Зима близко. Присадки, гели и т.д.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#61

Сообщение wintt » 08 янв 2017, 11:04

Kobra (Whitesnake) писал(а):Dizelek
Всю "жизнь" без присадок... И как не странно заводиться каждую зиму.
Тьфу-тьфу = с начала 2012 г. ещё не было случая, чтобы мой "трактор" не завёлся зимой.
Спасибо ему за это :roll:

ЖЕнь я тоже так говорил. До вчерашнего дня )))
теперь положу пузирок антигеля. Пусть лежит

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62

Сообщение AntonS » 08 янв 2017, 14:05

Kobra (Whitesnake)
Пробег 68к. Так что с этой точки зрения у меня форсы старее (по износу). Почти в 1,7 раза старее.

aleksm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 18:27
Город: Калуга
Авто: C140 2.2 diesel АКПП, черный

Зима близко. Присадки, гели и т.д.

#63

Сообщение aleksm » 29 ноя 2022, 15:03

Товарищи, прочитал ветку, увидел замечание, что в бу авто присадку в топливо лучше не лить от греха подальше. В связи с этим вопрос такой: капа 2.2 дизель с140, форсы только после ремонта. Сейчас думаю над использованием присадок в топливо, чтобы и форсы и топливная в целом подольше походили. К сути вопроса: не представляю, лил ли что предыдущий хоз или нет, поэтому есть опасения, что начиная использовать присадки, я могу попасть на всякий шмурдяк, который там почистится,и в конечном итоге откажется где-то в форсунках или где еще.. Ваши мнения, стоит ли начинать? И если стоит, то что предварительно сделать чтобы описанную мною выше ситуацию избежать, фильтр топливный новый тоже.
C140 2.2 diesel АКПП, черный



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей