Captiva 2013(2014) VS. BMW X6 2008
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
Captiva 2013(2014) VS. BMW X6 2008
#1мужики..
такое дело, есть сумма денег, потратить на авто жене..вариант капа 13-14 или Х6 2008 ... примерно стоят одинаково..
х6 конечно старее на 7 - 8 лет..но епть, это БМВ !!!
по городу до сих пор бегают, блестят которым уже лет 20..если ухоженная (как у друга моего ) вообще проблем нет.. а доживет ли капа до такого возраста ?? ну про начинку говорить, это как попу с пальцем сравнивать...
вообщем хотел бы услышать ваши мысли с рукой на сердце..)))
такое дело, есть сумма денег, потратить на авто жене..вариант капа 13-14 или Х6 2008 ... примерно стоят одинаково..
х6 конечно старее на 7 - 8 лет..но епть, это БМВ !!!
по городу до сих пор бегают, блестят которым уже лет 20..если ухоженная (как у друга моего ) вообще проблем нет.. а доживет ли капа до такого возраста ?? ну про начинку говорить, это как попу с пальцем сравнивать...
вообщем хотел бы услышать ваши мысли с рукой на сердце..)))
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#2
darian_grey
прогоришь на обслуге: бэхи оооочень дорогие в ремонте. Тем более х6: у нее ж даже резина спереди и сзади разноразмерная.
Напичканность электроники выходит боком: если что накроется или будет глючить - без штанов останешься ремонтировать.
Да и угоняют их, для разбора на з/ч....
ИМХО я бы не советовал....
В эти деньги есть варианты свежее и лучше.
Кстати, а почему х6? Жене нравится прям сил нет? Или это твой выбор?
прогоришь на обслуге: бэхи оооочень дорогие в ремонте. Тем более х6: у нее ж даже резина спереди и сзади разноразмерная.
Напичканность электроники выходит боком: если что накроется или будет глючить - без штанов останешься ремонтировать.
Да и угоняют их, для разбора на з/ч....
ИМХО я бы не советовал....
В эти деньги есть варианты свежее и лучше.
Кстати, а почему х6? Жене нравится прям сил нет? Или это твой выбор?
Делай что должен и будь что будет
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#3
BooM
обслуга да.... мама не горюй....
у друга просто такая.. бережет больше чем себя ))) 2ой год без проблем катается, говорит особо попадалово не было еще.. да и жене конечно приглянулась..ну и мне конечно нравится.. если падет выбор, жене капу передам свою, а бэху по праздникам давать порулить буду..
обслуга да.... мама не горюй....
у друга просто такая.. бережет больше чем себя ))) 2ой год без проблем катается, говорит особо попадалово не было еще.. да и жене конечно приглянулась..ну и мне конечно нравится.. если падет выбор, жене капу передам свою, а бэху по праздникам давать порулить буду..
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#4
darian_grey
ну твоему другу повезло..
у меня из знакомых (у троих есть х6) только одна машина ьегает без проблем: потому что она 2016 г.в. и пробег у нее пока 3000 км.. остальные на сервисе чаще чем я с капой....
но выбор все равно за тобой: нравится - бери, но готовь кошелек. нет ничего обиднее видеть как человек покупает себе х6 а потом ищет б/у лысую резину на зиму, так как денег нет: все ушли на покупку своей мечты... или начинает лить бодягу вместо нормально масла в мотор (ужор маслянный у бмв давно притча во языцах)
ну твоему другу повезло..
у меня из знакомых (у троих есть х6) только одна машина ьегает без проблем: потому что она 2016 г.в. и пробег у нее пока 3000 км.. остальные на сервисе чаще чем я с капой....
но выбор все равно за тобой: нравится - бери, но готовь кошелек. нет ничего обиднее видеть как человек покупает себе х6 а потом ищет б/у лысую резину на зиму, так как денег нет: все ушли на покупку своей мечты... или начинает лить бодягу вместо нормально масла в мотор (ужор маслянный у бмв давно притча во языцах)
Делай что должен и будь что будет
-
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:22
- Город: Калининград
- Поблагодарили: 1 раз
#5
darian_grey Машина конечно хорошая, но есть одна беда это проблема с раздаткой. Если ее обслуживали несвоевременно
можно попасть сразу на 400 т.р. При покупке на это обратить пристальное внимание. Слить немного масла и проверить на наличие взвеси и запах гари.
можно попасть сразу на 400 т.р. При покупке на это обратить пристальное внимание. Слить немного масла и проверить на наличие взвеси и запах гари.
traveling
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#6
traveling
BooM
спасибо..беру все на заметку..через пару дней взвешу все за и против ...
BooM
спасибо..беру все на заметку..через пару дней взвешу все за и против ...
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#7
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ ... l_id/1800/
очень хороший обзор по частичному ремонту Х6 (точнее одной запчасти)
про БМВ скажу только одно, машина хорошая пока не начала ломаться.
сталкивался с ремонтом6 очень сильно страдает электроника из-за не правильной вентиляции салона - копится влага и она просто гниёт и всё, на машине никуда
на БМВ электроники больше чем на Мерсе - это факт
ресурс моторов - уж очень удручает.... даже при хорошей экспл. моторы прыткие!выносливые! но мало по срокам живучие Sad
жор масла это даже в сервисной книге прописан Sad
сервисники не рекомендуют экспл. авто при Т окружающей среды ниже -25гр. - выходят из строя амортизаторы, повышенный расход масла, перемерзает сапун и как следствие масло из под крышки и т.д. (хорошо если только на замену прокладки влетишь)
это так, с чем по памяти столкнулся, и что запомнилось
покопаться ещё нарыть можно.
согласен с предыдущими - да, обслуга не из дешёвых, но если душа лежит.... бери
p.s. знакомый купил А6 свежак, 2,8 кватро, ему говорили, АУДИ! дорого ! премиум! - хочу!
и вот, после почти годовалого владения, выставил на продажу, не потянул Sad
хотя....А6 не из дорогих авто (ну моё мнение)
очень хороший обзор по частичному ремонту Х6 (точнее одной запчасти)
про БМВ скажу только одно, машина хорошая пока не начала ломаться.
сталкивался с ремонтом6 очень сильно страдает электроника из-за не правильной вентиляции салона - копится влага и она просто гниёт и всё, на машине никуда
на БМВ электроники больше чем на Мерсе - это факт
ресурс моторов - уж очень удручает.... даже при хорошей экспл. моторы прыткие!выносливые! но мало по срокам живучие Sad
жор масла это даже в сервисной книге прописан Sad
сервисники не рекомендуют экспл. авто при Т окружающей среды ниже -25гр. - выходят из строя амортизаторы, повышенный расход масла, перемерзает сапун и как следствие масло из под крышки и т.д. (хорошо если только на замену прокладки влетишь)
это так, с чем по памяти столкнулся, и что запомнилось
покопаться ещё нарыть можно.
согласен с предыдущими - да, обслуга не из дешёвых, но если душа лежит.... бери
p.s. знакомый купил А6 свежак, 2,8 кватро, ему говорили, АУДИ! дорого ! премиум! - хочу!
и вот, после почти годовалого владения, выставил на продажу, не потянул Sad
хотя....А6 не из дорогих авто (ну моё мнение)
Последний раз редактировалось Hjvfy 27 сен 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#9
darian_grey
Движки дрищут у них,так что попадос обеспечен.Ты не сравнивай с 20 летними тачками,приоритеты раньше другие были.
Движки дрищут у них,так что попадос обеспечен.Ты не сравнивай с 20 летними тачками,приоритеты раньше другие были.
drive2.ru chevrolet 1581094
#10
У меня есть знакомые, так вот они хотели купить Рейндж Ровер подержанный. Когда мы были в салоне, консультант по продажам (их знакомый) сказал:
"Если Ваш бюджет не позволяет купить такую машину новую, то покупать её б/у очень неразумно, на запчастях разоритесь."
И он абсолютно прав. Я думаю подобная фраза применима ко всем топовым маркам.
"Если Ваш бюджет не позволяет купить такую машину новую, то покупать её б/у очень неразумно, на запчастях разоритесь."
И он абсолютно прав. Я думаю подобная фраза применима ко всем топовым маркам.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
нахрен БМВ, если только понты не на первом месте и кошелек не пухнет. Машине 8 лет. Даже при скромных 20 тысячах в год - это 160 тысяч км пробега (сказки про "бабушка в магазин ездила" - это сказки. Таких машин с бабушками 1 на 20 и давно ушла по своим или сразу же). Как её обслуживали 8 лет ? ХЗ. Как её эксплуатирвоали - тоже ХЗ. И не надо забывать про некий психологический фактор: кто покупает определенные машины определенно их и эксплуатирует. Условно, кто покупает субару импреза с маленькой вероятностью будет ездить в стиле пенсионера. Так и тут: елси бэха заряжена, то вряд ли там тошнили по городу (иными словами, жесткие условия эксплуатации, при недолжном уходе остаточный ресурс будет невелик. А я не видел много людей, у кого есть деньги на новую Х6, чтоб они заботились бы о ресурсе машины). Ну и даже, если там всё хорошо с "ТО вовремя у дилера", то 160 тысяч - это замена многих узлов в машине по причине естественного старения.
П,С. Сказки 160 тысяч не пробег для бехи - тоже сказки. Обычно ресурс почему-то интересует всех по мотору. Мотор может и более 300 отбегает без проблем. Но машина - это не только мотор, а износ он есть у всех.
П,С. Сказки 160 тысяч не пробег для бехи - тоже сказки. Обычно ресурс почему-то интересует всех по мотору. Мотор может и более 300 отбегает без проблем. Но машина - это не только мотор, а износ он есть у всех.
С уважением, Михаил
#12
darian_grey
Был владельцем BMW 3 E46, с мотором N42, так что я не по наслышке знаю что такое современные BMW, надо ООООООООчень сильно любить эту марку чтобы на ней ездить, постояннонадо , что-то делать, то сальник потек, то датчик вышел из строя и т.п., причем запчасти по сравнению с Капой минимум в два раза дороже..... ресурс бензиновых моторов особенно 4,8 - 150 тыс к.м., а т.к . блок там алюминиевый то они почти не ремонтопригодены..... По подвеске знаю, что у них есть очень дорогостоящий узел, как активные стабилизаторы, которые в зависимости от настройки подвески или "поджимаются" или "отпускаются" умирают они как-раз в 100 тыс км. замена порядка 100 т.р. Если очень хочется БМВ то посмотрите х3, они и поновее будут и в обслуге подешевле, и обязательно с 2 или 3 литровым дизелем, т.к. на сегодняшний момент дизели у БМВ самые без проблемные в линейке их моторов.
Был владельцем BMW 3 E46, с мотором N42, так что я не по наслышке знаю что такое современные BMW, надо ООООООООчень сильно любить эту марку чтобы на ней ездить, постояннонадо , что-то делать, то сальник потек, то датчик вышел из строя и т.п., причем запчасти по сравнению с Капой минимум в два раза дороже..... ресурс бензиновых моторов особенно 4,8 - 150 тыс к.м., а т.к . блок там алюминиевый то они почти не ремонтопригодены..... По подвеске знаю, что у них есть очень дорогостоящий узел, как активные стабилизаторы, которые в зависимости от настройки подвески или "поджимаются" или "отпускаются" умирают они как-раз в 100 тыс км. замена порядка 100 т.р. Если очень хочется БМВ то посмотрите х3, они и поновее будут и в обслуге подешевле, и обязательно с 2 или 3 литровым дизелем, т.к. на сегодняшний момент дизели у БМВ самые без проблемные в линейке их моторов.
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#13
согласен со всем вышесказанным.. смотрю пока только все против... причем обосновано..
garik79
х3.. ну он какой то не какой... лучше уж кашкай)).. Я про размер и внешний вид авто..
garik79
х3.. ну он какой то не какой... лучше уж кашкай)).. Я про размер и внешний вид авто..
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#14
Ефим писал(а):"Если Ваш бюджет не позволяет купить такую машину новую, то покупать её б/у очень неразумно, на запчастях разоритесь."
мудро..
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#15
darian_grey
Фломики все разные на вкус..
Я вот в кашкай не сяду: на мой вкус уродлив...
А х3 в последнем рестайлинге красива
Фломики все разные на вкус..
Я вот в кашкай не сяду: на мой вкус уродлив...
А х3 в последнем рестайлинге красива
Делай что должен и будь что будет
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя