Ошибка P0016, прошу совета.
Ошибка P0016, прошу совета.
#1Здравствуйте! В прошлую среду утром завел-все нормально. Доехал до работы километра 2, а в обед завожу и загорелся чек. Ошибки p0014 и 0016 (положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительн ого вала (СМР). Сбросил, осталась только p0016, тяга упала, тормозов как будто вообще нет. На следующее утро еле завелась (с продувом), но вроде работает, иногда нормально, а иногда как бы захлебывается. Что скажете? Цепи менять?
#3
Докладываю. Комп показал, что расхождение коленвала и распредвала 19градусов. Решили сначала вскрыть и посмотреть, что нужно менять, думал обойтись малой кровью. Сегодня утром подогнали эвакуатор и в сервис - сам даже не смог заехать на него - мощи нет вообще.. Разобрали, цепи оказались мягко говоря очень растянуты, причем обе, натяжители повыскакивали. Говорят, что масло слилось литра 2 с половиной, хотя сам проверял по щупу был максимум. Прикинул: ремонт + материалы выходит прочти 50000р. Завтра будем заказывать.
До этого был спортаж в предыдущем кузове, за 4 года моей эксплуатации заменены 2 стойки, колодки, масла, передний сайлентблок, стойки стабилизаторов, свечи.(всего около 30000р.). А каптива еще и на автомате ттт (не дай бог). Зато 7 мест и красивая))))))))
До этого был спортаж в предыдущем кузове, за 4 года моей эксплуатации заменены 2 стойки, колодки, масла, передний сайлентблок, стойки стабилизаторов, свечи.(всего около 30000р.). А каптива еще и на автомате ттт (не дай бог). Зато 7 мест и красивая))))))))
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Gonzales писал(а):Говорят, что масло слилось литра 2 с половиной, хотя сам проверял по щупу был максимум.
Это как так бывает...?
Угорает кончено масло оригинальное, но чтобы 2 литра осталось... Это странно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Gonzales писал(а):До этого был спортаж в предыдущем кузове, за 4 года моей эксплуатации заменены 2 стойки, колодки, масла, передний сайлентблок, стойки стабилизаторов, свечи.(всего около 30000р.)
это вы сейчас написали типа якобы спортаж вам меньше гемора доставлял ,а каптива и сразу ремонт на 50тыс. , ну значит там повезло, а тут нет, у меня пробег за 90тыс. проблем нету тьфу тьфу, а кого то и за 100 уже, нет смысла рассуждать и сравнивать машины, современная машина сейчас лотерея не знаешь чего ждать и когда сломается, а может и не сломается, чем больше машину покупаешь тем нужно сразу готовится на большие затраты на обслуживание, вы еще не знаете сколько у дизельной каптивы дорогостоящих узлов которые могут выйти их строя рано или поздно. а их не мало))).
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость