andreybs писал(а):Прочитал ответ 47. Какая там зажигалась ошибка - автор не написал. Может машина просила поменять масло, а может еще что. Кто сказал, что проблема именно в той форсунке, у которой коррекция самая большая?... Хотя так же считали некоторые диагносты, которые мне встречались. Человек проехал 1000 км и почувствовал увеличение тяги. Наверное, потому что та жижа смыла грязь с форсунок, из топливной трассы и теперь ЭБУ не душит одну из них коррекцией. Куда вся эта грязь ушла - видимо, в обратку в бак и частично осела на топливном фильтре. Не сгорела же... Интересно будет узнать результат по ремонту топливной системы через 10-20 тыс км.
Не стал утомлять лишними подробностями,считая что если пишу в этой теме,то ошибка подразумевается та же. Сначала загорелась DTC P02D0, которая после стирания и пробега км.80 зажигалась снова. Появилась заметная вибрация,но троения двигателя не было. Пробег 95000,последние недели три перед этим заправлялся только на Роснефти,до этого никогда. Думаю совпадение и просто попалось г-но, так как многие там заправляются. Вообще,поначалу была мысль залить супротек для ТНВД. Однако в магазине попались на глаза эти промывки. И подумал,что если вдруг причина в грязи,то наверное сперва промыть надо. Лавр купил только потому, что на одной из моих машин "очень с пробегом", только Лавр отчистил форсунки,и машина поехала. Ну и решил: "Если уже сломалось,то хуже не будет. Все сломаются если,все и чинить буду")) Залил сперва Супротек. Км. 100 ничего не было в плане поведения мотора, но ошибка один раз загорелась другая - DTC P02D1. Из этого следует тот вывод, что скорее всего клапан залипает либо заставляя ЭБУ критически увеличивать коррекцию,либо уменьшать. Кстати, при этой ошибке хх становится под 1500, о чем уже писали. Опасное дело, если это произойдет в плотном потоке, можно и догнать впереди едущего. Коррекция по третьему цилиндру гуляла в пределах -70 - +30. Постепенно(примерно к концу первого бака с Супротеком) вибрация ушла,ошибка не появлялась,ну и пришло то,о чем писал в начале. Сейчас пробег после заливки 2000,пока все так же. Через 10 тысяч,если не забуду,отпишусь обязательно.
По поводу SMT. С чужим опытом я никогда не спорю. Если тот кто это советовал,применял и по крайней мере не было вреда, то внимания заслуживает. Дело в том, что я тоже не сразу написал, а покатался,пока пробег перевалил за 1000, чтобы не было пустого разговора. Очевидно, что если бы от этих промывок не было толку или вред, то это все проявилось бы. Также, я не утверждаю что этот способ поможет всем,у кого такие ошибки. Но как минимум,не навредит.