#47 Сообщение Hjvfy » 29 сен 2016, 11:10
про ТО - да, подтверждаю
официально ТО приводится как загорится контрольная лампа/меню на панели
то никто не запрещает делать ТО самостоятельно и по пробегу у тех же ОД
вопрос в другом, стоимость !!!
и из своего опыта общения с ОД БМВ (не последний ОД в МОскве и не мелкий):
готовился к ТО и звоню уточнить что да как и т.д.
договорился на свои расходники, спрашиваю какое масло?
- какое привезёте
- а точнее
- ну мы льём из бочки Шел или что то такое (что то такое от меня)
- ребята, КАКОЕ МАСЛО везти! ведь у БМВ есть допуски и т.д.
- сейчас пойду узнаю.....через минут 20... ну это я тут прочитал в книжке... допуск такой то
я просто от такого разговора был в ШОКЕ!!! и самое шокирующее было в том, что я говорил не с приёмщиком, не с работягой!! а начальником сервисного центра и обслуживания, который занимается всем ремонтом и ТО ВСЕХ БМВ!
и у меня авто было не единственное в мире, и не только с конвейера и т.д. было обычное рядовое БМВ.
может быть конечно скажут, что те у кого БМВ они не мелочатся и т.д., расходники покупают у ОД и т.д. но да же если и так! то любой масте, а тем более руководитель сервиса (не директор, а руководитель работяга и контролирующий работу ребят) должен знать все допуски и т.д. ну или они должны быть под рукой.
так что ... к чему я всё это, обслуживание у ОД не даёт гарантии в качестве все того что делают они
и стоимость авто не говорит, что его будут обслуживать лучше чем шевроле, шкоду и т.д.
наверное тут человеческий фактор и отношение к клиенту
ты первый раз приехал, тебя встретили, накормили, напоили и мастер приёмщик должен тебе рассказать и объяснить всю специфику обслуживания данного авто, что бы не было мучительно больно
а решение это делать или не делать уже за клиентом! и ни в коем случае не навязывать клиенту ничего, иначе он сбежит от вас.
вот моё мнение
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая