Только что получил результаты диагноза(((
Неделю назад движок начал тарахтеть как трактор, сегодня отогнал в сервис.
Вердикт: замена цепи. Пробег - 94, ТО-90 было месяц назад.
Цепь + ролики + натяжитель / успокоитель + работа - выходит почти в 25
По звездочкам - сказали, как разберут, посмотрят - если и их менять, то еще 15
Заказывать в Экзитсе - вариантов нет, улетаю в командировку сёдня....
Собственно, у меня вопрос вдруг кто ответит...
На ТО состояние цепи не проверяется никак?
Мне по гарантии меняли впускной коллектор, вместе с ТО-90 (отписывался где-то тут...). Это не могло повлиять? Просто реально - начало стучать буквально через 2 недели после ТО ((((
Мож они чего там набедокурили?
Ошибок никаких не выскакивало, расход масла / дизельного / ускорение - всё было в пределах нормы....
Цепь ГРМ дизель [C140, LNQ, 2.2D]
#2
Чет мало тебе сказали, там и верх с форсунками нужно снимать, куча поркладок, болт шкива, даже раздатку отсоединять....и выпускную трубу , тоже отсоединять.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
akal писал(а):замена цепи. Пробег - 94,
Блин, думал болячка только 2,4, а тут еще и на дизеле такое попадалово.
Просто афигеваю: как резинвый ремень может ходить больше, чем железная цепь? Из какой ваты её делают?
Раньше произволители уходили от цепи, вроде как для понижения шума работы двигателя. Вернулись обратно-все обрадывались "дык там же ЦЕПЬ!!!!" Да нахрен она нужна такая красивая!!!!
З.ы. сорри...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
АндрейЛ писал(а):akal писал(а):замена цепи. Пробег - 94,
Блин, думал болячка только 2,4, а тут еще и на дизеле такое попадалово.
Просто афигеваю: как резинвый ремень может ходить больше, чем железная цепь? Из какой ваты её делают?
Раньше произволители уходили от цепи, вроде как для понижения шума работы двигателя. Вернулись обратно-все обрадывались "дык там же ЦЕПЬ!!!!" Да нахрен она нужна такая красивая!!!!
З.ы. сорри...
Рано говорить, о "болячке" - это реально первый случай...
Можешь поискать по форуму, если получится.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
CaBa писал(а):Рано говорить, о "болячке" - это реально первый случай
Я в курсе, что первый но... я буду рад если ошибаюсь!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#6
Долго слежу за темой. Может на вытягивание цепи все же влияют нагрузки на двигатель ? А уж если зацокал натяжитель - бегом менять масло !
Вот тут товарищ дает советы:
https://www.drive2.com/l/7208856/
P.S. Подскажите инфу по конструкции нашей цепи. Вроде проскакивало где-то о конструктивных недостатках.
Вот тут товарищ дает советы:
https://www.drive2.com/l/7208856/
P.S. Подскажите инфу по конструкции нашей цепи. Вроде проскакивало где-то о конструктивных недостатках.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#7
CaBa писал(а):А масло то гуано... Я тут по "нужде" докатал почти до 9 000 км (правда в основном по трассе) - так уровень то падает...
Нужно конечно посмотреть - может утекло...
если вы имеет ввиду масло от GM, то уже в принципе все знают примерно после 6500км масло идет на угар, чем дальше от этой цифры тем больше подливать, я меняю раз в 7500км ничего не подливаю.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
proximuz писал(а):CaBa писал(а):А масло то гуано... Я тут по "нужде" докатал почти до 9 000 км (правда в основном по трассе) - так уровень то падает...
Нужно конечно посмотреть - может утекло...
если вы имеет ввиду масло от GM, то уже в принципе все знают примерно после 6500км масло идет на угар, чем дальше от этой цифры тем больше подливать, я меняю раз в 7500км ничего не подливаю.
Да вот и я не подливал, т.к. меняю так же... А тут переуплотнять крышку буду и решил, что там и поменяю. Поэтому получается перебежал свои 7 500 км - вот тут почувствовал на себе угар масла.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#9
Видимо срок службы цепи недалеко за 100т км, и масло не причем. У друга на дизельном ленд ровере на 130 т км поменяли (86т руб).
Вообще капа не автомобиль первой надежности, лучше бы ниссан взял.
Вообще капа не автомобиль первой надежности, лучше бы ниссан взял.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
андрей_а писал(а):Вообще капа не автомобиль первой надежности, лучше бы ниссан взял.
Если попался неудачный экземпляр, то что мешает продать и купить ниссан? Они даже новые, в отличие от каптивы, продаются
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:10
- Город: Санкт-Петербург
#11
Про ниссан. Знакомый работающий в оффициальном сервисе ниссан на мой вопрос какой ниссан купить ответил- никакой
#12
Ниссан просто к слову пришлось, как писал в другом топике машина с 3.10 в сервисе(официальном), ремонтировать некому и негде, с субботы помпу меняют и переуплотняют переднюю крышку, на завтра обещают закончить, слесарь по двигателям работает день на трое)). Машина здесь не причём, первая поломка за 3,5 года,неисправность рядовая, достали просто.
Может по Брянску кто другое знает?
А повезти может с женой, друзьями, подругами, но не с железом...
Может по Брянску кто другое знает?
А повезти может с женой, друзьями, подругами, но не с железом...
#14
АндрейЛ писал(а):андрей_а писал(а):Вообще капа не автомобиль первой надежности, лучше бы ниссан взял.
Если попался неудачный экземпляр, то что мешает продать и купить ниссан? Они даже новые, в отличие от каптивы, продаются
Если вы готовы каждые три года отваливать по 600-700тыс. р., то пожалуйста)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#15
Ой, написали то)))
Парни, спасибо за активность, реально.
Счас еще не в РФ, интернет в Китае....странный, скажем так
В пн. вернусь, напишу как чего, как эксплуатировал и чего по результату...
Машина будет готова во вторник ( очень надеюсь....)
По результату тоже отпишусь.
Парни, спасибо за активность, реально.
Счас еще не в РФ, интернет в Китае....странный, скажем так
В пн. вернусь, напишу как чего, как эксплуатировал и чего по результату...
Машина будет готова во вторник ( очень надеюсь....)
По результату тоже отпишусь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя