Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение nikremiz » 09 окт 2016, 19:07

Доброго дня, обладателям творения GM!

Сначала хотел разместить в Теме про форсунки, но не совсем то, что там обсуждается. Если Админы сочтут, что темы нужно объеденить, то так тому и быть!

Настигла нас Каптюшей ошибка P02D0. Почитал форум. Пригорюнился слегка, т.к. ОД в Твери приказали долго и счастливо жить, а ОД в Москве предложил диагностику через 2,5 недели с момента подачи заявки. С большой долей вероятности "прикололи" бы авто и отправили на экспертизу топлива (не я первый, не я последний)...
Так как дело было перед отпуском, который должны были провести в Сочи и на машине, забил на ОД и отправился в сертифицированный центр по ремонту форсунок в Твери. Демонтировали 3-ю форсунку, промыли в УЗ ванне, прогнали на стенде.
Т.к. теста наших форсунок "Евро5" у них не оказалось, гоняли по тесту Рено 2,0 и Мерседес 2,5. Отклонений нет. Для того, чтобы убедиться, что все в норме прогнали по этим тестам все форсунки. Разброс в пределах 1-4 см3, что со слов мастера, является нормой. И окончательно меня убедили в исправности форсунки слова мастера- "есть желание, переберу форсунку, для этого все есть, но это деньги на ветер". Вернул все на места. Зашедший диагност (спец по грузовикам) рекомендовал перепрописать форсунку, мол бывают баги, слетает код/идентификатор.
Вернулся домой, подключил сканер, сбросил ошибку и перепрописал форсунку. Три дня ездил ошибка не вылазила, хотя раньше появлялась на следующий день (стояние в пробке или светофоре). Обрадовался и дал команду на сборы в дорогу, в отпуск!
И вот дорога в отпуск. Прошли Клин- ошибки нет, Москву- ошибки нет! Я уже обрадовался, что все, победил трабл! Но проехав 500-550км вылезла ошибка... Решил- едем дальше. Умрет, так умрет. Машина вела себя как обычно- никакой потери мощности, провалов или шума. Если не значек на панели, то и не скажешь, что что-то не так.
Отохнули, покатавшись по равнинам и горам. Накатали чуть менее 5 тыс.км. Ошибка висит. Приехал домой- сканер- сброс ошибки- день чистая панель- и на следующий день-P02DO! Не адаптировалась (на Форуме кто-то писал, что приживется).
"Выкурил" мануал, проверил сопротивление обмоток (0,3Ом на 3 и 2 форсунке, одинаково), напряжение на клемме низкого уровня (2,5В на 3 и 2 форсунку, одинаково). Куда копать дальше? Сам склоняюсь к следующему- поменять местами 2 и 3 форсунки, перепрописать и посмотреть, что получится. Но это нужно ехать на площадку центра по ремонту форсунок. Мало ли. Может придется заполнять форсунки топливом. Без стенда не получится. Очень тяжело подхватывает с пустой фосункой (про нагнетание топлива насосом помню, все процедуры соблюдены, соляра из под гаек сочилась..).

Обращаюсь к коллективному разуму (Форуму)- может есть у кого еще идеи? Подскажите.

Ну и в догонку- имеет место быть ошибка В1440 (Главный выключатель. Постоянно) и U0214 (потеря связи с блоком управления дистанционного доступа. Переменно). Если по второй грешу на "кривой" безключевой доступ (авто не всегда видит брелок, хотя он в салоне), то с первой нужно разбираться, а для этого нужна схема на С-140. Нигде так и не могу найти...

Помогайте кто чем может. Постараюсь держать в курсе манипуляций при устранении багов!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 09 окт 2016, 22:36

nikremiz писал(а):Сам склоняюсь к следующему- поменять местами 2 и 3 форсунки, перепрописать и посмотреть, что получится.

Как поиск неисправности - пойдет.

nikremiz писал(а):может есть у кого еще идеи? Подскажите.

У некоторых также начиналось, вообще без видимых эффектов. Но в итоге оказывалась форсунка всё-таки.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение .s.l.a.v.a. » 10 окт 2016, 08:55

nikremiz
Один в один моя история.
14-го августа, выехал из Москвы в Кабардинку, и в районе Домодедово загорелась P02D0

Тоже маялся. ехать-не ехать... Звонил клубням, советовался... Спасибо им за ценные советы.
Записался в Дженсер на диагностику. Но по приезду выяснилось, что у них портал отключили.
Перезаписался в другой дженсер на 17-е октября.
А пока так и езжу с ключиком на панели...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 10 окт 2016, 09:16

у вас ведь машина на гарантии. требуйте замены.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#5

Сообщение nikremiz » 10 окт 2016, 12:08

Fishbed писал(а):У некоторых также начиналось
по сообщениям в теме про форсунки, деградация шла довольно таки быстро, а я сумел накатать 5 тыс.км. Вариант умирания форсунки со счетов не скидываю. Наблюдаю.

.s.l.a.v.a. писал(а):Перезаписался в другой дженсер на 17-е октября.
можно поподробней в какой из Дженсеров Вы записались. И, пожалуйста, держите в курсе развития событий.

lara197a писал(а):у вас ведь машина на гарантии. требуйте замены.
если бы ОД был под боком, то требовал решения вопроса. А так- съездить на диагностику (топливо+диагностика), потом приехать на замену (только топливо, если конечно признают случай гарантийным)- по деньгам выйдет ремонт форсунки в Твери. Да и время с нервами дороже.
Посмотрю на развитие ситуации у .s.l.a.v.a. и если все у него сложится, запишусь в Дженсер на ТО4 и устранения P02D0.

Коллеги- ни у кого нет схем на С140 2014?


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 10 окт 2016, 12:36

nikremiz писал(а):по деньгам выйдет ремонт форсунки в Твери

Для информации: есть форсунки Делфи (у нас в оригинале Делфи стоят с лейблом GM) - 16-17 тыр новая. Как альтернатива ремонту. Т.к. после ремонта надо генерить новый код, который написан на крышке форсунки, а не все стенды могут его генерить грамотно. А этот код - есть информация для ECU о погрешностях работы форсунки. Без прописки форсунка будет работать "криво".
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение .s.l.a.v.a. » 10 окт 2016, 12:56

.s.l.a.v.a. писал(а):Перезаписался в другой дженсер на 17-е октября.
можно поподробней в какой из Дженсеров Вы записались. И, пожалуйста, держите в курсе развития событий.

В Ясенево.
В остальных дженсерах не работает портал (наверное это означает, что дилерский договор не подписан). Обещания что "вот вот" длятся с начала сентября, а вчера сами отзвонились, предложили куда нибудь перезаписаться самому, дабы не рисковать с гарантией (заканчивается 22-го окт.)

По результатам отпишусь.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#8

Сообщение Александр 82 » 10 окт 2016, 20:37

После ремонта 1й форсунки выскакивала ошибка, поменял местами форсунки 1и 4 ошибка пропала, но появился звук похожий на цокот пальцев. Проехал 300 км и поставил по своим местам,стук пропал ошибка не горит.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#9

Сообщение nikremiz » 10 окт 2016, 23:16

Fishbed писал(а):в оригинале Делфи стоят с лейблом GM

да эту информацию уже принял к сведению при знакомстве с проблемами форсунок. Дилемма меня гложет- купить новую, попробовать решить вопрос посредством ОД (гарантия), либо отремонтировать старую. Ремонт останавливает генерация C3I кода- нужно найти центр, который однозначно выполняет данные работы.
Кстати, может кто знает что значит абракадабра букв и цифр в коде? Можно ли "поиграться" с этим кодом?
Александр 82 писал(а):стук пропал ошибка не горит

новый код форсунки генерили и прописывали в мозги? Каков пробег без ошибки после возвращения форсунок по местам?
.s.l.a.v.a. писал(а):По результатам отпишусь.

спасибо!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#10

Сообщение Fishbed » 11 окт 2016, 00:16

nikremiz писал(а): Дилемма меня гложет- купить новую, попробовать решить вопрос посредством ОД (гарантия), либо отремонтировать старую.

Я бы попробовал с ОД начать. А потом уже по деньгам что выгодней: новая или ремонт (ну и возможность после ремонта адекватно сгенерировать C3I код. То, что "двигатель сам научит форсунку" - это не соответствует действительности, ибо двигатель не знает, как форсунка реагирует на входящие сигналы, а это как раз и описывается в С3I коде).
С уважением, Михаил :)


Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#11

Сообщение Александр 82 » 11 окт 2016, 07:40

nikremiz писал(а):новый код форсунки генерили и прописывали в мозги? Каков пробег без ошибки после возвращения форсунок по местам?

Код не генерил пробег 11000 с копейками .https://www.drive2.ru/l/9128247/

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#12

Сообщение nikremiz » 15 окт 2016, 19:35

Сегодня поменял местами форсунки 2 и 3 цилиндра. Форсунки пока не прописывал. Изменений в поведении авто не заметил. Накатал в городском режиме 50км. Ошибка не вылезла. Наблюдаю.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#13

Сообщение nikremiz » 16 окт 2016, 11:04

Мда... Наблюдать пришлось недолго. Вечерняя поездка и вновь отображение пиктограммы означающей необходимость обратиться в сервис.
Подключил сегодня сканер и- барабанная дробь- ошибка P02D0+В1440+U0214! От чего уходили к тому и вернулись.
Перепрописал коды C3I в соответствии с текущим расположением форсунок. Но не думаю, что проблема пропадет.
Промежуточное резюме- форсунки в порядке. Диагност не соврал и не стал "стричь бонусы" на клиенте. Поболее бы таких Специалистов.
У кого есть мысли в чем может быть проблема?
Может причина в ошибке В1440 (Главный выключатель. Постоянно)? Но почему выскакивает на панель с ошибкой 3-ей форсунки? Где находится ВСМ в нашей машине и как до него добраться? Попробую почистить разъем может проблема в нем.
Ну и жду результата общения .s.l.a.v.a. с ОД. Если решат его проблему, то поеду на ТО4 Дженсер.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#14

Сообщение nikremiz » 20 окт 2016, 17:41

Всем доброго дня!

С 16.10 езжу выключив режим "Eco" и ошибка не выползает. Удивительно, но факт. Не спрашивайте почему катался на Эко- просто в городе не нужны мне ускорения с перегрузками и не нравится раскрутка двигателя до красной зоны. За городом выключаю и то не всегда.
Может у кого есть предположения, что может быть в описанной мной ситуации? Куда копать?

По обращению к ОД, думаю бессмысленная затея. Диагностика не покажет более, чем я сам могу посмотреть сканером. Неявные ошибки скинут с предложением "поездить". Лучше за ценник на диагностику у ОД поменяю масло в коробке в ХВК. Там же пройду ТО4. Но это решение пока не окончательное, жду как отнесся ОД к проблеме .s.l.a.v.a.

Коллеги, есть ли у кого схема замка зажигания/главного выключателя С-140?
Где находится ВСМ в нашей машине и как до него добраться?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 окт 2016, 20:40

Докладываю.
Дилер ошибку p02d0 гарантийной не признает.

GM им отказывает в оплате такиХ замен и работ по ним.

Такие дела. ..
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя