SsangYong LIV-2 на замену каптиве
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Ну зачем Вы так?
Может,человек поездил и понял-не то,нужна рама и задний мост.
А может-человек начнет присматриваться,выбирать,процесс растянется,а там и гарантия кончилась...
Может,человек поездил и понял-не то,нужна рама и задний мост.
А может-человек начнет присматриваться,выбирать,процесс растянется,а там и гарантия кончилась...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#5
Ну с виду тачка ничего. Опять же рама. НО - предыдущий "Rexton" особой надежностью не отличался. И почему-то не хочется верить в надежность этого. Кроме того турбина и больше 200 л.с. - налог хороший. Да и за 2-2,5 ляма выбор уже большой. ИМХО.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
сангёнг качество подтягивают, дизайн тоже норм становиться, если вспомнить их предыдущие поделки, эта машина красавица.
ну а каптива отличная машина, но даже на гарантии заставляет нервничать из за своей нежной натуры.
ну а каптива отличная машина, но даже на гарантии заставляет нервничать из за своей нежной натуры.
#8
And.r.e писал(а):но даже на гарантии заставляет нервничать из за своей нежной натуры
А что именно заставляет нервничать, просто для себя хочу понять, у меня вот четыре года машине
ни чего не гремит, подвеска также упруга и тиха, на перевалах в поворотах и так ползух
топчим, акпп как на троллейбусе мягка и беспроблемна. Что же у вас не так, или может я как-то
не правильно машину эксплуатирую.
Captiva C140 AT LT+ Белый бензин
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#10
При чём тут
SsangYong LIV-2 на замену каптиве. Это совершенно другой автомобиль.Он и едет по другому. Рама,задний привод.
SsangYong LIV-2 на замену каптиве. Это совершенно другой автомобиль.Он и едет по другому. Рама,задний привод.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
ДумДум писал(а):And.r.e писал(а):но даже на гарантии заставляет нервничать из за своей нежной натуры
А что именно заставляет нервничать, просто для себя хочу понять, у меня вот четыре года машине
ни чего не гремит, подвеска также упруга и тиха, на перевалах в поворотах и так ползух
топчим, акпп как на троллейбусе мягка и беспроблемна. Что же у вас не так, или может я как-то
не правильно машину эксплуатирую.
Правильно-правильно - не беспокойтесь!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#12
VLZZZ писал(а):не неправильно, а просто мало....
А мне много и не надо. Раз в неделю или реже в Геленджик и обратно.
Ну да пробег 35000 всего. Машина как новая до сих пор.
Captiva C140 AT LT+ Белый бензин
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#13
Kruzer
разные на столько что у обоих 4 колеса, примерно одинаковый размер, полный привод, дизель с похожими параметрами, я не пилот гонщик, в ралли зачет не сдаю.
для меня в машине важно не какой мост ведущий , а надёжность, размер, удобство ну и немного внешний вид, полный привод что бы зимой в сугробе не буксовать.
рама будет, так это же ещё и лучше, можно будет не ныть на форуме про распорки.
лично я увидел в этой машине только плюсы.
про надежность каптивы я ни чего плохого говорить не буду, но с маслом в коробке уже заморочился, теперь вот гидрач мозги делает, ещё похрустывает иногда!!! спереди когда кручу рулем на парковке.
пробег 48.
я не думаю что санг енг эталон надёжность, но каптиву эксплуатировть больше 5 лет не планирую, вот и смотрю чем заменить в случае чего.
разные на столько что у обоих 4 колеса, примерно одинаковый размер, полный привод, дизель с похожими параметрами, я не пилот гонщик, в ралли зачет не сдаю.
для меня в машине важно не какой мост ведущий , а надёжность, размер, удобство ну и немного внешний вид, полный привод что бы зимой в сугробе не буксовать.
рама будет, так это же ещё и лучше, можно будет не ныть на форуме про распорки.
лично я увидел в этой машине только плюсы.
про надежность каптивы я ни чего плохого говорить не буду, но с маслом в коробке уже заморочился, теперь вот гидрач мозги делает, ещё похрустывает иногда!!! спереди когда кручу рулем на парковке.
пробег 48.
я не думаю что санг енг эталон надёжность, но каптиву эксплуатировть больше 5 лет не планирую, вот и смотрю чем заменить в случае чего.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#14
And.r.e писал(а):разные на столько что у обоих 4 колеса
Я редко встречал у авто 3 ,тем более 5 колес. А вот привод какой основной и наличие рамы роль играет.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#15
роль играет если купил эту машину, а изображаешь что другая. Я знаю что бмв х5 и санг йонг разные, так же как и каптива. Но разные на дороге не на столько что бы из за заднего привода мне пришлось сдавать вождение.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя