Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому&

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 15:19

АндрейЛ писал(а):Я лучше масло подливать буду, чем залью то, что хз как отразится на моторе/резинках.


Смотри сам... )))
подливание масла -> "привет" нагару -> "привет" детону -> "привет" кольцам и поршневым перегородкам...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#137

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 16:02

CrazyMax писал(а):привет" нагару

Макс, уже 50 тык как доливаю- нагара НЕТ!!!! Свечи чистые, на поршнях, насколько видно через свечные серое напыление. Даже острой спицей корябал- там микроны. Масло исчезает "чем старее-тем быстрее" Прет как танк. Расход бензы в городе как у многих дизелей. По трассе расхода не замеченно...Что за фигня? Ни кто эту "загадку" решить не может. Два ответа: забей или вскрывай мотор
Второе сразу НЕТ. Видимо первое...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 16:35

АндрейЛ, просто так масло не уходит, есть всего несколько причин:
1. угар
2. закоксовывание колец
3. повышенная вязкость масла
4. ВКГ
5. маслосъёмные колпачки
6. течь прокладок или сальников

так что, долив = "не есть хорошо"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#139

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 16:43

CrazyMax
Что из перечисленного тобой подходит под
АндрейЛ писал(а):исчезает "чем старее-тем быстрее"

?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#140

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 16:44

АндрейЛ, угар, вязкость, кольца...
пояснения требуются???
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#141

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 16:51

CrazyMax писал(а):пояснения требуются???

Конечно!
З.ы.Валера, Саня потом перекиньте плиз в тему расхода масла

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 17:22

АндрейЛ, тогда "only for you"... ;) ;) ;)

1. после начала эксплуатации свежего масла в процессе периодических прогревов, легколетучие составляющие уходят, таким образом первоначальный объём масла уменьшается = каждое масло имеет свои параметры по этому пункту (в основном это гидрокряки = но опять-таки не столь критично, но имеют место быть)...
2. повышенная вязкость масла... этот параметр свойственен любому моторному маслу, которое в процессе эксплуатации расходует пакеты присадок и впитывает в себя "грязь" = именно эта грязь и повышает вязкость...
соответственно более вязкое масло хуже снимается маслосъёмными кольцами, и оно оставаясь на стенках цилиндров "заталкивается" в горшки копрессионными кольцами...
3. если маслосъёмные кольца теряют свою подвижность, процесс снятия масла со стенок сильно ухудшается, а учитывая пункт выше, "размер бедствия" значительно увеличивается...

доступно??? ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#143

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 18:14

CrazyMax писал(а):после начала эксплуатации свежего масла в процессе периодических прогревов, легколетучие составляющие уходят, таким образом первоначальный объём масла уменьшается

Свежее масло,до 3000км пробега, ни куда не девается. Раньше этих составляющих не было? Почему не у всех уходят?

CrazyMax писал(а): повышенная вязкость масла... этот параметр свойственен любому моторному маслу, которое в процессе эксплуатации расходует пакеты присадок и впитывает в себя "грязь" = именно эта грязь и повышает вязкость...
соответственно более вязкое масло хуже снимается маслосъёмными кольцами, и оно оставаясь на стенках цилиндров "заталкивается" в горшки копрессионными кольцами...

Откуда грязь? Свежее масло кольцами снимается, а постаревшее уже нет...Масло говно?

CrazyMax писал(а):если маслосъёмные кольца теряют свою подвижность,

Т.е. на свежем масле подвижны, а на поезженном встали?

:)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 19:03

АндрейЛ, нууу...)))
1. масло у тебя быстро "кончается" = подозреваю что у тебя щелочное число не высокое...
2. "грязь" = как из самого мотора (на стенках и в углах), так и от картерных газов от которых образуются кислотные продукты, на которые и "убивается" пункт 1...
3. кольца "лежат" без изменений = просто того усилия, которое сохраняется на них, "хватает" снимать свежее, жидкое, а уж уставшее, загустевшее уже нет...

чем старее масло, тем оно гуще, и тем быстрее оно уходит через кольца...

и это тебе без юмора, говорит человек, который крутит мотор в отсечку каждый день, и при этом теряет 2мм из 40 по щупу за 10тык км...
тут хоть какое масло лей = пока мотор от грязи не промоешь, так и будет...
мы за одну промывку "убивали" масложор с 1л на 1000км (чел уже капиталить собирался), до уровня 0.5л на 6тык(пробег 280+)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#145

Сообщение АндрейЛ » 17 ноя 2017, 19:23

CrazyMax писал(а):подозреваю что у тебя щелочное число не высокое...

Какое с высоким? Говори- залью!

CrazyMax писал(а):грязь" = как из самого мотора (на стенках и в углах),

Октуда грязь в таком кол-ве, которая за 50 тык не вымылась? + к этому 1н раз мыл LM и 2 лавром.

CrazyMax писал(а):картерных газов от которых образуются кислотные продукты, на корторое и "убивается" пункт 1...

Это при умерших компрессионых кольцах. Они живые

CrazyMax писал(а):чем старее масло, тем оно гуще, и тем быстрее оно уходит через кольца..

однако, спорное заявление. Густое труднее снимается, а жидкое легче просачивается. Если "лежат без изменений", то через дыры свежее масло со свистом пролетать долно

CrazyMax писал(а):без юмора...

Хорошая шутка


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#146

Сообщение CrazyMax » 17 ноя 2017, 21:39

АндрейЛ,
1. http://liquimoly.ru/item/8055.html , но прежде чем его лить надо промывать мотор.
2. ЛМ долгая = баловство, Лавр = 1% от эффективности ДМСО, кольца ему не по зубам в любом виде.
3. мы про маслосъемные в первую очередь, к тому же есть понятие масляная компрессия = я думаю это про твой случай...
4. откуда по твоему "шматки сала" от не своевременной замены масла?

юмор... в данном случае = можно и без него...

И пока Вы "очкодава" в себе душите = народ не спеша моется...)))
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 55#p765355
Последний раз редактировалось CrazyMax 17 ноя 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#147

Сообщение CaBa » 17 ноя 2017, 22:09

АндрейЛ писал(а):
CrazyMax писал(а):пояснения требуются???

Конечно!
З.ы.Валера, Саня потом перекиньте плиз в тему расхода масла

А Макс тебе уже не модератор? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#148

Сообщение АндрейЛ » 18 ноя 2017, 09:32

CrazyMax писал(а): Лавр = 1% от эффективности ДМСО, кольца ему не по зубам в любом виде.

этот ДМСО так же как Лавр использовать можно? Т..е. льем в цилиндры, а не в масло и не маслаем мотор на ХХ

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#149

Сообщение alexoman » 18 ноя 2017, 09:34

АндрейЛ писал(а):этот ДМСО так же как Лавр использовать можно? Т..е. льем в цилиндры, а не в масло и не маслаем мотор на ХХ

А ты инструкцию-то читал на драйве? Там всё расписано,все способы использования.И да,в цилиндры можно ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#150

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2017, 07:04

Михаил201 писал(а):Шприцем откачал кучу дряни

Миша, во всех 4х цилиндрах жижа осталась?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей