Скрежет при утреннем заводе С140

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#16

Сообщение AlexN » 27 окт 2016, 00:36

///Serg
Тоже иногда бывает скрежет) Но в основном зимой только или вот сейчас слабый когда минус ночью и машина на улице стоит всю ночь если на стоянке ставлю. Больше такого за день после первого завода не появляется. Бывает редко и в холодное время. Думаю обратиться к ОД пока гарантия, ближе зимой чтобы было проверить можно.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#17

Сообщение Тунк » 27 окт 2016, 11:00

Вот тут я отписывался по этой теме, правда некоторые ссылки не работают, но кое чего есть...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

AVN01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 14:04
Город: Курск

#18

Сообщение AVN01 » 27 окт 2016, 11:03

Большое спасибо тем кто откликнулся, машина ночь простояла под сервисом с утра пришёл и смастером завели и хорошо что звук проявился, приговорили стартер под замену по гарантии (а гарантия заканчивается 29.10.16) сказали что бендикс барахлит ( вдруг если кому то это поможет то звук похожий (кто знает) как в классике когда бендикс нае...я и постоянно крутится шелестяще-хрипящий

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#19

Сообщение Kruzer » 27 окт 2016, 11:11

Если гарантия прошла и денег особо нет,то можно снять стартер. Хорошо прочистить и промыть место движения бендикса. Смозать правильной смазкой. На двух- трёх машинах так делал. Лечения хватает на долго.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

AVN01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 14:04
Город: Курск

#20

Сообщение AVN01 » 27 окт 2016, 11:48

Не ещё на гарантии 3 дня осталось повезло что не позже случай признали гарантийными


///Serg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:59
Город: МО

#21

Сообщение ///Serg » 27 окт 2016, 20:08

А какая смазка подойдёт для места движения бендикса? Хочу попробовать.Отдельно бендикс можно приобрести или только в сборе со стартером?Один бендикс можно поменять?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение Тунк » 27 окт 2016, 21:49

///Serg
ВОТ ВЕДЬ давал ссыль прочти #11 zas96 более менее правильное и полезное действие рекомендовал, смазку выбирай более стойкую к низким температурам, и особо обильно смазывать не стоит. Насчет смазки тут столько фломастеров, что гугл в помощь... :x
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

///Serg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:59
Город: МО

#23

Сообщение ///Serg » 27 окт 2016, 22:46

Тунк
Спасибо. Ссылку прочитал. Буду думать о шлифовке направляющего и его смазке.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#24

Сообщение Тунк » 27 окт 2016, 23:24

///Serg
Конечно лучше так сделать, потому что отдельной зап.частью, ты его вряд ли найдешь...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#25

Сообщение УГРЮМЫЙ » 28 окт 2016, 07:41

///Serg
AVN01
Ставьте обгонную муфту и 99,99% всё пройдет


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#26

Сообщение Тунк » 28 окт 2016, 08:42

УГРЮМЫЙ писал(а):///Serg
AVN01
Ставьте обгонную муфту и 99,99% всё пройдет
Это уже следующим этапом, после стартера :D зачем события торопишь и все в общий замес мешаешь. Там уже вжик поросячий проявляется под нагрузкой, у меня в теплую погоду проявлялось, когда агрегаты работали по максимуму... а там как повезет, завжикает или нет... но то что поставить обгонную муфту, так это только приветствуется :x, ну а это уже совсем другая история...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#27

Сообщение Сан Саныч » 22 янв 2018, 23:06

Двигатель 3.0, в морозы ниже -5 при простое более 12 часов, заводится с треском длительностью 2-5 секунд. Проблема небольшая, но при очередном ТО решил спросить в сервисе Шевроле.
Получил 3 варианта ответа и ни один из них не обнадежил.
1. Застывает муфта генератора из-за намерзания конденсата. Ответ мастера цеха.
2. То же самое, но только где-то в стартере. Ответ слесаря. И 3 ответ, а может и что-то другое, но точно, что это не связано с двигателем, поэтому диагностировать сложно пока деталь не сломается.
Я как-то не привык ждать, пока сломается, если можно сделать профилактику. Тем более признаки характеризуются очевидными звуками.
Поэтому вопрос к разбирающимся товарищам, что это за звуки и как их устранить. Может, что-нибудь смазать или герметиком закрыть надо?

Уточню описание.
Такое бывает только в морозы и уже вторую зиму. Просто в прошлом году морозов мало было и я не придал этому особого значение.
Двигатель V6 и это не цепь. Двигатель после прогрева работает очень тихо и шумов не имеется, при пробеге 60000 км. на мой взгляд идеально работает. А треск возникает только в начале цикла автозапуска двигателя.
Последний раз редактировалось Сан Саныч 22 янв 2018, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 22 янв 2018, 23:15

Сан Саныч
какой характер треска ? От него зависит , что сломалось)

1) Генератор нет 99%
2) Стартёр вероятно - не отходит обратно шестерня из маховика и двигатель начинает крутить стартёр.
3) Клапана стучат от оттока масла или цепь по этой же причине

у п.2 и п.3 абсолютно разный треск.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение quantegy » 23 янв 2018, 08:50

Сан Саныч
Может форсунки стрекочат громковато первые секунды после пуска. У себя замечал стрекот именно форсов. Других посторонних звуков нет.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#30

Сообщение Иван2891 » 23 янв 2018, 17:17

Сан Саныч писал(а):А треск возникает только в начале цикла автозапуска двигателя.

1. Насос ГУР.
2. Гидрокомпенсатор(ы).
3. Натяжной ролик приводного ремня (причиной может быть ремень).
4.
Fishbed писал(а):2) Стартёр вероятно - не отходит обратно шестерня из маховика и двигатель начинает крутить стартёр.
- не стоит и это исключать (был случай замены маховика).


Сан Саныч писал(а):Поэтому вопрос к разбирающимся товарищам, что это за звуки и как их устранить.

Чтобы постараться определить природу стука, надо в живую его слышать. А так много чего можно будет заменить в холостую, пока до сути доберетесь.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя