Консервация дизеля и машины в целом

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
aL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:54
Город: Москва

Консервация дизеля и машины в целом

#1

Сообщение aL » 24 сен 2016, 14:27

Здравствуйте! Подскажите кто знает, как на год законсервировать авто для постановки в неотапливаемый гараж. Какие работы по двигателю, дизелю, и кузову следует сделать?

zimnik

#2

Сообщение zimnik » 24 сен 2016, 15:29

Соляры залить под завязку,чтоб конденсата было меньше. Снять клеммы с аккумулятора. Накачать колеса.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2016, 15:40

Коснервация процедура достаточно объёмная
А что по этому поводу говорит яндекс? :)

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение dachnik1952 » 24 сен 2016, 18:13

Если есть возможность приходить хотя бы раз в месяц, лучше чаще и прогревать авто, то и консервировать не надо...
Dachnik

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение Dima25 » 24 сен 2016, 19:58

dachnik1952 писал(а): лучше чаще и прогревать авто, то и консервировать не надо...

ерунда полнейшая,уходящая корнями в далёкое советское прошлое...
недопрогретая машина,а не прохватив по трассе с оборотами за 4000 движок как следует не прогреть на холостых,про дизель так вообще отдельная тема,будет тянуть в себя(в двигатель,через воздушный и выхлопную) влажный холодный воздух,который в свою очередь разбодяжит ваше масло к весне водой "в половину"...
имхо приехать на прогретой и оставить в покое,отсоединив аккумулятор,а лучше его вообще с собой забрать,за год по любому подзаряжать надо иначе сядет в ноль


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#6

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2016, 20:17

Dima25 писал(а):ерунда полнейшая,уходящая корнями в далёкое советское прошлое...

Дедушка из советского прошлого (сосед по гаражу) прежде чем поставить машину на зимовку красит арки корабельным суриком, заливает в цилиндры масло, натирает кузов воском, все резинки вазелином и потом машину ставит на пеньки, а зимой, раз в неделю пириходи для того чтоб несколько раз провернуть коленвал вручную

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение Dima25 » 24 сен 2016, 20:22

АндрейЛ писал(а): а зимой, раз в неделю пириходи для того чтоб несколько раз провернуть коленвал вручную

всё правильно делает,я так Яву в молодости обслуживал...
АндрейЛ писал(а):машину ставит на пеньки

а вот это зря,если вывешивали,то были случаи ржавления штоков амортизаторов,ежели чуть шины разгружал,то пущщай
только не:
dachnik1952 писал(а):лучше чаще и прогревать авто,

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение lara197a » 24 сен 2016, 20:36

такое приведет к закоксовыванию и залеганию колец.
Моторы дизельных автомобилей на хранении не консервируют.
Моторы БТ консервируют впрыском масла в цилиндры, но у них для этого есть специальные клапаны.

Автомобильный на кратковременное хранение ставится так:
- замена масла и фильтра,
- полная заправка эксплуатационных жидкостей
- вывешивание (разгрузка пружин) на подставки ходовой.
- смазка всего, что может заржаветь литолом.
длительное,- это заклейка и гермитезация кабины+ мешок силикагеля в нее.

это упрощенно.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 24 сен 2016, 21:11

lara197a писал(а):Автомобильный на кратковременное хранение ставится так:

плюсую.

lara197a писал(а):- вывешивание (разгрузка пружин) на подставки ходовой.

Плюс эта процедура убережет от квадратных колес. Или надо туда-сюда хотя бы несколько метров проезжать регулярно и ставить машину на другую сторону колеса (любую, которая не стояла еще).
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 24 сен 2016, 21:14

Помимо полной заправки топливного бака солярой. В бак следует при заправки залить антигель (иначе если вдруг приспичит завести машину зимой - ничего не выйдет изза парафина в топливе). После чего немного прокатится что бы в топливную систему зашло новое топливо с антигелем.
НУ и надеяться что топливо в баке за зиму не расслоится на составляющие.

В остальном даже не знаю что делать. Мы просто ставили машину в гараж с полным баком и отключали АКБ. Все. Весной машина прекрасно заводилась и выезжала.
Неотапливаемый гараж - означает СУХОЙ и холодный.. .а не сырой.

За многие года исключительно летней эксплуатации, ни наш москвич, ни Рено не страдали по весне ни квадратными колесами, ни просевшими пружинами...
Все было хорошо. Москвич вообще с 84 по 99 год никогда зимы не видел. Рено с 98 по 04.

ДА... АКБ желательно зарядить перед постановкой


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#11

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2016, 21:28

lara197a писал(а):, но у них для этого есть специальные клапаны.

Иои выкручивают форсунки

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение lara197a » 24 сен 2016, 22:18

Нет, форсунки не нужно выкручивать.
особенно не специалисту.
процедура консервации двигателя предусматривает его проворачивание,
без подачи топлива, с одновременным впрыском масла.
И на танковых дизелях это делает специальный агрегат.
Масло подается горячим.
предварительно обезвоживается кипячением.
т.е. это сложный технологический процесс.

На бензиновых машинах выкручивают свечи зажигания,
заливают не помню сколько масла(обезвоженного)
и прокручивают в ручную кривым стартером.

wintt писал(а):За многие года исключительно летней эксплуатации, ни наш москвич, ни Рено не страдали по весне ни квадратными колесами, ни просевшими пружинами...

Процедура вывешивания не только желательна, но и очень полезна.
снимаются напряжения и не накапливается усталость в металле и РТИ.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 25 сен 2016, 00:27

lara197a
Не спорю. Но в этом нет такой прям вот дикой необходимости. Пример я привел

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#14

Сообщение АндрейЛ » 25 сен 2016, 06:01

wintt писал(а):Пример я привел

Три месяца не год ;)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение Dima25 » 25 сен 2016, 06:02

Fishbed писал(а):Плюс эта процедура убережет от квадратных колес. Или надо туда-сюда хотя бы несколько метров проезжать регулярно и ставить машину на другую сторону колеса (любую, которая не стояла еще).

раньше никогда не ездил зимой,не вывешивал и не перекатывал-колёса не квадратные тем не менее...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя