Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#136

Сообщение Евгений26 » 07 сен 2017, 20:41

CaBa писал(а):
Евгений26 писал(а):только в узлах трения.

Веришь, что там работает? :D
ИМХО: Реклама - работает, супротек - нет! :D :D

В двигателе пробовал - так и не понял.
А вот в бензотриммере - есть приход.
В коробку покупал, но лить стреманулся.
Имхо - умирающий клапан в форсунке не спасти никакими присадками.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#137

Сообщение nikremiz » 07 сен 2017, 21:34

Пробывал и Супртек. Результат никакой. Ремонт форсунки снял проблему.

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#138

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 08:54

Добрый день!

Читаю данный раздел уже пол года

Причина все таже - ошибка p02d0 - форсунка 3 - смещение обучения к минимальному пределу (((

Эта ошибка скоро будет сниться мне по ночам

Все началось в июне 2017г, но там действительно была неисправна форсунка, ее заменили и я довольная продолжила колесить на своем авто.
Но это продолжалось не долго, и вновь история повторяется
На сервисе решают проверить все форсунки на стенде, по итогу, вновь меняет, только уже клапан.
И все повторяется!!!
В августе я уже начала изучать просторы интернета, так и очутилась в этом форуме!!!
Приобрела EML и продолжила считывать эту же ошибку, только уже не платя за это 800р

14 ноября 2017г - вновь ошибка p02d0, и плюс p2246 - кислородный датчик 1, банк 1, Опорное напряжение - высокий уровень сигнала!!!
Здесь решили воспользоваться советом VADIM 71, но через неделю ошибка появилась вновь!!!
Поехала в сервис, там предложили промыть топливную систему. Что и было сделано. Ошибка ушла.

Я заказала (на всякий случай) новый клапан.

И вот наступает 11 января 2018г и мы опять встречает ошибку -p02d0!!!!! и вновь - продолжаю ее стирать, но она продолжает меня нервировать
31 января - появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить
9 февраля - появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить

Здесь терпению приходит предел и я вновь возвращаюсь в сервис (так как у нас была отремонтированная форсунка),
чтоб заменить 3ю форсунку - 15 февраля 2018г, но 19 февраля все повторилось - ошибка p02d0. Я в ШОКЕ!!!

Может есть еще варианты лечения любимой машинки?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#139

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 11:19

Иринка
Скорее всего у вас длинные фильтры, поставили вам короткие, раз любите сервисами пользоваться.
В итоге вам запороли всю топливную систему.
Найдите все акты\накладные по ТО.
Посмотрите какие фильтры вам ставили.
Если по артикулу будет короткий, тогда смело делайте претензию и в суд.
Вам нужно менять 4 форусунки и тнвд.

Чудес не бывает, у кого рукожопый ОД не лазил, все ок.

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#140

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 11:23

Вы серьезно?

Машина была на гарантии до декабря 2017г (((

Все зап/части были оригинальными

:noti: :noti: :noti: :noti:


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#141

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 11:32

Иринка
потому что в ОД работают люди, которые либо обучаются, либо такие мастера которым на себя работать не получается.
Как итог все через одно место.
По вин коду запчасти не пробивали, а ставили все по памяти.
С 2013 года на каптивы начали ставить длинные топливные фильтры. А ОД по старой памяти ставили короткие.
В итоге только на этом форуме, случаев 15 убитых топливных систем благодаря ОД.

Ищите все акты и накладные, там указаны артикулы топливных фильтров.
Если повезет и акты найдете, и фирма не банкрот, ремонт стресете с ОД.

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#142

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 11:36

Блиннн, я конечно подниму все документы

НО, помимо ТО через 15тыс., мы самостоятельно меняли через каждые 5тыс - топливный фильтр - и его мы приобретали по вин коду у официальных GM

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#143

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 11:37

и какой артикул был у топливного фильтра?

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#144

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 11:39

сейчас вам не подскажу, так как все бумаги в авто

чуть позже напишу

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#145

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 11:46

Машина работает исправно, никаких нареканий


Вот в чем странность?


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#146

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 11:49

Иринка
Это скорее всего не понимание проблемы.
Вам давно машина кричит, что форсунке хана, и дальнейшая эксплуатация машины может привести к более дорогому ремонту.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#147

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 11:50

Только если запороли тнвд, короткими фильтрами, то нужно будет менять все и промывать бак. Иначе опять запорите форсунки и все будет заново.

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#148

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 11:55

Подождите, я видимо не совсем понятно пишу

Все форсунки в ноябре 2017 были проверены на стенде, все исправны

но через два месяца - вновь ошибка p02d0

мы ставим форсунку (отремонтированную), и ошибка возникает вновь

и это может говорить о неисправности всех форсунок?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#149

Сообщение AntonS » 20 фев 2018, 12:05

Иринка
1. стенды бывают разными, в России самые дешевые и примитивные
2. если у вас стружка топливной системе, либо тнвд гонит стружку, то она уничтожает форсунки постепенно.
Вы найдите акты, и то что сами покупали, не придумывайте того чего нет.
Форсунки ходят долго и счастливо, если не нарушается условия эксплуатации и ТО.
У вас явно проблема в том что на каком то ТО поставили короткие фильтры.

Иринка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 04:32
Город: Новосибирск

#150

Сообщение Иринка » 20 фев 2018, 12:11

я уже не у ОД в ноябре лечила авто, у них бош аппаратура
стружки нет
топливную в ноябре промывали



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей