demon__27 писал(а):конкретики пока не раздобыл...но найдем
вот коммент каптивовода из Самары
Заказывал у ОД. Ждал 1 месяц. В сумме с работой и скидкой 20% вышло 6,5 тыр за все. Пришел Механизм переключения в сборе с накладкой и ручкой(ручку потом свою поставил). Все разъемы есть, снимается старый механизм и ставиться новый. Артикул видно на фотках
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И инструкция по самостоятельной установке (без фото), взято отсюда
1. Вытаскиваем резиночку рядом с прикуривателем и выкручиваем саморез
2. Тонкой отверткой поддеваем и снимаем рамку вокруг рычага КПП (та которая серая а не блестючая) незабыв отключить разъем с прикуривателя.
3. переключаем кпп в положение "2" и со стороны климата из ручки переключения передач выкручиваем 2 винта под внутренний шестигранник (толи 2ка толи 3ка) и снимаем рычаг.
4. Снимаем окантовку рычага КПП на которой надписи П, Р, Н, Д и т.д. для этого со стороны климата при помощи отвертки вынимаем её из 2 прорезей с фиксаторами, а со стороны ручника одно крепление по центру, стягиваем наверх и отводим на сколько хватает длины проводов.
5. Внутри консоли теперь видим черный корпус самого рычага кпп и 4 гайки на 10 по углам - откручиваем их и приподнимаем корпус наверх.
6. С левой стороны корпуса видим трос подсоединенный к рычагу - он фиксируется просто за счет силы трения и для его снятия надо приложить чуть чуть больше силы.
7. Далее выкручиваем весь корпус рычага на его правый бок, видим рыжее стопорное кольцо оболочки троса, сжимаем 2 уса торчащих друг на друга и выводим трос наверх.
8. Переворачиваем всю конструкцию на левый бок, разъединяем 3 белых разъема и вынимаем корпус рычага.
Все.
Сборка в обратной последовательности, не забыв о том что новый рычаг надо "подготовить" к установке выполнив пункты 3 и 4. При установке окантовки следим за тем что бы провода проходящие под ней не попали под ручку переключения передач
p.s. я не понял ручку надо покупать или только сам механизм в итоге.