Консервация дизеля и машины в целом
Консервация дизеля и машины в целом
#1Здравствуйте! Подскажите кто знает, как на год законсервировать авто для постановки в неотапливаемый гараж. Какие работы по двигателю, дизелю, и кузову следует сделать?
#2
Соляры залить под завязку,чтоб конденсата было меньше. Снять клеммы с аккумулятора. Накачать колеса.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Если есть возможность приходить хотя бы раз в месяц, лучше чаще и прогревать авто, то и консервировать не надо...
Dachnik
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#5
dachnik1952 писал(а): лучше чаще и прогревать авто, то и консервировать не надо...
ерунда полнейшая,уходящая корнями в далёкое советское прошлое...
недопрогретая машина,а не прохватив по трассе с оборотами за 4000 движок как следует не прогреть на холостых,про дизель так вообще отдельная тема,будет тянуть в себя(в двигатель,через воздушный и выхлопную) влажный холодный воздух,который в свою очередь разбодяжит ваше масло к весне водой "в половину"...
имхо приехать на прогретой и оставить в покое,отсоединив аккумулятор,а лучше его вообще с собой забрать,за год по любому подзаряжать надо иначе сядет в ноль
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
Dima25 писал(а):ерунда полнейшая,уходящая корнями в далёкое советское прошлое...
Дедушка из советского прошлого (сосед по гаражу) прежде чем поставить машину на зимовку красит арки корабельным суриком, заливает в цилиндры масло, натирает кузов воском, все резинки вазелином и потом машину ставит на пеньки, а зимой, раз в неделю пириходи для того чтоб несколько раз провернуть коленвал вручную
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#7
АндрейЛ писал(а): а зимой, раз в неделю пириходи для того чтоб несколько раз провернуть коленвал вручную
всё правильно делает,я так Яву в молодости обслуживал...
АндрейЛ писал(а):машину ставит на пеньки
а вот это зря,если вывешивали,то были случаи ржавления штоков амортизаторов,ежели чуть шины разгружал,то пущщай
только не:
dachnik1952 писал(а):лучше чаще и прогревать авто,
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#8
такое приведет к закоксовыванию и залеганию колец.
Моторы дизельных автомобилей на хранении не консервируют.
Моторы БТ консервируют впрыском масла в цилиндры, но у них для этого есть специальные клапаны.
Автомобильный на кратковременное хранение ставится так:
- замена масла и фильтра,
- полная заправка эксплуатационных жидкостей
- вывешивание (разгрузка пружин) на подставки ходовой.
- смазка всего, что может заржаветь литолом.
длительное,- это заклейка и гермитезация кабины+ мешок силикагеля в нее.
это упрощенно.
Моторы дизельных автомобилей на хранении не консервируют.
Моторы БТ консервируют впрыском масла в цилиндры, но у них для этого есть специальные клапаны.
Автомобильный на кратковременное хранение ставится так:
- замена масла и фильтра,
- полная заправка эксплуатационных жидкостей
- вывешивание (разгрузка пружин) на подставки ходовой.
- смазка всего, что может заржаветь литолом.
длительное,- это заклейка и гермитезация кабины+ мешок силикагеля в нее.
это упрощенно.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
lara197a писал(а):Автомобильный на кратковременное хранение ставится так:
плюсую.
lara197a писал(а):- вывешивание (разгрузка пружин) на подставки ходовой.
Плюс эта процедура убережет от квадратных колес. Или надо туда-сюда хотя бы несколько метров проезжать регулярно и ставить машину на другую сторону колеса (любую, которая не стояла еще).
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Помимо полной заправки топливного бака солярой. В бак следует при заправки залить антигель (иначе если вдруг приспичит завести машину зимой - ничего не выйдет изза парафина в топливе). После чего немного прокатится что бы в топливную систему зашло новое топливо с антигелем.
НУ и надеяться что топливо в баке за зиму не расслоится на составляющие.
В остальном даже не знаю что делать. Мы просто ставили машину в гараж с полным баком и отключали АКБ. Все. Весной машина прекрасно заводилась и выезжала.
Неотапливаемый гараж - означает СУХОЙ и холодный.. .а не сырой.
За многие года исключительно летней эксплуатации, ни наш москвич, ни Рено не страдали по весне ни квадратными колесами, ни просевшими пружинами...
Все было хорошо. Москвич вообще с 84 по 99 год никогда зимы не видел. Рено с 98 по 04.
ДА... АКБ желательно зарядить перед постановкой
НУ и надеяться что топливо в баке за зиму не расслоится на составляющие.
В остальном даже не знаю что делать. Мы просто ставили машину в гараж с полным баком и отключали АКБ. Все. Весной машина прекрасно заводилась и выезжала.
Неотапливаемый гараж - означает СУХОЙ и холодный.. .а не сырой.
За многие года исключительно летней эксплуатации, ни наш москвич, ни Рено не страдали по весне ни квадратными колесами, ни просевшими пружинами...
Все было хорошо. Москвич вообще с 84 по 99 год никогда зимы не видел. Рено с 98 по 04.
ДА... АКБ желательно зарядить перед постановкой
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Нет, форсунки не нужно выкручивать.
особенно не специалисту.
процедура консервации двигателя предусматривает его проворачивание,
без подачи топлива, с одновременным впрыском масла.
И на танковых дизелях это делает специальный агрегат.
Масло подается горячим.
предварительно обезвоживается кипячением.
т.е. это сложный технологический процесс.
На бензиновых машинах выкручивают свечи зажигания,
заливают не помню сколько масла(обезвоженного)
и прокручивают в ручную кривым стартером.
Процедура вывешивания не только желательна, но и очень полезна.
снимаются напряжения и не накапливается усталость в металле и РТИ.
особенно не специалисту.
процедура консервации двигателя предусматривает его проворачивание,
без подачи топлива, с одновременным впрыском масла.
И на танковых дизелях это делает специальный агрегат.
Масло подается горячим.
предварительно обезвоживается кипячением.
т.е. это сложный технологический процесс.
На бензиновых машинах выкручивают свечи зажигания,
заливают не помню сколько масла(обезвоженного)
и прокручивают в ручную кривым стартером.
wintt писал(а):За многие года исключительно летней эксплуатации, ни наш москвич, ни Рено не страдали по весне ни квадратными колесами, ни просевшими пружинами...
Процедура вывешивания не только желательна, но и очень полезна.
снимаются напряжения и не накапливается усталость в металле и РТИ.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#15
Fishbed писал(а):Плюс эта процедура убережет от квадратных колес. Или надо туда-сюда хотя бы несколько метров проезжать регулярно и ставить машину на другую сторону колеса (любую, которая не стояла еще).
раньше никогда не ездил зимой,не вывешивал и не перекатывал-колёса не квадратные тем не менее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей