Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#61

Сообщение nikremiz » 05 дек 2016, 07:52

andreybs писал(а):Какая там зажигалась ошибка - автор не написал

Ну если судить по теме топика, то ошибка была по форсунке. Какой именно Ромчелло не написал. Однако речь в его ответе идет именно за возможный ремонт форсунок, который он избежал добавив присадки. Сам к таким вещам отношусь скептически, но...
andreybs писал(а):Куда вся эта грязь ушла - видимо, в обратку в бак и частично осела на топливном фильтре. Не сгорела же...

Частично должна была вылететь в цилиндр и в выхлоп.
andreybs писал(а):Вы правы, и не только ее...

Я надеюсь, что проблема у меня локальная, связанная с заправкой грязным топливом. Эту надежду подкрепляют слова мастера по ремонту форсунки- грязь. Но никак не стружка.

Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#62

Сообщение Ромчелло » 05 дек 2016, 11:28

andreybs писал(а):Прочитал ответ 47. Какая там зажигалась ошибка - автор не написал. Может машина просила поменять масло, а может еще что. Кто сказал, что проблема именно в той форсунке, у которой коррекция самая большая?... Хотя так же считали некоторые диагносты, которые мне встречались. Человек проехал 1000 км и почувствовал увеличение тяги. Наверное, потому что та жижа смыла грязь с форсунок, из топливной трассы и теперь ЭБУ не душит одну из них коррекцией. Куда вся эта грязь ушла - видимо, в обратку в бак и частично осела на топливном фильтре. Не сгорела же... Интересно будет узнать результат по ремонту топливной системы через 10-20 тыс км.

Не стал утомлять лишними подробностями,считая что если пишу в этой теме,то ошибка подразумевается та же. Сначала загорелась DTC P02D0, которая после стирания и пробега км.80 зажигалась снова. Появилась заметная вибрация,но троения двигателя не было. Пробег 95000,последние недели три перед этим заправлялся только на Роснефти,до этого никогда. Думаю совпадение и просто попалось г-но, так как многие там заправляются. Вообще,поначалу была мысль залить супротек для ТНВД. Однако в магазине попались на глаза эти промывки. И подумал,что если вдруг причина в грязи,то наверное сперва промыть надо. Лавр купил только потому, что на одной из моих машин "очень с пробегом", только Лавр отчистил форсунки,и машина поехала. Ну и решил: "Если уже сломалось,то хуже не будет. Все сломаются если,все и чинить буду")) Залил сперва Супротек. Км. 100 ничего не было в плане поведения мотора, но ошибка один раз загорелась другая - DTC P02D1. Из этого следует тот вывод, что скорее всего клапан залипает либо заставляя ЭБУ критически увеличивать коррекцию,либо уменьшать. Кстати, при этой ошибке хх становится под 1500, о чем уже писали. Опасное дело, если это произойдет в плотном потоке, можно и догнать впереди едущего. Коррекция по третьему цилиндру гуляла в пределах -70 - +30. Постепенно(примерно к концу первого бака с Супротеком) вибрация ушла,ошибка не появлялась,ну и пришло то,о чем писал в начале. Сейчас пробег после заливки 2000,пока все так же. Через 10 тысяч,если не забуду,отпишусь обязательно.
По поводу SMT. С чужим опытом я никогда не спорю. Если тот кто это советовал,применял и по крайней мере не было вреда, то внимания заслуживает. Дело в том, что я тоже не сразу написал, а покатался,пока пробег перевалил за 1000, чтобы не было пустого разговора. Очевидно, что если бы от этих промывок не было толку или вред, то это все проявилось бы. Также, я не утверждаю что этот способ поможет всем,у кого такие ошибки. Но как минимум,не навредит.

Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#63

Сообщение Ромчелло » 05 дек 2016, 11:32

nikremiz писал(а):Ну если судить по теме топика, то ошибка была по форсунке. Какой именно Ромчелло не написал. Однако речь в его ответе идет именно за возможный ремонт форсунок, который он избежал добавив присадки. Сам к таким вещам отношусь скептически, но...

Я вам скажу, что тоже отношусь к этим вещам скептически. Во многом потому, что связан со сферой авторемонта и диагностики. Но, привычка начинать с простого,перевесила) Пока,повторюсь,доволен. А там хрен знает, может тыс. через 5 ваще все накроется,с ТНВД вместе). А может,и нет. Поживем,уидим

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение andreybs » 05 дек 2016, 13:26

Ромчелло писал(а):Коррекция по третьему цилиндру гуляла в пределах -70 - +30.


Косвенно это может указывать не только на проблему с форсункой, а на некорректную подачу воздуха, работу egr, загрязнение свечи накала, нестабильную компрессию (к 95тыс вполне могла шайба форсунки прогореть) и много чего еще.

Ромчелло писал(а):Во многом потому, что связан со сферой авторемонта и диагностики.


Может подскажете, какая на нашей машине должна быть норма впрыска (в ед. объема или веса). Я не связан с диагностикой, не знаю где найти эти цифры. Без них непонятно, как интерпретировать цифры коррекции и импульса впрыска.

Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#65

Сообщение Ромчелло » 05 дек 2016, 14:31

andreybs писал(а):Косвенно это может указывать не только на проблему с форсункой, а на некорректную подачу воздуха, работу egr, загрязнение свечи накала, нестабильную компрессию (к 95тыс вполне могла шайба форсунки прогореть) и много чего еще.

Ну, шайбы сами собой не прогорают,если нормально установлены. Свечи накала если и влияют на сгорание(что сомнительно), то при прогретом моторе они не работают. Еще можно как -то к этому притянуть зарастание сажей конкретного канала на впуске, но представить при этом, почему не заросли остальные,я не могу)) Компрессия если снизилась, то без ремонта цпг не повысится. Егр отключен у меня. И главное,промывка форсунок никак не могла починить перечисленные вами неисправности. А коррекция сейчас по этому цилиндру -5 - +7,но в основном около 0

andreybs писал(а):Может подскажете, какая на нашей машине должна быть норма впрыска (в ед. объема или веса). Я не связан с диагностикой, не знаю где найти эти цифры. Без них непонятно, как интерпретировать цифры коррекции и импульса впрыска

Увы, у меня нет доступа к полноценной сервисной документации по Шевроле/Опель, так что не подскажу.


nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#66

Сообщение nikremiz » 05 дек 2016, 17:38

Ромчелло писал(а):Но, привычка начинать с простого,перевесила)

так вот и я о том же. Начну с простого, а там, если потребуется, отремонтирую форсунку.
Супротек/LAVR или ER/SMT2- еще не определился. Что найду то и пойдет в работу.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#67

Сообщение dozor_71 » 05 дек 2016, 21:03

andreybs писал(а):какая на нашей машине должна быть норма впрыска

А что Это? Впрыск у нас мало что осуществляется не за один раз, так ещё и время впрыска зависит от величины нажатия на гашетку.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#68

Сообщение Fishbed » 05 дек 2016, 21:41

andreybs писал(а):Косвенно это может указывать не только на проблему с форсункой, а на некорректную подачу воздуха, работу egr, загрязнение свечи накала, нестабильную компрессию (к 95тыс вполне могла шайба форсунки прогореть) и много чего еще.


Рука-лицо.

Если так упорго искать черную кошку в темной комнате, то можно внатуре в кащенку загреметь.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение andreybs » 05 дек 2016, 21:46

Fishbed писал(а):Если так упорго искать черную кошку в темной комнате, то можно внатуре в кащенку загреметь.


Одни рассеивают сомнения тем, что кладут болт на них. Другие стараются разобраться и привнести свет в ту черную комнату. Если вы относите себя к первому типу, то не нужно осуждать других, относящихся ко второму типу. В конечном счете, если кошка все таки есть, то первый ее прохлопает, а второй - схватит за хвост.

dozor_71 писал(а):А что Это? Впрыск у нас мало что осуществляется не за один раз, так ещё и время впрыска зависит от величины нажатия на гашетку.


Речь о холостом ходе. Ошибки по форсункам возникают потому, что система не может сбалансировать ХХ. Так что гашетка тут не при чем. На каждой машине в камеры сгорания суммарно нужно впрыснуть строго определенное кол-во топлива, чтобы удержать обороты ХХ. Задача балансировки в том, чтобы распределить это топливо между цилиндрами так, чтобы максимально стабилизировать работу двигателя. Именно по этому первым признаком нарушения балансировки является плавание ХХ и излишняя тряска двигателя. Цифры относительной коррекции в % мало, о чем говорят. Тут нужно знать абсолютную величину впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр. Эта цифра вычисляется и она может быть разной для разных цилиндров с учетом производительности форсунок и качества сгорания топлива. На это есть допуски, по которым и можно судить - относительная коррекция допустимая или уже близка к пределу допуска.

Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#70

Сообщение Береза » 06 дек 2016, 07:44

Добрый день.
Не знаю поможет ли мое сообщение. У товарища тоже дизельная Каптива, 2014 г. Загорелась ошибка по форсунке, (код не помню). Обороты ХХ доходили до 1400 и не падали, ошибку сканировали и скидывали самостоятельно. После посещение сервиса, приговорили на замену 1 форсунку. Поменяли, в течении суток все ОК. Потом снова вылезла ошибка. Опять сервис, там не знают что делать и так несколько раз. В результате поменяли блок управления и все стало хорошо по настоящее время.


Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение Странник » 06 дек 2016, 09:23

Береза писал(а):Добрый день.
Не знаю поможет ли мое сообщение. У товарища тоже дизельная Каптива, 2014 г. Загорелась ошибка по форсунке, (код не помню). Обороты ХХ доходили до 1400 и не падали, ошибку сканировали и скидывали самостоятельно. После посещение сервиса, приговорили на замену 1 форсунку. Поменяли, в течении суток все ОК. Потом снова вылезла ошибка. Опять сервис, там не знают что делать и так несколько раз. В результате поменяли блок управления и все стало хорошо по настоящее время.

Вообще-то, в соответствии с процедурой в TIS именно так и надо делать: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... s6-2565252 Сначала прозвонка цепей, потом замена ЭБУ, и лишь после этого тестирование форсунок. Но наши сервисмены-диагносты TIS не читают, к сожалению, и сразу лезут снимать форсунки, со всеми вытекающими последствиями :(

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Странник » 09 дек 2016, 19:05

Итак, получил сегодня свою машину из ремонта. На слух все чисто. Но ожидание будущих проблем тревожит.
В сухом остатке: месяц простоя, ремонт двух форсунок, промывка топливной системы. Диагностика и ремонт за мой счет. Автоцентр предоставил бесплатно подменный автомобиль на время ремонта.

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#73

Сообщение Клён » 09 дек 2016, 19:52

Можно спросить чисто для себя, а вам ТФ на ТО-2 меняли, если да, то вы присутствовали при замене?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Странник » 09 дек 2016, 21:28

ТФ менял на ТО-3, при замене не присутствовал.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение andreybs » 09 дек 2016, 23:55

Странник писал(а):В сухом остатке: месяц простоя, ремонт двух форсунок, промывка топливной системы


В чем была основная причина столь длительного простоя? ИМХО промывка топливной системы - вопрос пары дней, замена форсунок при их наличии вопрос пары часов. Если бы обратиться не к ОД, то может срок сократился бы до нескольких дней - все равно "банкет" за свой счет...


И вопрос к аудитории - кто нибудь знает, делают ли дизельные сервисы (типа бош-сервиса) профилактическую промывку бака? Сколько стоит как долго делается? Помыть бак и заменить топливный фильтр - считай как удалить 95% всей грязи из топливной ситемы. Остальные 5% едва ли создадут угрозу форсункам, если конечно тнвд не начал гнать стружку, что уже совсем другая история...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей