Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]
#107
Евгений26 писал(а):Вперед за новой форсункой!
- ну зачем так категорично! Наши форсунки ремонтируются и продолжают работать.
#109
Евгений26 писал(а):Но недолго...
это Ваш печальный опыт?
У меня одна ремонтированная 20т.км. прошла. Работает без ошибок.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#112
Если примитивно: каждая форсунка работает в определенных допусках, есть верхний и нижний пределы, тобиш она пылит определенный объем соляры в зависимости от количества воздуха, собственной пропускной способности, оборотов, температура и т.д. Параметров несколько, командует блок управления всем этим. Когда например обороты высокие, а датчик потока забит, то комп думает что воздуха мало и пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей, которые прописаны в коде. Так как физические параметры у форсунок отличаются и расположение их относительно впускного коллектора тоже разное, та форсунка, которая по мнению блока управления первая вышла за пределы допуска, выскакивает в ошибку.nikremiz писал(а):- также не прослеживаю связи... Датчик не мыл. Ремонтировал форсунки. Ошибок нет.VADIM 71 писал(а):сделайте как я написал выше, и ошибка вылезать перестанет.
Так что не торопитесь вваливать бабло в новые форсунки. Это никогда не поздно.
#113
Евгений26 писал(а):Вот когда пройдет 50 тысяч, тогда будет разговор
у меня на таком пробеге "родная" форсунка начала выдавать ошибку. Если ремонтированная пробежит 50т.км., то получится экономия по деньгам двухкратная (ремонт дешевле покупки в два с чем-то раза).
Конечно каждый решает для себя сам, что ему ближе. Но посмотрев на конструкцию форсунки понял, что самая высокотехнологичная часть это клапан. В остальном там ломаться нечему.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#115
VADIM 71 писал(а):пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей
там подстраиваться нечему. ЭБУ может только менять длину импульса открытия клапана. Больше ничего поменять мозг не может. Т.е. исправная форсунка больше/меньше чем предусмотрено производителем в цилиндр не пропустит.
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#116
Ты не понял смысла моего опуса. Читай вдумчиво.nikremiz писал(а):VADIM 71 писал(а):пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей
там подстраиваться нечему. ЭБУ может только менять длину импульса открытия клапана. Больше ничего поменять мозг не может. Т.е. исправная форсунка больше/меньше чем предусмотрено производителем в цилиндр не пропустит.
#117
VADIM 71 писал(а):Ты не понял смысла моего опуса. Читай вдумчиво.
ну если бы текст поста был назван не опусом, а скажем изысканием или умозаключением, то напряг бы всё серое вещество. А так...
Может будет продолжение опуса в котором мне объяснят почему
, а не выдает ошибку, например, по датчику. Это же логично- датчик загрязнен, его параметры вне допусков?VADIM 71 писал(а):комп думает что воздуха мало и пытается подстроить форсунку под эти показания...
VADIM 71 писал(а):форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей, которые прописаны в коде
это про C3I код? Открою секрет- на всех ремонтированных форсунках моего авто, а их три штуки, код не менял. Оставил тот который выгравирован на корпусе. Скажу больше- некоторое время ездил с непрописанным в ЭБУ никоим образом кодом.
К каким параметрам, в данном случае, комп подстраивает форсунку? Почему не выдает ошибку, ведь вероятность повторения параметров форсунки, прописанных в коде, после ремонта стремится к нулю.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#118
А в моём случае после замены форсунки на новую без прописи кода - сильная детонация на 1800-2200 оборотах.
Прописали и всё стало тихо.
Прописали и всё стало тихо.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#120
AntonS писал(а):вот так и рождаются легенды.
Если тебе повезло, не значит что этот опыт правильный.
Может и повезло, но я езжу на ТРЕХ отремонтированных и непрописанных форсунках, а .s.l.a.v.a. пишет про проблему с одной непрописанной форсункой. Так может это .s.l.a.v.a. не повезло?
В теме про форсунки, несколько владельцев отписались, что ездят на ремонтированных форсунках без прописки кода. А кто-то даже сам, в домашних условиях осуществил ремонт и ездит не зная забот. Так где "рождаются легенды"?
P.S. я делюсь своим опытом в борьбе с напастью под названием "форсунки в Каптиве". Никому не навязываю свою точку зрения и методу борьбы. Но если кто-то считает, что я не прав и можно устранить проблему "меньшей кровью", то прошу обоснования.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей