На расслабоне писал(а):в электротехнике есть понятие старение проводника , в нашем случае , из - за разных факторов , плохая ли это обжимка ( очень редко и то на ранешних отечественных авто ) , плохой контакт , большие перепады тепмератур в подкапотном пространстве , особенно зимой , вызывают как вы выразились "дыхание" , расширение при нагревании и сжимании при охлаждении - вызывают , как раз окисление , но уже с подгоранием проводника в самой клемме
Вы наслушались разных сказок от электриков с образованием ПТУ,
и сами не имеете ни какого представления ни о жгутах автопроводки,
ни о технологиях производства и начинаете дилетантские рассуждения.
Выдвигаете свои гипотезы за действительность.
В машинах клеммы не опаиваются. Тем более, не свариваются.
Опаиваются только некоторые технологические соединения.
Обжим проводов применяют как раз по тому, что такое соединение более надежно. чем пайка.
В авожгутах ни где не используется алюминий, только медь и медь с защитным покрытием.
Вся медь в проводах электротехническая, очень высокой чистоты. Получается гальваническим способом.
Это не бытовая электрика. Все провода строго соответствуют жестким стандартам.
А провода, которыми вы сейчас оснастили свой автомобиль могут вас подвести.
Изоляция атопроводов имеет особую температурную, химическую и ресурсную
характеристику. автомобильная проводка делается только из специального автопровода,
имеющего отличную от обычных проводов маркировку.