Иринка
У вас акты есть и то что сами покупали?
вы хотите найти причину?
или верите ОД и бош сервису?
Если верите ОД и бош сервису, тогда к ним.
Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]
#153
Топливный фильтр (комплект 2 штуки) 95135912
Вот что написано
Как понять какой фильтр (короткий или нет)?
Вот что написано
Как понять какой фильтр (короткий или нет)?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:10
- Город: Санкт-Петербург
#154
Иринка писал(а):31 января - появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить
9 февраля - появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить
У меня ошибка p2246 на постоянку живет. Даже замена датчика по гарантии не помогла. Жизни не мешает. Скорее всего это не связанная проблема, а параллельно возникшая. А вот с фильтрами могли накосячить.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#156
Иринка писал(а):Может есть еще варианты лечения любимой машинки?
Разменять дефектную форсунку с соседней и посмотреть, перейдет ли дефект. Если да, то увы, это форсунка. Это самый простой и незатратный способ определения источника дефекта.
Ремонт форсунок у нас - это лотерея. После ремонта нужны дорогостоящие стенды, которых у нас или нет, или днем с огнем не найдешь.
Если это форсунка, то что делали с топливной системой до этого ? Не было ли переуплотнения поддонов двигателя в истории машины ? не заливали ли случайно бензин в бак ? Если везде ответ "нет, ничего не делали", то менять форсунку новой.
С уважением, Михаил
#158
Все тоже самое. Год катаюсь с ключиком, никаких изменений ни в динамике, ни в расходе, ни в чем. Ошибка по третьей форсунке (Превышен предел обучения). Снимаю ошибку, хватает на 200 км по городу и вновь. Форсунки все промывал, диагностировал. Все в поряде
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#159
Ген
Я б переставил на 4 допустим и посмотрел бы , что будет . Год стремно так ездить - потом поршня менять если что .. в лом ))
Я б переставил на 4 допустим и посмотрел бы , что будет . Год стремно так ездить - потом поршня менять если что .. в лом ))
С уважением, Михаил
#160
Получается, что форсунка просто не прописана вот и все. Поршня вроде не при чем.
кстати, новую то купил-))) вожу с собой
кстати, новую то купил-))) вожу с собой
Captiva LT+ Серенькая на солярочке
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#161
Поршня при том, что если форсунка работает некорректно, то им может прийти пушной зверёк. Лично мое мнение, проще махнуть для локализации дефекта форсунки местами, прописать и посмотреть, что будет, чем езлить с ключиком
С уважением, Михаил
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#163
Сначала проведите проверку согласно рекомендациям производтеля:
Тест А.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления низкого уровня и массой.
-Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
-Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
-Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.
Тест Б.
Статическое испытание
Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.
-Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
-Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.
Тест В.
Попробуйте поменять 2ую и 3ю (форсунки работают группами "1и4" "2и3") форсунки местами и перепрописать форсунки (все четыре). Посмотрите измениться ли ошибка на:
DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2
Сбросьте все адаптивные настройки (и не только по топливу!)
Если ошибка перешла на 2й цилиндр, то замените форсунку.
Тест А.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления низкого уровня и массой.
-Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
-Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
-Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.
Тест Б.
Статическое испытание
Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.
-Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
-Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.
Тест В.
Попробуйте поменять 2ую и 3ю (форсунки работают группами "1и4" "2и3") форсунки местами и перепрописать форсунки (все четыре). Посмотрите измениться ли ошибка на:
DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2
Сбросьте все адаптивные настройки (и не только по топливу!)
Если ошибка перешла на 2й цилиндр, то замените форсунку.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 15:06
#164
Я ранее писал, что менял 3 и 1 форсунка местами. Ошибка все равно по 3 цилиндру.
Сейчас машина в автополе у ОД. Поехал менять сальник заднего редуктор за одно и эту проблему порешать. Сказали что прыгает компрессия 3 цилиндра, уже неделю диагностируют причину.
Сейчас машина в автополе у ОД. Поехал менять сальник заднего редуктор за одно и эту проблему порешать. Сказали что прыгает компрессия 3 цилиндра, уже неделю диагностируют причину.
#165
Дорогие форумчане ! Всем доброго Утра!
В процессе движения со скоростью 120-130 км/ч выскочила машинка с ключём и чек со стрелкой в низ (понижение мощности) после остановки и перезапуска всё в норму потом снова тоже машина 2013 года июлб пробег уже 138 000 км, поехал на Bosh-Disel василия петушкова ул. форсунки на стенде проверили все в норме но машина выдвёт ошибки P02D0 P200A P2263 машина едет но теперь постоянно горит машинка с ключём Может кто знает что за предвесник проблемы и как устранить!???
В процессе движения со скоростью 120-130 км/ч выскочила машинка с ключём и чек со стрелкой в низ (понижение мощности) после остановки и перезапуска всё в норму потом снова тоже машина 2013 года июлб пробег уже 138 000 км, поехал на Bosh-Disel василия петушкова ул. форсунки на стенде проверили все в норме но машина выдвёт ошибки P02D0 P200A P2263 машина едет но теперь постоянно горит машинка с ключём Может кто знает что за предвесник проблемы и как устранить!???
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя