DTC P02D0: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 3
DTC P200A: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора
DTC P2263 00: Функционирование системы турбонаддува
Форсунки нужно перепрописывать, после каждого снятия.
Остальные параметры - нужно скинуть ошибки и попробовать сбросить на 0 все адаптивные параметры. Дальше смотреть что выскочит.
Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]
#167
Все прочитал, но так и не понял как решить проблему с ошибкой P02D0!!Была ошибка, обратился в Бош Сервис на Василия Петушкова!!!Там проверили все форсунки на стенде( предварительно почистив их), в итоге :форсунки исправны, промыли топливную рампу, магистраль, бак, прожгли сажевик( был забит на 80%)!!заплатил за все 29000 и со спокойной душой уехал!!!Ездил без ошибок 2 недели , потом опять P02D0!!!сбросил, на следующий день опять ошибка-сбросил и проездил без ошибок ещё неделю.потом опять ошибка, поехал в Бош там сначала поджали контакт-не помогло, далее поменяли местами 2 и 3 форсунки!!!на следующий день опять ошибка P02D0!!!
Что дальше делать??? Я так понимаю форсунка исправна, нужно смотреть по электрике?
Может мне только кажется, но когда едешь по ровной поверхности-ошибки нет, как только тряска начинается-ошибка появляется!!
Что дальше делать??? Я так понимаю форсунка исправна, нужно смотреть по электрике?
Может мне только кажется, но когда едешь по ровной поверхности-ошибки нет, как только тряска начинается-ошибка появляется!!
#169
cpms981 писал(а):на следующий день опять ошибка P02D0!!!
А вы несколько дней покатайтесь. Ошибка отразится на неисправной. Во всяком случае у меня так было. Чуда не произошло. Форсунку в ремонт. Сейчас езжу без ошибок ~30т.км
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#170
cpms981 писал(а):...заплатил за все 29000 и со спокойной душой уехал...
За эти деньги можно было купить новую форсунку и поменять ее, да и на пиво еще осталось бы (футбол посмотреть).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#171
У меня следующая история: топлива в баке было меньше четверти, заправился в городе на Роснефти более половины бака, проехал немного, заглушил, завел, загорелась машинка с ключиком. Поехал в недилерский центр, чтобы сканером считать. Сканер Бош показал две ошибки: P02D0 (форсунка) и P200A (вихревая заслонка). Ошибки скинули, но через пару км опять сигнализатор зажёгся и уже не тухнет. На поведение машины никак не сказывается. Мощность не упала, обороты не гуляют, заводится как обычно.
Как долго с этим можно ездить? Какая из ошибок вызывает срабатывание сигнализатора?
После срабатывания сигнализатора уже проехал 250км. Ездил на дачу. Вот теперь не знаю можно ли ездить.
Как долго с этим можно ездить? Какая из ошибок вызывает срабатывание сигнализатора?
После срабатывания сигнализатора уже проехал 250км. Ездил на дачу. Вот теперь не знаю можно ли ездить.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#172
David
У меня, было дело, P02D0 загорелась как то прямо при выезде в отпуск на море.
Посоветовался с клубнями и поехал.
Проехал с ней около 4 т.км. , потом починился.
Ничего не случилось.
У меня, было дело, P02D0 загорелась как то прямо при выезде в отпуск на море.
Посоветовался с клубнями и поехал.
Проехал с ней около 4 т.км. , потом починился.
Ничего не случилось.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#173
.s.l.a.v.a. писал(а):Проехал с ней около 4 т.км. , потом починился.
Форсунку поменяли или ещё какие работы были? По гарантии? Поведение машины?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#174
Форсунку поменяли, еле вынули, при помощи молотка и такой то матери.
Выяснили что уплотнительное кольцо фонило в колодец.
Сама форсунка оказалась более менее живой (отдавал потом на диагностику, заменили клапан).
Это всё было после гарантии. (новая сейчас около 18т.р. стоит)
Выяснили что уплотнительное кольцо фонило в колодец.
Сама форсунка оказалась более менее живой (отдавал потом на диагностику, заменили клапан).
Это всё было после гарантии. (новая сейчас около 18т.р. стоит)
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#175
Здравствуйте! В 2018 г в сентябре на пробеге в 55 тысяч появилась проблема , выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов. EML показал ошибку P02D3 ( четвертая форсунка )
Почитал форум принял решение попробовать устранить проблему малыми силами, залил лавр для чистки форсунок, покатался.... Ошибка больше не вылазила......До сегодняшнего дня, и вновь сюрприз... аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов. сейчас пробег 60 000
ошибки сбросил, сейчас ломаю голову снова лавр или ремонт четвертой форсунки ? ( или еще что )
Что посоветуете ?
Да, чуть не забыл, EML показывает следующие цифры по форсункам, что они обозначают и на сколько они корректны хз!
Почитал форум принял решение попробовать устранить проблему малыми силами, залил лавр для чистки форсунок, покатался.... Ошибка больше не вылазила......До сегодняшнего дня, и вновь сюрприз... аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов. сейчас пробег 60 000
ошибки сбросил, сейчас ломаю голову снова лавр или ремонт четвертой форсунки ? ( или еще что )
Что посоветуете ?
Да, чуть не забыл, EML показывает следующие цифры по форсункам, что они обозначают и на сколько они корректны хз!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
- Город: Ростов-на-Дону
#176
Где вы все покупаете ELM и сколько он стоит ориентировочно? Надоело за диагностику платить по 1,5 т.
#177
victor che писал(а):Где вы все покупаете ELM и сколько он стоит ориентировочно?
На Али
400 руб
https://ru.aliexpress.com/item/32272347 ... 33edAfyMRU
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#178
Сергей. писал(а):а, чуть не забыл, EML показывает следующие цифры по форсункам, что они обозначают и на сколько они корректны хз!
Это называется балансировка форсунок... Сумма пары будет равна сумме второй пары. Как должно быть точно, мало кто знает наверняка, но суть примерно в том что значения не должны быть сильно большими насколько я понимаю.
У меня был в свое время баланс к 40 на одной форсе, а спустя наверное год, недавно смотрел, все балансы до 30... может топливо влияет, но с форсунками ничего не делал
#180
сделал диагностику форсунок, все рабочие, без отклонений, хз. буду менять лямбу, может она как то косвенно повлияла на выскакивание ошибки по форсунке
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей