком.
Поведение дизеля по сравнению с бензом мне лично нравится - движок с ярко выраженной "тяговитостью". Отсюда также вытекает отсутствие "приёмистости", которая обычно противоположна "тяговитости". Но это, простите, не бага а фича. Если нужна "зажигалка" для трассы, то это не про "Каптиву".
Ну и, наконец, моё имхо - ненавижу запах бензинового выхлопа. По мне, это - просто пипец. А дизельный выхлоп - ничего, хлоркой пахнет, даже приятно.
У меня машина производства июля 2014, Калининградской досборки, два VINа, куплена в октябре 2014. Пока, тьфу-тьфу, поломок не было. Наездил 29250 км.
Алексей