Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]
#46
Видимо придется ехать ремонтировать еще одну форсунку. Выскочила ошибка
Вот только вопрос меня терзает- по прошлой форсунке, при замене клапана, увидели частички грязи, так вот может есть возможность промыть и пользоваться дальше без замены клапана?
Вот только вопрос меня терзает- по прошлой форсунке, при замене клапана, увидели частички грязи, так вот может есть возможность промыть и пользоваться дальше без замены клапана?
#47
Я,надеюсь, победил эту ошибку последовательной заливкой в бак очистителя для форсунок сначала от Супротек,потом от Лавр. Сомнения были,так как довольно скептически отношусь к таким вещам. Но при перспективе менять форсунку минимум за 15 рублей(и обойдется ли одной?) решил рискнуть. И помогло. Коррекция по второму цилиндру,когда зажигалась эта ошибка,доходила до -70. Проехал уже больше 1000,все ровно,ошибка не горит,коррекция в пределах -5-0. Бонусом - более ровная работа мотора,снижение его шума в салоне при езде,увеличение тяги.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Продолжается моя эпопея с форсункой. Боюсь, что все печально. Нашли залипание клапанов двух форсунок и "мелкодисперсную фракцию". Сейчас ремонтируют эти две форсунки и промывают топливный бак и всю топливную систему. Грустно...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Странник писал(а):Продолжается моя эпопея с форсункой. Боюсь, что все печально. Нашли залипание клапанов двух форсунок и "мелкодисперсную фракцию". Сейчас ремонтируют эти две форсунки и промывают топливный бак и всю топливную систему. Грустно...
Кто промывает Автомир или сторонняя контора? За чей счет?
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Форсунки ремонтирует сторонняя контора. Мыть будет Автомир. Банкет за мой счет. Пока идет ремонт, езжу на подменном автомобиле, предоставленном Автомиром.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#53
Странник писал(а):Форсунки ремонтирует сторонняя контора. Мыть будет Автомир. Банкет за мой счет. Пока идет ремонт, езжу на подменном автомобиле, предоставленном Автомиром.
Что за контора?
По чем нынче у них подменный авто стоит, если не секрет? Я пару раз обслуживался у них, но подменный авто они не предлагали.
#55
Прошел ТО4 в ХВК-Сервис. Беседовал с Павлом по поводу глючности/нежности наших форсунок.
На предмет использования Супротека отозвался скептически. Рекомендовал к использованию кондиционер металла ER или SMT2.
Попробую, как только получится найти.
На предмет использования Супротека отозвался скептически. Рекомендовал к использованию кондиционер металла ER или SMT2.
Попробую, как только получится найти.
если не секрет- сколько попросил ОД за промывку системы?Странник писал(а):Банкет за мой счет
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#56
nikremiz писал(а):Беседовал с Павлом по поводу глючности/нежности наших форсунок.
На предмет использования Супротека отозвался скептически. Рекомендовал к использованию кондиционер металла ER или SMT2.
Открываю поисковик, читаю - кондиционер металла (SMT2, например) добавляется в масло и снижает трение. Допустим, это так (хотя это еще доказать надо, а сертификатов и лабораторных тестов на это чудо-ноу-хау нет), но как смазка форсунок связана со смазывающими свойствами масла? Масло попадает на форсунки, когда поршневые кольца прогорели... Или когда на холодном движке в -20С тапку в пол жмут... Форсунки смазываются дизтопливом. Если некий Павел утверждает, что компоненты топливной системы смазываются маслом или что кондиционер металла можно лить в бензобак, то бл@%ь (простите, нет слов) как страшно жить в этом мире... где продают дорогие дизельные машины, построенные на технологиях с микронными допусками, а обслуживают их неучи при помощи молотка и киянки. Не зря мне один "мастер" ОД сказал - пока машина не сломалась, не надо ее чинить. Очевидно, потому что сделают еще хуже. Тот же "мастер" говорил, что напряжение зарядки акб в машине 17В - нормально. А один диагност у того же ОД предлагал керосин лить в бак, чтобы форсунки дольше ходили. А ничего, что керосин работает, как отличный растворитель? Пипец, короче...
#57
andreybs писал(а):Если некий Павел утверждает, что компоненты топливной системы смазываются маслом или что кондиционер металла можно лить в бензобак, то бл@%ь (простите, нет слов) как страшно жить в этом мире...
ну зачем так категорично. Почему Вы допускаете, что кондиционер можно добавлять только в масло. Читайте, например, здесь "В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо)."
Вы, надеюсь, не будете опровергать постулат, что ТНВД в Каптиве смазывается топливом и в случае заправки топливом с недопустимо низким содержанием серы начинает разрушаться. Или отсутствии топлива как смазки убивает ТНВД и, как следствие, форсунки
Павел свое дело знает. Определение и нахождение неисправности с полным приводом не более пяти минут. Устранение еще минут десять- пятнадцать. В то же время обращение в бывший сервис ОД наговорил столько, что было желание распрощаться с авто.
У меня сложилось достаточно стойкое ощущение, что в ХВК работают люди знающие и главное умеющие работать с автомобилями Шевроле. Таким можно доверять, в отличии от тех о которых Вы написали.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#58
nikremiz писал(а):Почему Вы допускаете, что кондиционер можно добавлять только в масло. Читайте, например, здесь "В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо)."
Я не специалист, поэтому спорить не буду. Если этот чудо-препарат с одинаковым успехом можно лить в масло и в топливо, то возникает вопрос - раз эта штука такая классная и универсальная, то можно ли ее залить в аккумулятор, чтобы не замерзал... ну, типа, электроны смажет, чтобы не застревали друг о друга на морозе... ))) Шучу, конечно, но намек, думаю, понятен... Между тем, в инструкции к машине запрещено лить присадки в топливо:
Для эксплуатации дизельного двигателя необходимо использовать только имеющееся в продаже дизельное топливо, соответствующее требованиям Технического регламента (директива №118 от 27.12.2008 с поправками от
30.12.2008 №1076). Использование другого топлива может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии.
Использование топлива неподходящего сорта или добавление в топливный бак неправильных присадок может вызывать серьезные повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора. Для дозаправки топливом используйте только топливо (бензин или дизельное топливо), предписанное для данного автомобиля.
Какие присадки "правильные", а какие "неправильные", я не могу определить, потому что не специалист. Но когда человек отлично ремонтирует ходовую часть автомобиля и одновременно считает себя специалистом в топливной системе, что дает советы по использованию присадок, то видимо, он как то универсальное средство, решает все проблемы и знает все, а это вызывает определенные сомнения. Хотя не исключено, что он прав, а производитель специально запрещает лить присадки, чтобы машины чаще ломались и это кормило бы ОД. В этом загадочном мире может быть абсолютно все.
#59
Как принято говорить в таких случаях "все манипуляции на свой страх и риск".
Я задал вопрос о возможном исправлении ситуации промывкой форсунок в сообщении 46. Получил совет по использованию Супротека и Лавра, а также совет по использованию кондиционера металла при прохождении ТО.
Попробую. Думаю хуже не станет. Ремонтировать форсунку еще успею.
Я задал вопрос о возможном исправлении ситуации промывкой форсунок в сообщении 46. Получил совет по использованию Супротека и Лавра, а также совет по использованию кондиционера металла при прохождении ТО.
Попробую. Думаю хуже не станет. Ремонтировать форсунку еще успею.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#60
nikremiz писал(а):Я задал вопрос о возможном исправлении ситуации промывкой форсунок в сообщении 46. Получил совет по использованию Супротека и Лавра, а также совет по использованию кондиционера металла при прохождении ТО.
Прочитал ответ 47. Какая там зажигалась ошибка - автор не написал. Может машина просила поменять масло, а может еще что. Кто сказал, что проблема именно в той форсунке, у которой коррекция самая большая?... Хотя так же считали некоторые диагносты, которые мне встречались. Человек проехал 1000 км и почувствовал увеличение тяги. Наверное, потому что та жижа смыла грязь с форсунок, из топливной трассы и теперь ЭБУ не душит одну из них коррекцией. Куда вся эта грязь ушла - видимо, в обратку в бак и частично осела на топливном фильтре. Не сгорела же... Интересно будет узнать результат по ремонту топливной системы через 10-20 тыс км.
nikremiz писал(а):Ремонтировать форсунку еще успею.
Вы правы, и не только ее...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей