Типтроник своими руками на АКПП 2,4

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какая цена по вашему мнению справедлива за установку (материалы+работы) типтроника вместо обычной АКПП?

до 1000 руб.
6
18%
от 1000 до 3000 руб.
17
50%
от 3000 до 6000 руб.
7
21%
Цена не имеет значения (в разумных пределах)
4
12%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Типтроник своими руками на АКПП 2,4

#1

Сообщение WideGold » 15 май 2011, 17:26

demon__27 писал(а):конкретики пока не раздобыл...но найдем

вот коммент каптивовода из Самары
Заказывал у ОД. Ждал 1 месяц. В сумме с работой и скидкой 20% вышло 6,5 тыр за все. Пришел Механизм переключения в сборе с накладкой и ручкой(ручку потом свою поставил). Все разъемы есть, снимается старый механизм и ставиться новый. Артикул видно на фотках


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И инструкция по самостоятельной установке (без фото), взято отсюда

1. Вытаскиваем резиночку рядом с прикуривателем и выкручиваем саморез
2. Тонкой отверткой поддеваем и снимаем рамку вокруг рычага КПП (та которая серая а не блестючая) незабыв отключить разъем с прикуривателя.
3. переключаем кпп в положение "2" и со стороны климата из ручки переключения передач выкручиваем 2 винта под внутренний шестигранник (толи 2ка толи 3ка) и снимаем рычаг.
4. Снимаем окантовку рычага КПП на которой надписи П, Р, Н, Д и т.д. для этого со стороны климата при помощи отвертки вынимаем её из 2 прорезей с фиксаторами, а со стороны ручника одно крепление по центру, стягиваем наверх и отводим на сколько хватает длины проводов.
5. Внутри консоли теперь видим черный корпус самого рычага кпп и 4 гайки на 10 по углам - откручиваем их и приподнимаем корпус наверх.
6. С левой стороны корпуса видим трос подсоединенный к рычагу - он фиксируется просто за счет силы трения и для его снятия надо приложить чуть чуть больше силы.
7. Далее выкручиваем весь корпус рычага на его правый бок, видим рыжее стопорное кольцо оболочки троса, сжимаем 2 уса торчащих друг на друга и выводим трос наверх.
8. Переворачиваем всю конструкцию на левый бок, разъединяем 3 белых разъема и вынимаем корпус рычага.
Все.

Сборка в обратной последовательности, не забыв о том что новый рычаг надо "подготовить" к установке выполнив пункты 3 и 4. При установке окантовки следим за тем что бы провода проходящие под ней не попали под ручку переключения передач


:?: p.s. я не понял ручку надо покупать или только сам механизм в итоге.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 15 май 2011, 21:42

мда пока кто то нормальный фотоотчёт не сделает будет непонятно....
я б тож не против сделать....

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение emergencer » 15 май 2011, 22:23

А просто на автомате ездить скучно?
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 15 май 2011, 23:34

еслиб жаба не душила по налогу купил бы 3,2 а так как 2,4 то лишним не будя на обгонах

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение emergencer » 15 май 2011, 23:44

А сейчас налога нет )))...
Умных много. Богатых что-то мало...


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Demon » 15 май 2011, 23:45

ну не флуди...лучше найти что нужно купить....чтоб сделать - в этом вопрос а не в том нужен не нужен

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение WideGold » 24 ноя 2011, 10:27

D`emon писал(а):ну не флуди...лучше найти что нужно купить....чтоб сделать - в этом вопрос а не в том нужен не нужен

так нашли уже, что нужно купить. деталь номер 96499689.
цена около 5000 (например тут)
механизм рычага под этим номером идёт в сборе с окантовкой
[ ссылка на изображение ]
которая\ составляет половину стоимости (на коравто она продаётся отдельно за $80).
осталось найти умелые руки и составить фотоотчёт.
перед заказом детали можно просто снять накладку и глянуть как снимается корпус рычага.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 24 ноя 2011, 12:03

Слорри за офф.
Интересен вопрос: сколько людей имеющих ручное управление АКПП, реально используют или когда-нибудь использовали эту возможность?
От себя - за последние лет 10, все машины были с "типтроником", использовал пару раз на МКАДе, чисто для "погонять", типа попробовал. Всё.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение WideGold » 24 ноя 2011, 12:51

Bad Boy
для 3,2 на автомате типтроник менее актуален, а вот на 2,4 акпп, идя по трассе на обгон, я себя чувствую неуверенно. хочется ручного контроля.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Demon » 24 ноя 2011, 14:14

ДА НА 2,4 НЕ ПОМЕШАЕТ


engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#11

Сообщение engmax » 24 ноя 2011, 15:46

на ебае верхнюю часть (с +/-) находил баков за 35-40.+ пересыль.

Аватара пользователя
Supermegapuper
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:26
Город: Ungvar

#12

Сообщение Supermegapuper » 24 ноя 2011, 23:15

может я чего не догоняю, но для обгона есть такая функция кикдаун называется.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение emergencer » 25 ноя 2011, 00:08

Supermegapuper писал(а):может я чего не догоняю, но для обгона есть такая функция кикдаун называется.

ну, смысл каждой темы форума заключается именно в её названии, как правило, а не в вопросе "зачем это нужно". :D
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Re: Типтроник своими руками на АКПП 2,4

#14

Сообщение Demon » 25 ноя 2011, 09:40

p.s. я не понял ручку надо покупать или только сам механизм в итоге.[/quote]

ВОТ ЭТО И НАСТОРАЖИВАЕТ......ЖДЁМ КТО ПОЛНОСТЬЮ САМ ПОСТАВИТ

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение WideGold » 30 ноя 2011, 10:16

арт. 96499689 это комплект: РУЧКА, НАКЛАДКА, ПРИВОД ПЕРЕКЛ РЕЖИМОВ АКП
[ ссылка на изображение ]
чтобы не переплачивать за ручку, можно купить отдельно накладку за 40 баксов и привод.
с приводом непонятно, в каталоге
http://www.webparts.ru/chevrolet.lmz?p= ... in=0003758
вариантов много, и если с индексами ECK и LHD всё понятно, с остальными не очень...

Хотя может и в сборе в итоге дешевле будет :D



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя